Ссора

Пару месяцев назад я познакомился с очаровательной девушкой. Мы подружились и до недавнего времени общались часто и с удовольствием. Словно были на одной волне, понимали друг друга во всём.
Но вот позавчера мы впервые серьёзно поссорились, причём из-за такой чепухи, что и рассказывать не хочется. Ни на меня, ни на неё это было не похоже.
Сегодня, выходя из школы, я вспомнил, что мама просила купить что-нибудь к чаю, и повернул к магазину. Заметил впереди эту девушку с подругой. Они шли до магазина вместе и остановились попрощаться. Перед тем, как обнять подругу, она случайно посмотрела в мою сторону.
Затем развернулась и стремительно пошла мне навстречу! Издалека казалось, что она улыбается. Я так обрадовался. «Слава богу! – подумал. – Помиримся, наконец».
Но, гордо смотря перед собой, она прошла мимо. Я обернулся, только когда сам дошёл до магазина. Оказалось, она шла не мне навстречу, а к трамвайной остановке. Стояла там спиной ко мне.


Рецензии