Воскрешение, 3глава

3
Тёплый ветерок трепал волосы Андрея. Он стоял на крыльце родительского дома и смотрел в синее небо, пронизанное золотыми лучами солнца. Вёрткие, вездесущие воробьи шумной стайкой облепили соседнюю берёзу и звонко чирикая, что-то весело потрошили на одной из веток. День набирал силу, становилось жарко и Дрон решил спустится с крыльца в красивую резную беседку, увитую диким виноградом.
- А вот и наш разбойник! – услышал он громкий голос отца. По тропинке от стоянки элаток шёл коренастый молодой мужчина, рядом, держа друг друга за руки, бежали, не успевая за его широким шагом, девочка и мальчик лет по двенадцать каждому.
- Здравствуй, атаман! – Обняв сына, отец сглотнул подступивший ком в горле и весело продолжил. – А это твои братик и сестрёнка, Андрюш.
- Какие братик и сестрёнка? – неодумевая спросил Дрон, глядя на незнакомых детей.
- Помнишь, мы рассказывали тебе с мамой, что у нас была двойня, но они умерли ещё до твоего рождения, заболели в три годика гриппом, а мы всё на работе, лечить некогда, короче не усмотрели, когда в больницу обратились было уже поздно. Мы не любили об этом вспоминать, поэтому ты и не помнишь. Вот они уже десять лет, как воскрешены. Это Толик, а это Тонечка.
Озадаченный Андрей непонимающе смотрел на брата и сестру, а те радостно подбежали и стали его обнимать. Дрон вновь почувствовал, что готов расплакаться, но взял себя в руки и обнял прижавшихся к нему детей.
На шум во дворе вышла хозяйка, Толя и Тоня оставили брата и побежали обнимать маму. Семья была в сборе, через несколько минут они вместе сидели в беседке за накрытым столом.
- Это и есть твой сюрприз? – спросил отца Андрей.
- Да. Я с утреца слетал к Макутам, там наши детки гостили на выходных и вот к обеду, как и обещал, мы здесь. Молодец, мать, не проболталась, вижу сюрприз получился на славу. – И довольный муж обнял свою половинку.
- Как там Макуты поживают? – спросила она мужа.
- Хорошо. Я, правда, был то у них всего полчаса, надо было спешить на бепелат. Это так мы называем большие пасажирские летательные аппараты, - пояснил отец недоумевающему сыну, всё ещё не привыкшему к реальности окружающей нереальности. – А Макуты это наши хорошие друзья, они живут в Африке возле озера Чад, там замечательная природа. Как нибудь, мы туда обязательно слетаем с тобой.
- Мама уже обещала меня у них на тиграх покатать, - улыбнувшись вспомнил Андрей.
- В догонялки со львами, я тебе обещала, но ты, что-то не очень то этому обрадовался, - засмеялась счастливая женщина глядя на семью, которая наконец-то собралась вместе.
После обеда Толик и Тоня потащили Дрона в свои комнаты. Они показывали свои игрушки, книги, какие-то электронные штучки, которые были совершенно незнакомы отставшему от жизни брату. Тоня щебетала, как птичка, рассказывая обо всём без умолку. Андрей слушал её и всё думал: «Неужели это правда, неужели это не сон!»
- А в какой школе вы учитесь? – спросил он, воспользовавшись минутным молчанием курносой сестрички.
- В школе теократического служения, - ответил Толик.
- А это по маминой вере что ли?
- По какой маминой вере? У нас одна школа для всех, мы все туда ходим и мама, и папа, и все наши соседи.
- Нет, я не о том! Я спрашиваю, где вы учитесь читать, писать, физика там, география и остальная тегамотина?
-  Этому нас мама с папой учили, - прочирикала Тоня и затараторила. – А профессии мы будем обучаться на курсах. Я хочу быть швеёй, как мама, а Толик хочет механником быть, как папа, а ты кто по профессии? Мама говорила, что ты спортсмен, а, что это такое? Это когда в футбол или волейбол играют?
- Да, уж, спортсмен, - задумчиво протянул Дрон и решил поменять тему разговора. – Слушайте, а пойдёмте вы мне город покажите, я ведь здесь уже тысячу лет не был.
- Не тысячу, а всего триста лет, - серьёзным тоном поправила Тоня. – А город это что? Я не знаю где он.
- Это так раньше назывались места где люди жили в одном большом доме – с видом знатока сказал Толик.
- Как это в одном доме? У них что своего не было или они все из одной семьи были?
- Да нет. Они строили большие дома, по сто этажей и жили в них, чтобы по земле не расселятся, как Бог сказал, - продолжал поучать сестру Толя.
- А, помню, папа нам рассказывал!
Андрей с интересом наблюдал за их разговором и опять ловил себя на мысли, что он явно сошёл с ума и всё, что происходит вокруг - это какой-то нереальный сон, и поскольку он был в этом сне он решил смирится и плыть по течению.
- Хорошо, знатоки настоящего, ведите и показывайте мне то, что сейчас вместо города, - сказал он, прервав рассуждения на эту тему.
Взявшись за руки, они втроём вышли на дорожку, выложенную из больших плоских камней, и неспеша пошли вдоль живой изгороди. Улица, если её так можно было назвать, была пуста и вела вверх на небольшой холм. Вокруг стояли большие деревья: сосны тянулись ввысь, рядом раскидистые дубы и тонкоствольные осины, кое где пушистые ёлочки прижимались к курчавым берёзкам. Только аккуратно подстриженная изгородь говорила, что здесь живут люди. А вот и первый сосед, точнее, соседка.
- Здравствуй, Андрей! – Красивая рыжеволосая девушка, стояла возле живой ограды. Вздёрнутый носик показался сильно знакомым, да и голос кого-то напоминал.
- Маринка? – неуверенно спросил Дрон, узнавая в незнакомой красавице дочку Рыбкиных, живших в квартире напротив в той прежней жизни.
- Да, это я, что сильно изменилась? – улыбаясь сказала девушка и добавила. – А я тебя сразу узнала, ты всё такой же большой и красивый.
- Не может быть! Маринка, привет! Ты сильно изменилась, повзрослела и похорошела. Как жизнь молодая? Чем занимаешься? Замуж не выскочила?
- Никто не берёт.
- Такую красавицу и не берут!
- Я парикмахер, - смутилась Марина и ответила на другой вопрос. – Так что, если надумаешь подстричься, то ко мне.
- Хорошо, ловлю на слове завтра же приду. Мне давно пора имидж сменить. Надеюсь, соседей стрижёшь со скидкой?
- Я всех стригу безплатно, - улыбаясь сказала Маринка и помахав рукой побежала к двухэтажному котеджу в глубине двора.
Когда девушка скрылась за узорной дверью, Андрей повернулся к Тоне и спросил:
- А про бесплатно она серьёзно?
- В смысле?
- Ну, что она, правда, работает за так?
- Как это «за так»? – удивлённо спросила Тоня.
- Ну, ей, что за работу ничего не платят?
Тоня непонимающе смотрела на брата и удивлённо хлопала большими серыми глазами.
- Я про деньги, - пытался достучаться Дрон, повернувшись к брату, спросил его: - Вы что, не знаете что такое деньги?
- Не знаем, - хором ответили близнецы.
«Да, у меня точно крыша поехала» - подумал Андрей и решил поменять тему:
- Айда в городской парк, на качелях покатаемся, надеюсь это у вас осталось?
- Да, качелей полно и карусели есть, - Толик и Тоня оживились и повели брата к стоянке илаток.


Рецензии