Старый замок

Аими немного подумала и продолжила неуверенным голосом, словно она слегка сомневалась в том, что сейчас сказала:
–Такую "летающую тарелку" Эдуард Дюролан   мог создать сам. Потом  явился ко мне, как эксперт в  области космической медицины.
Папа рассмеялся и  с улыбкой добавил:
–Конечно, мог! Что в этом сложного? Сегодня в одном экземпляре можно создать все, что хочешь! Любую игрушку и  любых размеров.
–Эта "летающая тарелка" медленно передвигалась  на высоте около двухсот  метров со скоростью 20 км в час  и трещала, как старый холодильник.  Это было  поздно вечером  под Парижем. Зачем Дюролану нужно было  создавать такую большую игрушку?  Неужели для того, чтобы  просто  пугать людей?
–Конечно, для этого. Очень удобный способ напугать людей с помощью фальшивых высоких технологий.
–До сих пор, папа, я об этом не думала, но уверена, что ты прав! Людей специально пугают фальшивым присутствием инопланетян–пришельцев для того, чтобы отвлекать от более важных проблем.
–Да, милая! Это делают, конечно, аферисты, мечтающие о большой политике! – ответил взволнованно отец и продолжил:
–Ты мне раньше рассказывала, что узнала Сержа Дюте  благодаря тому,  что увидела его фото в журнале. Теперь, милая, ты говоришь,  что раньше уже была на его концерте. Тогда ты должна была знать его имя…
–Правильно, папа, все было именно так.  Но до тех пор, пока  ты мне не сказал о том, что он угрожал мне ножом из–за сильной  ревности,  я совсем забыла об этом концерте. Дело в том,  что  имя Серж Дюте в тот момент  было неизвестным, а   рок музыкой  я  никогда  не интересовалась.
–Стало быть, ты не воспринимала  Сержа Дюте, как  рок– музыканта и это тоже могло быть причиной  его сильной ревности?
–Да, конечно! Кроме того,  на том концерте Эдуард Дюролан говорил  мне о Серже Дюте в высшей степени оскорбительно!
–Что же он говорил? – с интересом спросил папа.
–У Сержа Дюте был очень высокий, почти женский голос.  Эдуард Дюролан сказал мне тогда, что для того, чтобы сохранить свой голос, Серж Дюте пренебрегает общением с женщинами.
–То есть, он хотел сказать, что Серж Дюте не способен любить, уважать и ценить женщину? И ты поверила? – спросил удивленно папа.
–Я поверила и удивилась тому, что сказал мне Эдуард Дюролан. Его слова выглядели очень грубыми и циничными. Но  я не думала тогда  о том, что  Серж Дюте может иметь ко мне хоть какое–то отношение.
–По его словам, –  сказал взволнованно папа, – он был  сильно в тебя влюблен.  Ты, наоборот,  его даже не замечала!
–Не замечала? – с изумлением спросила Аими. – Папа, я  не помню ни одного раза, чтобы мы  говорили и общались с Сержем Дюте, кроме того случая, когда он  угрожал мне ножом!
–Неужели?   Тогда, все  выглядит очень странным! – воскликнул удивленно папа.
–Я помню только Эдуарда Дюролана! Мы с ним общались целый месяц и он, как эксперт в области  космической медицины, должен был дать в Академию наук свое заключение. После того, когда  я назвала его подлецом и негодяем,  не сомневаюсь, что он дал негативное заключение. Я навсегда запомнила его враждебный взгляд, полный ненависти в тот момент, когда мы расставались. Трудно представить, что мог придумать этот человек в отместку за то, что  я  отказалась быть его любовницей. Судя по тому, что  Серж Дюте угрожал ножом, теперь  поняла, что Эдуард Дюролан  проявил бесконечную подлость по отношению ко мне. Серж Дюте тоже   возненавидел меня  и тоже старался  сделать все, чтобы уничтожить.
Слушая это, отец тяжело вздохнул и  произнес:
–Да, милая, судя  по всему, Серж Дюте стал для Эдуарда Дюролана  очень удобной и послушной марионеткой. Дюролан мог управлять им так ловко,  что  любовь Сержа Дюте к тебе,  постепенно превратилась  в ненависть и тогда они вместе стали  уничтожать тебя.
–Я с ужасом думаю об этом, папа!  Вспоминать  того Сержа Дюте, который неожиданно появился  в виде наркомана,   не могу без содрогания. Он был такой страшный!
–Забудь об этих людях. Они не должны тебя волновать, потому что кроме  денег их ничего не интересует. Я не говорил тебе раньше о том, что  мне принадлежит испанский замок Санта – Мария. Эдуарда Дюролана  кто– то подкупил и он   стремится всеми силами  получить обещанную награду за то, если вся наша семья умрет и  замок Санта – Мария останется без наследников.
–Папа, это тот старый замок, в котором я была в детстве? Он принадлежит тебе? Он же такой старый! Кому он нужен?
–Теперь там музей и он дает баснословную прибыль за счет туризма. Поэтому из–за этого старого замка  много проблем в нашей семье, – печально ответил папа.
–Может быть, его лучше продать? – с удивлением спросила Аими.
–Это не так просто, милая. Замок Санта – Мария находится под охраной ЮНЕСКО и для того чтобы его продать, нужно получить очень много дополнительных бумаг в виде согласований и разрешений. Мне не хватит одной жизни, чтобы сделать это, а второй мне никто не даст, – ответил папа с легкой иронией.
–Тогда получается, что  замок Санта – Мария " твой " и в то  же время " не твой " и нужно терпеть нападки тех,  кто желает его заполучить любой ценой!
–Что делать? – со вздохом   произнес папа. – Я тебе об этом рассказал, только ради  того, чтобы ты понимала суть проблем, которые накапливаются вокруг нашей семьи из–за  этой недвижимости  словно снежный ком. Все дело в деньгах, милая… Будь осторожна с теми, кто желает с помощью фальшивой любви заполучить  все то ценное, что принадлежит нашей семье!  А для нас эта  ценность на много больше, чем просто деньги! Замок Санта – Мария, например, это память о наших родных!
–Уверена, папа, что Дюролан вошел в тайный сговор с испанскими сепаратистами! После той злополучной деловой встречи     со мной рядом, постоянно,  находятся испанцы. Даже сейчас, когда я живу в  престижном районе Парижа, они то тут, то там мелькают перед моими глазами. Достаточно сказать, что рядом с моим домом находится небольшой ресторанчик, где испанцы постоянно толпятся в большом  количестве.
Аими неожиданно поднялась с кресла, подошла к окну, отдернула тяжелую кружевную портьеру. Отец встал и тоже подошел к окну.Показывая в сторону ресторанчика, Аими произнесла:
–Видишь, как много машин! Они днем и ночью толпятся там, создавая на улицах пробки!
–Не может быть, неужели этот негодяй, Эдуард Дюролан,  до такой степени неразборчив, что продался террористам? – с возмущением и шепотом произнес отец.
–Не знаю, – так же шепотом ответила Аими и продолжила, – но если это правда, то тогда  наши дела, папа, совсем плохи…

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158
Читать предыдущий рассказ «Ревность»  http://www.proza.ru/2014/02/17/1418
Читать продолжение «Мафия» http://www.proza.ru/2014/02/20/1981


Рецензии