На перепутье...

Каков твой путь, уставший странник, и как его выбрать верным и не ошибиться, и как не затеряться в этом огромном, огромном мире ...?
      
      Я бы спел бы раздольную песню,
      Да вот голос куда-то пропал,
      И сплясал бы, наверное, если
      На гармошке мне кто-то сыграл.
      И придумал бы мудрую сказку,
      Только мудрым я так и не стал,
      И в глаза посмотрел бы я с лаской,
      Только ласки я той не видал.
      Сотворил бы весёлую шутку,
      Рассмешил всех на свете и вся,
      Сочинил для людей прибаутку,
      Только юмор я весь растерял.
      Я бы сделал бы доброе дело,
      Но вокруг стало меньше добра,
      Защитил бы я слабого смело,
      Да вот страхи сильнее меня.
      Я рассчитывал милую встретить,
      Во всём свете её я искал,
      И хотел увезти уж в карете,
      Да вот только коня не сыскал.
      Я ломился в различные двери,
      Отправлял миллион телеграмм,
      Только заперты были те двери,
      И напрасно я ключ подбирал.
      Я б, наверное, стал депутатом,
      Да вот врать не учили меня,
      И ещё стать хотел демократом,
      Только совесть сглодала меня.
      Я увидел спасительный берег,
      Брод доступный почти разыскал,
      Но уж больно был бурный тот ерик,
      Что по брёвнам мой плот разметал.
      Я отважным бы стал капитаном,
      И уплыл в голубые моря,
      И открыл бы далёкие страны,
      Только нет у меня корабля.
      Я по миру бы странствовал вместе,
      Если знал бы с кем в ногу шагать,
      И прочёл бы молитву чудесно,
      Если б ведал, кому посвящать.
      Я сложил бы прекрасные строки,
      И о многом хорошем сказал,
      Но меня обуяли пороки,
      И таким как хотел я не стал.
      Где же этот спасительный ветер,
      Жизни, где перемен ураган,
      Тот, который сметёт все на свете,
      И все беды взметнёт к облакам.
      Что случилось с теперешним миром,
      Почему добра меньше чем зла,
      Где же эти герои - кумиры,
      Те, что жизни учили меня.
      Кто о смысле поведает тайном,
      Кто расскажет, как сделать не зря,
      Неужели ушли капитаны,
      И где правильный курс корабля.
      Я бы спел бы, наверное, песню,
      Да, наверное, даже сплясал, ...
      Но нарушил идиллию ветер,
      Тот, что мимо меня пролетал.

Вот так всегда и бывает – мечтаешь об идеале, а в жизни получается …


Рецензии