Северный Ветер

Февраль коварен. Он говорит: «Спокойствие. Я последний. Скоро будет тепло». А сам посыпает наши головы пеплом, боявшимся тёплой кожи. Снежинки больно вгрызались мне в щёки и пели песни о своём одиночестве. Я их не понимала. У каждой холодной хрусталинки есть мириады мириад братьев и сестёр.

- Как вы можете быть одинокими? - спрашивала я их, закрываясь от Северного Ветра.
- А вы? - металлически хихикая, уклонялись от ответа кружевные стилеты. И лишь вдохнув изрядную порцию семейства Сноу, по настоянию ветра, мне открылась вся мудрость их песни.

Мы ведь тоже как снежинки. Нас миллиарды, и все похожи, и каждый индивидуальность. Окружены семьёй и друзьями, но чувствуем своё одиночество. Особенно это понимаешь, когда кто-то собирался зайти к тебе в гости, но из-за холодов передумал. И лишь Северный Ветер с завидным постоянством стучит мне в окно, проверяя, сплю ли я.
Я люблю слушать, как хрустит замок моей двери. Это он так приветствует меня, не смотря на то, что я постоянно забываю, в какую сторону он открывается. Мороз нарисовал на моём окне павлинов, которые из-за отсутствия цвета похожи на голубей. Я уже говорила, что искусство – это не его стихия, но он меня не слушал. Упрямый. Продолжает закрывать обзор через все стёкла, что отметил Февраль. Оставленные нежеланным поцелуем мороза птицы плакали от солнца, заливая подоконник. Решила навестить термометр, который я беспощадно повесила на балконе.

- Минус десять, - сквозь зубы сказал он, - Пусть меня вовнутрь. В чём я провинился? Давай начнём всё с нуля.
- Чтобы начать с нуля, до него ещё нужно доползти, - безапелляционно заявила я. Думаю, он возненавидел меня и книгу, где я это прочитала.

Я живу в таком месте, где -20 за счастье, а в -7 можно доставать купальник. Так что да, скоро весна. Солнце уже светит по-мартовски, но греет по-январски. Однако летающие комки перьев, уже начали репетировать свои трели.  Да и в воздухе уже витает что-то от весенней эйфории.
Люди уже начинают сходить с ума скупая картонки с лирически письменами. Ни одна Валентинка не сможет передать истинного отношения к человеку. Открытки придумали для тех, кому нечего сказать. День розового облака лицемерия. Вот какое бумажное полупопие выразит всю мою любовь? Да никакое.
Давай представим, что ты фасоль. Я её терпеть не могу, но если бы ты был фасолью, я бы ела тебя каждый день. По нескольку раз. Вот так я тебя люблю. Такое в открытке явно не напишут.
Кстати о любви. Однажды я в голове представила такую картину. Ты любишь себя и себя любит тебя, т.е. любовь взаимна и постоянна - работает как вечный двигатель. Любовь накапливается, её становится много. Ты её даришь всем, излучаешь свет, люди говорят, что ты добр. Когда не даришь и жадничаешь, то любовь начинает переспевать и гнить, превращаясь в эгоцентризм. Поэтому я раздариваю любовь, как только могу. 
Пойду награжу книжку своим чувством, а она обогатит мой словарный запас, чтобы я свободно могла вступить в перепалку с термометром, когда тот снова захочет домой.


Рецензии