Хутора моего детства. Было, было...

  Вспоминается,вновь вспоминается...
  Была юность?Кто даст ответ?
  И ,чтоб в этом удостовериться,
  В кассе я покупаю билет.
 
  Возвращаюсь,я вновь возвращаюсь
  На перрон хуторской поутру.
  И не жаль мне,совсем не жалею,
  Что стою и дрожу на ветру.

  Оглянувшись,знакомых не вижу.
  Разбежалась по улочкам вся молодёжь.
  Понимаю,здесь время иное
  И не встретишь того кого ждёшь

  Я иду и ,грустя, замечаю:
  Всё совсем уж не так и не то
  Я в прохожих родных не встречаю,
  И меня не окликнет никто

  Я стараюсь,уж как я пытаюсь
  Здесь былого увидеть черты
  Но и всё же не нахожу их
  И за это меня упрекнуть смог бы ты?

  Но ведь память моя со мной
  Эта улица хутора стала родной.
  На ней юность моя бывала,
  Жизнь страницы свои открывала.

  Через улицу ту помню пруд.
  Рядом мельницу,дальше овраги
  Здесь на лыжах катались зимой,
  На полянках играли детей ватаги

  Был колодец внизу под плотиной
  (Тогда не было водопровода),
  И тропинка вела за водою
  Сколько ж много туда народа!

  Я по улице нашей пройду
  И знакомых почти не найду,
  И вернусь я к родному дому
  Здесь,как прежде,мне всё знакомо

  Только всё постарело вокруг
  Старым сад наш огромный стал,
  И сарай рухнул вдруг,
  Да и дом обветшал

  Как-то очень уж новы ворота,
  Словно ждут в судьбе поворота
  Словно ждут,их кто-то откроет,
  Будет жить здесь и всё обустроит

  Детство было!И юность была!
  Жизнь-пурга все следы замела,
  Но всё было!И всё это есть!
  Ждём с надеждой из прошлого весть


Рецензии