Хутора моего детства. Раковские пруды

Есть на свете
          хутор степной.
Ну,и что же,
      что кому-то он неведом?
По проулкам здесь
      гуляет ветер озорной,
И прудов число-
      неведомое краеведам.

Я не знаю,где ещё
          есть столько!
Детства моего беспечного
                причалы!
Свежесть тех прудов
          во мне настолько-
Не забуду их-
         судьбы моей начало.

Здесь,на берегах прудов,
             в их  водах
Забывали мы о всех
             своих невзгодах.
Все они казались нам
             великими морями,
И от всех печалей
              были лекарями.

Каждый летний день,
        порой барахтаяся в тине,
Плыли в будущее мы
        с мечтой о Бригантине.
И ныряли с мостиков,
              с платин.
На тела спадала благость-
           нежный палантин.

Назову пруды
       все "поимённо",
Вы не поднимайте
      брови изумлённо.
Правильнее нет
      сиих названий,
Ни к чему тут
      больше мудрований.

От дома моего
      через дорогу
На МЕЛЬНИЧНЫЙ
      бежала я с утра,
И было одному
      известно Богу,
Когда же возвращаться
              мне пора?

А на задах
     (казачье слово право!)
Был  СТАРЫЙ пруд-
       "морская" то ж держава
С высокою платиной,
         под родительским запретом,
Но,разве,мы внимали их
            упрёкам и советам.

Вот, пруд КАЗЁННЫЙ-
           реже посещали,
Ходить туда
     нам часто запрещали,
Всё потому-
     далёким был от дома,
Тем более для нас
      он был влекомым.

БОЛЬНИЧНЫЙ-как-то по названию
            совсем  не подходил.
Хотя,сейчас там
            иногда бываю,
И сын частенько
         рыбу там ловил,
Всё ж я тепла к нему
            особо не питаю.

Есть пруд КОЛХОЗНЫЙ,
       что за фермами былыми.
Велосипедный совершая,
             свой поход,
Здесь точно мы уж
            вовсе не грустили.
Ох,развесёлым был
            тогда народ!

Остался -НОВЫЙ.
        Весь он безупречен.
Огромен пруд.Дай Бог,
        пусть будет вечен!
Вот только б берега
        под пляж устроить.
Быть может надо
        власть побеспокоить?

Среди степных холмов,
      в оврагах бесконечных
Живительная влага-
              те пруды.
Есть пересохшие.Я вижу
    изменений быстротечность,
Пусть всё же уцелевших
    минует участь той бед


Рецензии