Дневники Дион Массэл. 7 глава И снова вместе

        - Аккуратно! - мы с Кимом пытаемся вырваться, но у нас явно не получается. Проблемы заметно сильнее. А проблемы наши это приблизительно 25 монстров-мутантов. Мы примерно, минут 20 летели через лес. Тогда у нас еще были шансы, теперь мы летим по пустырю. Наши проблемы выглядят так: обросшие коричневой шерстью трехметровые шкафы, глаза красные, клыки торчат, оскал отвратительный! Люди-медведи, одним словом,- да осторожней ты!- нет, ну ты посмотри! Они в нас еще и стреляют. Ким аж психует. Зато я само спокойствие. Видимо, не доводилось ему убегать от всяких гадов. Мы с Арчи в этом деле опытные. Арчи. Страшно скучаю по нему.
         Не успела я дорассказать, как печалюсь, нас прижали к земле. Один из них раззинул на меня пасть и впился в шею. Знаете, это неприятно! Краем глаза вижу Кима. Он пытается вырватся и помочь мне. О наивный! От этих тварей мы точно не убежим.
         Сюрприз! Никогда неговори никогда! Зверь. Он кинулся на мишку и снес эго с меня. Зая где-то подобрала палку и оглушила противника Кима. Только сейчас замечаю, они брат и сестра. Эта семейка подтягивается ко мне. Из горла хлыщет кровь, но это не главное. Главное, пока они здесь, там Арчи сражается сразу с двумя монстрами. Нет, ни Ким, ни Зая помогать ему не собираются. Все сама, все сама! Встаю резко, расправляю крылья и атакую одного из медведей. Он покатился куборем. Так ему! Пытается встать, но Арчи наваливает на него своего оппонента. Вобщем, все три мишки в отключке, а я снова со своим зверем. И больше мне ничего не надо! Готова прямо сейчас подняться в воздух и лететь до посинения. Самое важное - мой зверек снова со мной!
        "Какой я тебе зверек?"- Арчи возмущается, но мне побарабану. Я уже повисла на его шее и уже завязываю ему талисман - тигриный коготь.
        - летим?- На меня смотрят ребята. И пусть смотрят! Спасать из плена чужих мне людей? Наверное честно, но не жизненно.
        "Нет, мы их не бросим! Надо их спасти"- глаза зверя чуть прищурены. Это значит, хоть из пушки пали, не поможет. И я соглашаюсь с ним. Мысленно, конечно.
        - летимм спасать всех?- смотрю на ребят. По моему, эту ситуацию я разрулила. Зверь уже сидит у меня на плечах. Нуу что, полетели?


Рецензии