Сказка о зачарованном доме в Городе

«Знаешь, в этом городе есть дома, пустые, но уютно
обставленные; ... и перед гостем, которому позарез
необходимо стать кем-то другим, дом распахивает двери...
а там, внутри, такой уютный желтый свет и запах ванили...
захочешь, не пройдешь мимо, потому что сразу ясно:
это твой дом. Войдя, обнаружишь, что чайник уже закипает
на плите, а в камине трещат уголья, а домашние туфли
 непременно окажутся впору, и теплый хлеб в духовке –
в точности такой, как ты всегда любил.
Останешься, поужинаешь, заночуешь в этом доме,
а поутру вспомнишь как провел здесь детство...
Наши зачарованные дома предлагают страннику прошлое,
которое обычно приходится ему впору и по сердцу,
с ним куда как легче, чем с тем тяжким грузом,
который приходилось влачить прежде...»
Макс Фрай «Горе господина Гро»

  Подходили к концу каникулы, которые я устроила себе в подарок по окончании почти двухгодовой работы с картами. Я выложилась на все 100%, проводя в Канале, принимая и распаковывая информацию, по 18 часов в сутки.
И, несомненно, заслужила отдых - путешествие по Европе с самым невероятным гидом – книгами Макса Фрая.
«Большая телега», «Сказки Старого Вильнюса», «Энциклопедия Мифов» и «Ключ из желтого металла» были моими проводниками, открывавшими Порталы  и выстилавшими чудесами маршрут!

Почти месяц я колесила по дорогам разных стран, навещая города, описанные Максом  и удостовериваясь в истинности этих описаний.

Оставалась последняя стоянка путешествия – маленький городок Шёнефинг,недалеко от Мюнхена, судьбокресток с Лестницей в небо...

Была вкусная осень, украсившая  разноцветными флажками листьев обочины дорог, с высоким голубым небом и пронзительной прохладой по утрам – намеком на грядущие, но далекие еще холода.
Взятая на прокат, маленькая белая машина была моим верным другом, радовалась что ее руль попал в мои руки, перемазанные метафизическими чудесами.

Комнаты в В&В нам доставались самые уютные, с лучшими видами из окон, города заранее подготавливали парковки и заправочные станции, выставляли на улицы столики кафе и прихорашивали достопримечательности. Деревни радовали видами и запахами, а люди встречались яркие, щедрые, открытые всему новому и волшебному.

В Город я приехала в сумерках... Лиловых, теплых, наполненных запахами увядающих листьев, кофе, хризантем и георгин, с желтыми дорожками света из раскрытых дверей кафе и хоровым выступлением цикад, прерываемым звонкими аплодисментами  падающих в садах яблок.
Доверяя своим проводникам, я не стала заморачиваться с бронированием отеля в этом Городе. Была абсолютно уверена, что Судьба уже всем распорядилась и зачарованный дом ожидает моего появления.
Я тихо ехала по улицам городка, прислушиваясь к своим ощущениям, почти позволяя машине самой мигать поворотниками и поворачивать руль... внутри все звенело от предвкушения и предчувствия. Незаметно проехали насквозь по главной улице весь город и выехали на берег озера... В воде, гладкой как зеркало,  уже начали отражаться первые звезды...  похожие на игольчатые астры...
Я остановилась у самой воды, открыла окно и просто БЫЛА в своей сбывшейся мечте.

На берегу озера стояли редкие домики, свет из окон выплескивался на воду вместе с тихим постукиванием приборов о тарелки и невнятными голосами беседующих за ужином людей...
Я была частью этой пасторали... принадлежала этому месту и ЗНАЛА что ИМЕННО вскоре со мной произойдет.

Я приехала сюда, чтобы переписать свое прошлое, оставив себе только личность, сформированную тяжелыми и запутанными обстоятельствами.

Вместо жесткого кастанедовского стирания личной истории, я решила приснить себе новое уютное волшебное прошлое.

Я увидела, что по дорожке в мою сторону идет девушка с джеком расселом на поводке.
Собака радостно поставила свою метку на заднее колесо моей машины, а девушка на хорошем английском спросила: что я здесь ищу.

У меня автоматически выскочила фраза, что мне нужна комната, чтобы переночевать в этом волшебном месте.

И совершенно не удивило, что девушка по имени Клара, кто б сомневался, радостно сообщила, что у них как раз есть свободный коттедж на сегодняшнюю ночь.

Клара с собакой села на пассажирское сидение и через 5 минут мы припарковались возле совершенно сказочного кукольного домика: с белыми стенами и шоколадно-черепичной крышей, с теплым светом за красными клетчатыми шторами. В огромной кухне горел огонь в камине, а  на круглом деревянном  столе стоял глиняный кувшин с букетом из лиловых астр, как раз под цвет сумеркам...

Напротив камина стояло большое уютное  кресло, в которое так замечательно будет забраться с ногами, укрыв их пушистым пледом, который висит сейчас, переброшенный через подлокотник. Небольшой столик рядом с креслом был  увенчан невысокой горкой книг, среди которых я успела заметить пару названий на русском...

В открытую дверь спальни была видна массивная деревянная кровать с пухлым одеялом, в открытое окно вливался душистый вечер и на душу пролилась сладость предвкушения ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЧУДЕС.

Клара сказала, что в стоимость  оплаты входит завтрак, что он заканчивается в 10 утра и что завтрашние блинчики со свежей клубникой и взбитыми сливками – самые вкусные в Городе.

Наконец Клара ушла и я осталась наедине со своим счастьем и со своим БУДУЩИМ ПРОШЛЫМ, которое мне приснится сегодняшней ночью!

Увидимся утром!!!!


Рецензии
Большое спасибо!!!

Григорий Иосифович Тер-Азарян   12.07.2015 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.