Чистый плагиат и грязный троллинг

Моя рецензия на «Жизнь - как жизнь...» (Надежда Кучумова)

Это не только чистый плагиат, это ещё и маленькая провокация.
У "великих" не спросишь, можно ли воспользоваться их мыслями.
Но, на сайте свои правила, и все их хорошо знают. Если идёшь на риск, публикуя неизвестных авторов или, по-настоящему, правдивую статью, значит - знаешь что делаешь.
Может, до кого-то и достучишься...или кто-то настучит, а то и нагадит клонами. Которых, кстати, нетрудно вычислить - постоянно мозолятся рядом.
Всё зависит от воспитания и семьи?  Кого-то недолюбили, кого-то перелюбили.
Чистый плагиат или грязный троллинг?
Конечно же, ни то и ни другое. Каждый меряет своей мерой. Но, правила есть.
Следовательно, есть исключения и нарушения.

В заключении, хочу сказать, что писала рецензии этому автору и буду писать. Знаю Что Делаю!
Ибо, вижу перед собой человека-борца, мятежную душу, виртуозного пародиста.
...И просто "женщину слабую".

С теплом и уважением, Ольга Шельпякова.

*Хочу добавить, как я пришла на сайт.
Моё маленькое стихо опубликовал друг - автор Прозы.
Я была тоже "неизвестной". Никто не обвинил его в плагиате.
Результат - я здесь!
Плохо это или хорошо, не знаю. Судить людям и читателям, а не трусливым клонам.

Надежда, это тебе:   http://www.proza.ru/2013/08/20/1091


Рецензии