Хутора моего детства. Одна из моих дорог

Ты дорога-дороженька,
По тебе идут мои ноженьки,
Cтолько в жизни c тобой отмерено,
Но в попутчице вновь я уверена.

Хоть и знаю я,не успокоишься,
Убежишь от меня,да и скроешься
В том леске из осинок,
Там в тенёчке от их косынок.

Попетляешь среди сосёнок,
Позабавишь их ,как девчонок,
Заплутаешь вдруг на полянке,
И услышишь,поёт тальянка.

За траву цепляясь обочиной,
 Вдоль деревьев,увидеть воочию,
Поспешишь на пригорок, любопытством сгорая,
Потом вниз понесёшься,ухабов не зная.

Так ворвёшься ты в хутор старинный,
Опьянённая ветром полынным,
Что замолкнет в испуге гармошка,
И вздохнёт гармонист у окошка.

И теперь,отдышавшись немного,
Побредёшь меж плетней,дорога.
И войдёшь,чтоб совсем охладиться,
В светло озеро с чистой водицей.

Ох,дорога,моя дороженька,
Пожалей мои милые ноженьки,
Не будь длинною да крутой.
Всё ж,зови иногда за собой.


Рецензии