проклятая осень II Глава

Часть 1
II Глава

Все оставшиеся уроки Алана то и дело твердила о предстоящей вечеринке у Маргарет. Она уже мысленно покупала платье своей мечты и танцевала с Френком Уинтером. А вот я была не очень рада этой вечеринке, ведь времени осталось совсем мало, а у меня даже косметики нет, и уж тем более платья.
- Слушай, я скорее всего не пойду. - говорю я Алане.
- Куда? На физкультуру?
- На вечеринку к Маргарет.
- Ты что, совсем спятила? обязательно пойдешь!
- Во-первых, я ни разу не была на вечеринках и не знаю как себя вести, а во-вторых, у меня даже нет подходящего наряда.
- Не расстраивайся, Дженни, мы что-нибудь придумаем. - с гордостью произнесла Алана.
***
Придя домой я тут же села делать домашнее задание. Я решила, что всю неделю буду прилежной дочерью, чтобы мама разрешила мне пойти на день рождения к Маргарет.
Как только я принялась за геометрию, сразу же раздался звонок мобильного телефона.
- Да, слушаю.
- Дженни, это снова я.
- Алана, я делаю уроки, что тебе нужно?
- Встань из-за стола, подойди к шкафу и просмотри все свои вещи, если найдешь что-нибудь подходящее к вечеринке, сразу же  позвони мне!
- Алана, тебе повторить, что я делаю ур..
Не успела я договорить, как , Алана повесила трубку. "Никаких вещей я просматривать не собираюсь" - пронеслось в моей голове, но тем не менее я встала и подошла к шкафу.
Открыв дверцу, я поняла, что вещей у меня целая куча, но половина вещей мне мало, а другая половина - полная безвкусица.
Естественно, я сразу же набрала номер Аланы:
- Я думаю ты прекрасно понимаешь что у меня в шкафу..
- Да, понимаю, и поэтому предлагаю походить по самым дорогим магазинам нашего города. - прокричала Алана в трубку так, что даже мой кот, лежащий на кровати, подпрыгнул и замяукал.
- Алана, ты же знаешь..
- Дженни, не волнуйся, я одолжу тебе немного денег.
Я улыбнулась, ведь сегодня мой гардероб пополнится дорогой вещичкой.
***
- Мамуль, я сделала все уроки и теперь хочу прогуляться по городу, ты мне разрешаешь?
- Дженни, может тебе стоит покушать? Ты с самой школы ничего не ела.
- Я заскочу в кафе.
- Ладно, вот держи, думаю тебе пригодятся. - Мама протягивает мне 100 долларов.
- Мама! Я обожаю тебя!
Обняв и поцеловав маму, я вышла из дома.
 На улице было просто великолепно. Улицы города покрыты широким шлейфом зеленой травы. В небе неспешно парят, словно огромные корабли, тяжелые кучевые облака. По парковым аллеям проносится легким ветром белая метель из тополиного пуха, эдакая зима в пушистых теплых снегах. Полянки покрыты белыми головками полчища одуванчиков. Слышен писк птенцов, доносящийся с крон деревьев.
Я шла очень медленно, наслаждаясь приятным осенним днем. Мое спокойствие прервал звонок мобильного телефона, и , конечно же, это была Алана. Она просила поторопиться, ведь магазины скоро закроются.
***
 встретились мы у магазина известного итальянского дизайнера "Amore Mio"., и решили туда заглянуть. Зайдя внутрь, я потеряла дар речи. Такого шикарного магазина я никогда в своей жизни не видела. Слева от нас расположено место для отдыха, расставлены белые кожаные диваны и стеклянные полуовальные столы на золотых ножках, на которых стоят чайники с маленькими кружечками. Справа я увидела несколько дверей, на каждой двери висела табличка с названиями вещей. Обойдя все комнаты, я поняла что в первой комнатке висят прекраснейшие платья, во второй комнатке висят мужские деловые костюмы, а в третьей комнате стоят прелестные туфли на золотых полках.
- уу, Алана, нам это не по карману, давай не будем тратить время и пойдем в другой магазин?
- Мы не можем просто взять и уйти, нужно обязательно примерить хоть одно из этих платьев.
 Спустя пол часа я стояла в примерочной в шикарном платье. Корсет был украшен серебристым бисером, а пышный подол платья был светло-розового цвета.
 - Я все. - кричит мне Алана с соседней кабинки. - А ты?
- И я.
- Ну выходи тогда.
 Как только я вышла из примерочной, я поняла, что Алана в полном восторге. Она начала скакать вокруг меня и повторять, что я выгляжу, как принцесса.
- Покупаем! - сказала Алана.
- Подожди, я цену посмотрю, - ого! Да это платье стоит целое состояние!
- Сколько?
- 10 000$
- Где мы возьмем столько денег? - разочарованно спросила Алана.
- Нигде мы их брать не будем. Я уже говорила, что нам давно надо было проваливать отсюда.
  ***
 Пройдясь по другим магазинам, мы не подобрали ничего хорошего. Все платья казались дешевками, по сравнению с теми, что мы видели в "Amore Mio". Но все же мы прикупили пару вещичек в в нашем любимом бутике "GUESS" и небольшие сувениры для Маргарет и ее подружек.
 Выходя из бутика, мы увидели как четверо человек в капюшонах грабят ювелирный магазин напротив. Увидев, что мы наблюдаем за ними, они крикнули, чтобы мы бежали с ними, иначе они нас убьют.
 Мы переглянулись с Аланой и поняли, что нам нужно сматываться отсюда, но те люди сказали нам, что полиция решит что это именно мы пытались пробраться в ювелирный магазин и нас арестуют. Они предложили нам четверть суммы украденного, если мы побежим вместе с ними.
Мы все услышали звук сирен, и я, представив, что приду на вечеринку в том шикарном платье, не думая побежала за ними. Алана побежала за мной.


Рецензии
Вы, действительно правы. Таких рассказов к сожалению куча в интернете. Это проявляется уже с первых строчек " - Дженни, спускайся завтракать. - кричит мне с кухни мама. ".
Насчет вашего рассказа " Не смотри назад ", может быть его стоит продолжать. Только главы лучше так не писать. Уж очень мало выходит.
Удачи.

Эшли Браун   20.12.2014 21:10     Заявить о нарушении