Мой мир на запоре...

Мой мир не выходит за двери,
Мой мир абсолютно пустой,
Мой мир безвозвратно потерян,
Мой мир уничтожен тобой.
Задёрну плотнее все шторы,
Блокирую кнопку звонка,
Запру все стальные запоры
И выброшу ключ от замка.
Храню этот мир, как умею,
От боли его сохраню,
От холода стужи согрею,
В броню от невзгод закую.
И хватит уже обжигаться -
Душа не бесчувственный хлам,
Уж лучше безмолвным остаться,
Чем вторить лукавым словам.
Не верит мой мир больше сказкам,
Нет места в нём больше мечтам,
А также красивым раскраскам
И радужно-розовым снам.
Не дуют там, в медные трубы,
А также неслышно фанфар,
Улыбка не трогает губы,
Погас эйфории пожар.
Конечно, жалею, что так получилось,
Что мёртвый мой мир, и живёт чуть дыша,
Но пусть всё останется так, как сложилось,
Устала искать компромиссы душа ...


Рецензии