Случайностей не бывает

Моя история началась обычным осенним днем...
Меня зовут Айсель. Я Азербайджанка. Мне 17 лет. Я учусь в 11 классе. Так сказать скоро уже и школу закончу. В школе у меня много подружек. С парнями мне не разрешают родители дружить. Да и если честно то, и как то не до них мне сейчас. Опишу свою внешность: волосы черные кудрявые до плеч, карие глаза, рост 165, худенькая.
И так я пожалуй начну свою историю с того, что однаюды перед школой я зашла в интернет отправить одной из подруг сообщение. Она долго болеет и приходиться ей письма слать, так как по телефону она не может говорить. Ее зовут Рада, она моя одногодка, и если по секрету мы сней с детского садика знакомы. А сама с Дагестана родом.
Вот содержание письма которое я ей тогда отправила: "Приветик!Как здоровье твое?Давай выздоравливай побыстрей!Я очень соскучилась по тебе!Тут все только и говорят,что о тебе.Ты не представляешь какие измения в школе произошли".
Закончив писать сообщение я сразу отправила его, и забыла взглянуть на адрес кому отправляю. Я была уверена, что послала письмо именно ей. Собравшись быстро в школу и выключив ноут я быстро побежала в школу.На улице было тепло, но я как всегда замерзла. Я мерзлячка, мне постоянно холодно. У входа в школу мне поджидали мои три подружки: Айнур, Фарида и Рима. Увидев меня они подбежали ко мне и как всегда начали прикалываться надо мной в шутку. Это было наше обычное приветствие. Хотя со стороны выглядело очень смешно. Вдруг прозвенел звонок на урок и мы побежали в школу. Обычно мы не опаздываем, и нас не стали ругать что слегка опоздали...минут на десять..Придя домой после школы, я быстро перекусила и включила ноут. Решила проверить вдруг сообщение пришло от Рады... смотрю почту. Нет, от нее писем нет. Но одно новое есть, с незнакомого адреса. Меня замучило любопытство. Я сразу открыла его и прочла: "Привет. А ты кто? Мне приятно что меня просят поскорей поправиться, и тем более скучают. Буду стараться".
Я была в шоке. И тут до меня дошло, что я письмо не туда отправила. Это почта не Рады, но адрес немного похож действительно. Вот я глупая!Я сидела перед ноутом и долго думала ответить или нет. И все таки решила написать в ответном письме: "Я вас спутала со своей подругой. Извините. Я не общаюсь с незнакомцами". И сразу нажаоа отправить. А потом села делать уроки. Где то через полчаса мне пришел ответ на почту от этого Незнакомца. Он написал: "Отчего незнакомец? Меня зовут  Самир, а вас?". Я про себя подумала, что за наглость и не стала отвечать. Решила попить чаю и пройтись с подружками по парку. Я не стала им говорить про незнакомца.На следующий день, я пришла в школу во время. Только я собиралась войти в кабинет где должен был проходить урок математики, как вдруг дорогу мне перегородил один парень. На голову выше меня. Он стоял передо мной и улыбался. А я долго не думая пнула его рукой в бок,и прошла в кабинет. А этот парень долго еще стоял на одном месте и на меня все смотрел. Что мои подружки заметив это, сказали ему:
- Хватит пялиться на нее,глаза выпадут!
А я хихикнула, не заметив как этот парень ушел. Мне даже на миг скучно стало. Давно на меня так никто не засматривался. Через несколько минут начался урок... потом пермена, еще урок но по литературе.. а потом на перемене,я решила прогуляться в библиотеку. Мне нужно было книгу взять для доклада. Только я вошла в библиотеку школьную,как вдруг вижу что за столом у стеллажа сидит этот парень. Я сделала вид, что его не вижу и подошла к стеллажу. Моя книга находилась достаточно высоко. Вдруг этот парень заметил что я стою рядом с ним и пытаюсь книгу с полки достать. И тут он мне говорит:
- Вам помочь?
- Надорвешься, книга тяжеленная- пошутила я, и схватив нужную книгу нечаянно уронила ее... прямо ему на голову.. ой...Книга была не тяжелая. Но этот парень так вкрикнул, я ж испугалась. Подняла с его стола свою книгу и невинно посмотрела в пол.
- Больно же! Смотрите куда книги роняете! Руки крюки у вас!- сказал парень, и взяв свой портфель вышел из библиотеки. А я присела на стул,  и рассмеялась. Так громко, что библиотекарша сделала мне замечание...
В этот день больше ничего интересного в школе не было. Придя домой я пообедала с мамой и зашла в интернет. Проверила почту. Опять письмо от этого незнакомца! Там было написано вот что: "Ты обиделась? Да не обижайся. Раз не хочешь не  буду тебе больше писать малыш. Только береги себя, ок?".
Я ему тут же ответила в шутку: "Твой малыш будет себя беречь".
И тут же пришел о него ответ: " моя? Хорошо, я не против, малыш".
Я написала ему: "А меня зовут.. да это не важно!...".
С этими  словами, началась наша с ним переписка. Я ему рассказывала все, кроме своего имени. Мне понравилось с ним общаться. Но если родители узнают, мне не жить. Так что, свой номер телефона я сразу ему отказаkась давать.Мне всегда было интересно а что из себя представляет эта самая "Виртуальная любовь", но клеить этого парня по переписке мне не хотелось. Я понимала всю эту грань между дозволенным и нет. На следующий день, я пошла в школу ко второму уроку. Решила так сказать прогулять один предметик. А точнее математику.. Но не успела я и толком раствориться в школьных коридорах как меня застукала учительница по математике..начала меня ругать что я не пришла на первый урок.. а я лишь опустила глазки на пол извинилась и вошла в кабинет литературы где должен был проходить второй урок.. ох.. нет лучше я не буду больше так прогуливать. мои одноклассники не придали особого значения что меня не было на математике - ну и ладно. После второго урока я решила зайти в библиотеку взять книгу. и только я вошла вижу этого парня! Которому совсем недавно книгу на голову уронила. Я не стала к нему подходить. Прошла мимо. А этот сразу мне подножку поставил! чуть не упала! я на миг почувствовала такую злость на него что забыла зачем пришла в библиотеку и сразу выбежала а этот парень лишь мне вслед что то хихикнул.Весь день у меня было плохое настроение. Придя домой я быстро залезла в инэт и вижу сообщение от моего незнакомца, который говорил что его Самир зовут. Дальше буду называть его просто Самир, чтобы вы не запутались. Так вот, я почти час переписывалась с Самиром. Все вроде бы было тихо. Мы общались на  разные темы. И тут он мне пишет: "Давай встретимся?". Я была удивлена но почему то согласилась. Я предложила ему встретиться завтра недалеко от моей школы и он согласился. И только попрощавшись с ним я поняла что натворила. И мне как то на миг даже страшно стало.. Вдруг зазвонил мой мобильный. Звонила Рада.  решила рассказать ей все про Самира и про встречу. Она меня долго ругала а потом сказала что завтра со мной пойдет и будет сидеть в кустах И оттуда следить за нами. Но я даже не знала как он выглядит! Как я узнаю что это именно он? И Как Рада поймет что это именно Самир? Ко мне иногда парни незнакомые сами подходят и просто все время спрашивают. Рада меня немного успокоила, сказала что она за меня если что заступиться. А я глубоко вздохнула и решила будь что будет, случайностей не бывает.Весь день в школе я жутко нервничала из-за предстоящей встречи и не обратила внимания даже на то что мне на глаза больше не попадался этот хулиган с его подножкой.. После последнего урока я схватила Раду за руку и мы с ней выбежали из школы и побежали через парк в сторону кафе где я договорилась ждать Самира. Рада: "Ты чего вся тресешься?". Я: "Как мне не трястись? Я волнуюсь". Рада: "Ты же сама хотела его увидеть?Если хочешь пойдем домой?". Я: "Нет, раз уж пришла буду ждать". Рада: "Ты не бойся, я за тем деревом спрячусь". Я: "У меня руки вспотели. Где же он?". Рада: "Нувсе я пошла". Я: "Эх, побыстрей бы, а то я от волнения в обморок упаду". С этими словами Рада обняла меня и отошла, спрятавшись за дерево. Прошло минут десять. Тишина. Я одна стою у кафе. Мимо меня проходят люди. Он опаздывает.. и вот минут через десять подъезжает ко мне машина и останавливается прямо около меня.. дальше я помню лишь страх... из машины вылезли двое парней засунули меня в машину и так быстро что я и пикнуть не успела.. а Рада успела подбежать к машине только после того как она тронулась с места.. меня похитили а я даже и слова не смогла произнести с машине..Дальше, меня привезли в какой то гараж и связали мне руки. Вокруг меня ходили двое похитивших меня парней. Я их никогда не видела. Они были очень здоровенными и накаченными. Буквально через минуту эти двое парней буквально пнули меня в сторону дивана. Я села на него и расплакалась . До этого я держала себя в руках. думая что это все шутка, что они меня отпустят.. И стала кричать.. Пока один из этих качков не достал пистолет.. Мне так было страшно.. Но мой страх улетучился мгновенно как я увидела входящего в гарах молодого челловека, до боли мне знакомого..И мой страх сменился злостью. Это был он! Тот парень из школы что мне подножку поставил в библиотеке, кому я на голову книгу уронила... Мне захотелось его убить честно! Я встала с дивана и подойдя к нему плюнула в него. А он лишь равязал мне руки со словами: "Привет моя девочка. А вот и я. Тоесть Самир. Я не ожидал что это ты, честно". Я: "Ты не можешь быть самиром?! Он хороший! А ты злой!". Самир: "Но это я и есть. Тебе придется поверить". Я: "Я ведь знала, что нельзя доверять этому интернету". Самир: "Знаешь а ты мне нравишься и ты все равно будешь моей". Я: "Я не давала на этого никакого согласия, отпусти меня". Самир: "А ты будешь моей женой?". Я: "Нет". Самир: "Я докажу тебе что достоин тебя". Я: "ПопробуйС этими словами я спотыкаясь выбежала из гаража. Слава богу это был знакомый мне район. И я знаа как добраться домой на трамвае. Они ведь меня с сумкой похитили. А там был мой кошелек и телефон. Садясь в трамвай я сразу набрала Раде.. И услышала от нее все что она обо мне думает...Приехав домой я поела, рассказала родителям чтов школе задержалась поэтому припозднилась. Он поверили мне. И я пошла в свою комнату.. взглянув на ноутбук у меня покатлись слезы из глаз. По переписке Самир показался мне таким милым.. но когда я узнала кто он на самом деле я была ужасно огорчена...На следующий день я пошла в школу с мыслью что если увижу Самира то точно его убью. Но на удивление его в школе сегодня не было. Ну и хорошо. Кстати весь день Рада ходила за мной хвостиком, чтобы я ничегоне натворила.. так прошло три дня.. Все было тихо.. А потом я снова столкнулась в школе с Самиром. Он встал передо мной и начал усмехаться надо мной. я пнула его рукой и прошла мимо. Вот приставучий какой! Но на этом все не закончилось. Каждую перемену Самир поджидал меня у входа в класс и каждый раз смеялся надо мной. Рада потом не выдержала и наорала на него что он все таки потом исчез на какое то время.Прошло еще три дня.. И что вы думаете было дальше? Этот Самир решил смениь тактику. Теперь он каждый день носил мне по шоколадке. Так продолжалось неделю. Потом он начал носить мне каждый день по одной красной розе которую вручл мне когда у меня заканчивался последний урок. И то ждал момента когда я буду одна. Спустя еще неделю мне стало любопытно что на сей раз он мне подарит.. Рада смотрела на меня как на ненормальную ведь я принимала все его поарки хоть потом их и выбрасывала но мне как то становилось его жаль постепенно.. зайдя один раз с мобильного в интернет я увидела сто сообщений не меньше от Самира он извинялся и писал любовные стишки. Всем девушкам нравиться когда ей стишки пишут.. но я как то осторожно к этому отнеслась.. Так вот его следущим подарком был огромный плюшевый белый медведь.. Он мне его подарил когда я выходила из школы вместе с Радой.Да такой подарок жалко выбрасывать. И я попрсила раду помочь мне его довести до дома.. Маме и папе  я сказала что я сама его купила на деньги что они мне с папой дают на карманные расходы. Папа то сразу поверил.. а вот мама меня перед сном замучала распросами что я ей и рассказала все ну почти все.. она мне подмигнула и сказала что не расскажет все папе.На следующий день я по совету мамы решилась начистоту поговорить с Самиром и если он хочет со мной встречаться пусть идет знакомиться с моими роителями. Когда я рассказала все Самиру, он был явно удивлен но согласился. И в этот же день вечером он пришел вместе со своим отцом просить моей руки!Я вначале думала он откажется, но Самир оказался очень мелым. В общем моим родителям он понравился.. да и я дала свое согласие на замужество. А свадьбу договорились сыграть летом..P.S. Моя история любви закончилась хорошо. На моей свадьбе был один замечательный момент, когда я и Самир летели вверх на воздушном шаре поле регистрации и он меня поцеловал в губы.. это было так романтично..


Рецензии
восток и Кавказ дые грани и две культуры и мира

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.02.2015 02:36     Заявить о нарушении