помка79г изАин4 с каментами больше поэмки

лет надцатть не видел прочитал
снова надцать не стал читать чтоб не правит или того
 но заметил там идёт поэма из 70-х потом пропускаете текст величия
 потом поэма потом по-моему не по-моему щучее веленья текста
 пропускать шевеленье снова
худбред скорей всего
то есть прочитать поэму пропуская текст каментов затем каменты
и все же ж не ж
но есть феномен времени
мне уже 20 ;
   

             В  И  Й  -  II

                Друзьям: единым
                Y.1979
                Ибо дал нам Бог духа не
                боязни, но силы и любви и
                целомудрия.

                2-е Тимофею 1:7

                0.
         Я ждал и жил в ...
                большой прихожей,
         Где светит Солнце,
                как
                Луна;
         Где каждый день
                на ночь похожий;
         Где ночь -
                лишь продолженье дня ...
         Там ждал ...

         Где каждый мне
                прохожий;
         Где, может,
                я знаком им то же;
         Где бесконечен
                диалог;

         Где курят ЧУВСТВА
                между
                строк...

         Там жил.
         И как-то странно мне теперь,
                не выходя,
         Приоткрывать смешную дверь,
                а с ней

                себя...


        1.
 Троллейбус "Двенадцать" *     Чей-то Спас -
 На Северо- Запад -    *       Пасует
 Лечу                Мой с-гид.
 На лопатках за                Кто звал туда нас ?..
 Чертом мордатым.              Но мог ли придумать
 Внизуд:   *                Сам Фройд,**
 Без крестов, без              Иногда.
 Голов и,                Зачем мы,
 Померкнутв,                Откуда
 Как свечка потухшая,          Или куда?
 Троицывздыр   *
 Церковь.                ...А следом,
 Вверхуж                Тесненая будто словесность,
 *
  Объекты, предметы, всё кино написано и пропущено через
  сознание первым небом. Ты видишь кино и совсем не всё равно в
  каком углу кадра чем-то ты там окажешься. Но перемещения по
 кадру как свободы того меня, которым обрастает сознание,
 хватает за глаза и больше.
 **
   Полузапрещённый, "нежелательный" автор, но очень, кстати,
 атеистический, советский. Рождённый и порождающий тем и то, что
 родило и породило весь советсткий строй.

   Понятно, что видно это на попойках бессед и эроса. Видно
 завалить быка свопроизводителя бык бы хотел. Елки-моталки...

  Кстате, II означает и второй, как и у императоров следующих за
первым, и некий Дубль зеркальный, и астрологический знак
близнецов...

;

 Мигала*                Прочь!
 ШСтандартом                Сюда шаги.
 Моя современкость.            В подъзде
                Ночь.
        2.                Я -
 Все тише            **        У двери.
 Мелькают пивные киоски. -****
 Вот домик                4
 Квадратный,
 А, значит, не броский;        Жрут, как Кронос,
 Вот                Шаги:
 5 - ый этаж -                Жар
 На премьере галерка ;         Ползет от глазка.
 Даю три                Ж-ж-жив еще:Дтак
 Звонка:                Беги!
 "Здесь ..                Жизнь -
 Лысая горка ?".               На ручке рука.
                Жаль
        3.                Надуманных лет:
                Ждет за дверью
 В семнадцать                Аид??.
 Нам известно все.             Но
 Нам в двадцать                От бра лунный свет -
 "С качеством -                Мне открыли:
 Давать!".                "Входи!"
 А в двадцать с лишним
 Снова то,                5.
 Что стало нам известно
 В пять ...                Зашел,
 Вновь                Застыл,
 К Апулею на шабаш             За-за-заныло брюхо;
 Я без метелки                Когда Ни глаз, ни нос, ни ухо -
 Попаду;                Затылок
 Не раз                Выручает нас,
 С Модестом навещу             Как инока
 Я ночью                Иконостас:
 Лысую гору;                Кых
 Вновь буду                Лоб в себе,
 Сказки я читать               И раз:
 И тайный смысл                Трюмо-Булыжник -
 В них                Вязию указ:
 Находить;                "На воле твоей номер", -
 Не раз,                мол,
 Надеясь, буду                Что язычником, в насилку
 Ждать;                тесНы  и помер -
 Не ждать, но верить,                вон,-
 Чудом ЖИТЬ....                И не в казенном доме,
 Ну вот увлекся,                от невидаль - сажи -
 А не Пушкин.                как прямо
 ...Под Близнецами ***                а скажут
 Рождены                :

                "Указывыва ем так же -
  ...Да и об Этом              Уж текло пе'кло по усам!  -
  нет                И степень твоего, Леебедь,
  Нужды ...                Бахуса.
  Так слухи                Да все
 _______________________________________
 * Игриво:тесненая -
 тесно - теснить - тискать - тисненая

 ** В Челябинской планете пив точки - точно крашенные столбы
 верстовые. Обида, пиво и ведро - какова бездонность, вся Россия
 ниже донышка стока стыка проводов последней наследной тёмным капли.

   Здесь мужики дуются в утопа, в утопленника, иначе. Тогда их
 кожа также до блеска натягивается окрасом синевы венозной
 системы - жирно, как жадно. Хорошо видно, что под этой
 плёночкой , истончившейся ровно выдохнувшая навсегда чернухе
 грудь душа, что-то такое перекатывается - переливается как у
 опарыша тело животом.  Это чувствуется даже физически и
 настолько более Кино, чем оптически, что не вызывает никаких
 сомнений тот факт, что ежели проколоть это сплошное отупевшее ,
 разгладившееся всяким отличием, вздутие, то как и из опарыша,
 пойманного в бодяге, брызнет струйка освобождённой протухшей
 брожением рож живущей не жизнью воды, или чего-то там уровня
 растворённых аминокислот вошедшего в жижу когда-то ещё
 померевшего тела.  Ведь бубь или опарыш - это лишь оформившаяся
 смерть для человека или один из её вариантов, так, например,
 сколько нынчепокойничков , ушедших отсель личинками тут и
 остаются , правда и из них -то вылупляются нечто адское, коль
 по добру, хоть и уже по мизеру, сами не уходили. Помойка пив
 точек кишащая очередями трассирующих опарышей паршивых дядь,
 тёть и р-р-р я-дом пряжью мойоров Мойр ряженных ров.

   Вот и мы ушло' у'шло ещё школьниками стоим, киша кишкой ссым
 весело и всё бездушно во глубине даже наших душ страдальческих
 давим, да на каждом от мечемся квартале.  Вот и надуваемся
 маятой общей мёртвости жадно, называемся ратно шакалить да лить
 братьями, говнимся и изгаляемся - и перед собой, кабы
 мятными, бля, тоже.  Мы и есть в упор Близнецы, близнецам
 молодцам красным, прежним героям не революции, с теми мы
 вполне, через Е, схожи, чувствует моё Ой, а молодцам
 былинным чёрт знает где и почём зря, зер гут, зеркальные.
 Вообще весь, то есть всякий мотнёй мутный муднёй яйцеклад
 родней родного всегда.гада-?

   И если мы все - буби-опарыши, потому, как надутые больше по
 членной залупленной взрослости, нас ещё того, как и у личинок,
 чернее и дурнее, то, то что вылупится , какое такое подземелье
 или подводье, в наши души, сброся личину на голую лысину,
 заплывёт, заползёт ли мастью какой пы лает уж осиной осинно?.
 И куда они, словно самим воплощением дерьма вола злые мухи, на
 какое-такое Родиной поддворья говно потом, опущенными здесь -
 среди, тама опустятся овном?.  И мы в продолжении им - на глаз
 неразделённым - всем скопом, стаей, низко. Глухо.

   Это видно наиболее пристально, когда летишь или,
 придавленный и раздавленный на чуть неразблеванувшийтолпой к
 поручню кормы , едешь в тролликебасе, используя единственную
 свободу - повернуться к небу передом, к - нечистотам спирающим
 воздух - з адом все повёрнуты повёр ну ты е... всех. Быть
 другим здесь практически очень безтормозно тр удно.  Я вижу
 сквозь сросты квартир леса, уже подобные водорослям, но корост.
 И в тридевятом царстве, в тридесятом государстве ли все мы  и
 так ли у подводного царя, да и кто он?  куда ?!  даже, если я
 один еду скопом этим в дом тихий. Или всё это мормыши или
 чья-то рыбалка уже из-подо льда, земли-то ниже жижи и всех
 морей её и океанов, и эта рыбка в мутной античной анатомичке
 дичка водичке с первача тлена кального, не зеркальна ли она
 рыбам Христовым - она?

   Впрочем, быть верующим и непрерывно и малопроградиентным
 шизофреническим человеком здесь, в конце-то концов, о пять же
 топчут - одно и то же. И поскольку лет мне, как Гайдару врать,
 жужжать немного, и я хожу вылупляюсь в церковь, а также читаю,
 если что то для всех жужжа, со школы запрещённых, ещё ось по
 шляпке гвоздь, философов, правда заслуженно не говоря об этом ч
 ёрным д ёрном даже родителям, то узнай кто со двора ли из
 челяди ****илюди ли, и поеду с метафизической, им блю вотерной,
 интоксикацией, как минимум, я на конечную, снова и прямо
 аминазина сейчас. 12 маршрут:  северо-запад - АМЗ.

  АМэЗэ - дурдом. Автомеха ничегски. По - заводск и би.би би.
 Здесь также есть:  ЧПИ - ЧТЗ, ЧМЗ - СЗР, ЦПКиО - ТЭЦ-2, ЧЭГРЕСС
 - ЧТПЗ, и много ещё чего в таком же не- духе - Ч ключе. И всего
 один родник, что не так давно, при брежневе же, бережно уложен
 в ясли кладкою бережка у старой мельницы. Да и то недавно
 кого-то там взяли да и призарезали на приз Смерть. И его жена
 со мной переспала, что бы не пасть и с трахом в пасть
 неве дом у ю...

   Вот и яб,сссссссссссссссловно, еду, но уже там там-тарам воз
 душно легко за концом поэмы на улицу маршамала Ворошилова, где
 птицу пером хотели уже и меня за утицу прирезать, но более -
 ужин уже раза 3 или 4.  Вот уж где воистину со-бираются, как не
 соборствуются, или в нечистом преречистом перстом более чем
 перистом переперчёно, коль на кись-мись накося, поле:  евреи -
 спекуляторы разным и ля-ля о О псевдо, преступники в розыске,
 самые полиформные полиморфные до морфологии ****и и их ноги пу
 зырями за неку д,воуроны,ышные,     не отстают от не уюта и
 остальные, уже не стальные никакие, но - антидоценты-десиденты,
 каки студенты, уже какбы уже и наши, но клинические
 сумасшедшие, цидят вино бездари, циники бездельники патлы
 хайры, дятлы, дяди и пацаны пароси паркопаны наркоманы тараканы
 тератомы, поэты, слащаво лаящие славящие не сад и ночь,
 асканщики, но де Мазоха на Мазохахомох мазилы, мазилы худы худо
 подо рожники жизнь отбирающими наколотые алкоголники юные с
 наколками и, потому, непов зрослевшие, азербайджанцы армяне
 худы бердыевы пердуны пер-гюн товы с дунями, по чему то, -
 халтурщики, бандюги - драчуны чёрные, предводитель с тубиком
 ркулёзным разок отправивший меня отдыхать хрена, но в хирургию
 (из-за очок девочки по кличке срачка, естественно же, Муха),
 артисты с ухие титькас тые по службе и по жизни не птицы не
 аисты глисты, золотая перелатаная на перья же молодёжь из бара,
 что сам по себе является залатоно не латами тон приютом
 некрещённых зеркал алюминевых в даль ударь прмокривую ивою вою.
 Вот Входа у - ратник кишечно чмо щёчно шейно прямо вратарь ям.
 Яма, ма, не умирал, но стал, как стол во сне и без тола для
 Воздуха Смертью. Золотарь же у Даля -гоавно прав и гоав но ед
 г-воз не до золы в с ебе залу ассине затор ора злой ого о Дь.

   И нерусскийчёрт - не то с вокзала, не тос рынка - охотится
 за мной и ведёт меня, маня, а я пацан и есть, Смертью, аж этаж,
 безуспешно надевающей на себя совращающе ие тела официан ток и
 парикмахерш их нт ма хера мимо уха, потому как еду я туда к
 хозяйке - п.  - е.- красавице, древней вовсе не телом, по всё
 тем же причинам, что были у меня ещё школьником, н
 очевавшимровано там фаршем ворованным воркотнёй котов
 придонных каменных.  И не было, хоть спала и Смерть между
 отражённая потолкомкомко ленным нами, нечистоты между, но между
 не-стальными спальни талиями остальными лилиями на мили.

   Ибо
 это, верьте, недо раз витый я, и есть твердь полёта.  Всё
 остальное - бездны бесами без ны не.( Все же, все мы, хоть что
 базарь хоть обазаре охоть на заре, мудаки, сейчас как тогда, к
 п.  - е., только к п. - е. всё ехали.  Летели, плыли.  К
 полной - как не видемо ой никем никогда - то есть,
 мифолдогической, мифом сов ременным уже без б режно по - ротой
 порочной, но тем более уже срочной с лиз слизанной слизи,
 воистену об д верь стену, (к) властвующей над наружным Кино, а
 потому более реальной, - физиологической, спасительной уже для
 обоих пололов половецких лолвцов титьками не ве домо не видемых
 пас сов.) Клёво. Так все мы далеко даже от ****ы и от
 хозяйской, даже хозяйка ея - с амам а.  И чем дальше аншеф тем
 она в семь тем больше она семь я...ю... ... , всехуй нас
 накрывает, ****ь ближе б лиже б лиже м Б лижем М, М..., бес
 пола О

 *** Близнецы - 1) максимально похожие, близкие друг другу люди,
или - образно - общее во всех  людя'х.
               2) эзотерическое , так как зодиакальное ко
внутреннему космосу или модели , созвездие. В созвездиях же у
нас с Пушкиным ( ради этого, того, стоило под полой, что б под
полом публички месяц мясом лицом ссать си деть) - в одинаковых
оковах:  и Луна и Солнце, даже узлы Лунные и ещё какое-то не-бе
- Даже.

  И если говорить о том, что все люди - братья и даже близнецы,
то общее  для современного человека созвездие и будет
созвездием, как вы уже..., Близнецов.

  Близнецы - любимцы второго, изначально передового, как
двурого, неба как полифункциональный Гермес, их покровитель и
самый социализирруемый, зеркальный, Бог со всеми
единоразностранномифными достоинствами и недостатками, зачастую
- уже Дублями - криминальными и воровскими, но, зато, и бог суд
арей - не господ, но государственных построений, отражений
всего ився предлогов, а, сталобыть и любимец всея посеяных Меж
его Богов.

  Но второе небо имеет выход на небо шестое, а при
наличии сердца, столь отдохновенного у российского Водолея или у
греческог Платона - Близнеца по знаку Зодиака, на небо 7.  Это
единственный знак, который связывает все великие рок-группы того
времени, когда пишется эта поэма, всех подростковых идолов.
Никто не может быть такими близнецами, как подростки,
устремлённые в побег и потому ещё не чувствующих своих корней

  Равно как подростки лишь по второму небу интернациональны
физические близнецы, как и Близнецы 16-м июнем, все персонажи
Джойсовского "Улисса": Дант, О. Хайям, Корнель, Уитмен, Лорка,
Муур, Сен Жан Перс, Йитс, Кришнамурти, Хоторн, Эмерсон, Харди,
Теннисон, поверхностный анатом Шпенглер, скорее всего Шар, а
если нет - то все они - шары ики и тут же (а континентом видать
другим, и ещё до межконтинентального т ермо я дёрн ого ед ин ст
в а) всё также легки да воздушны на помине, но не  -нке,
Близнецы:  и поэт и музыкант - всё - оба Глинки вместе с автором
либретто "Жизнь за царя", подростки всегда зачинают, чинарём не
чином, культуру, и любимый с седьмого (кл.) налётом строки
духо'в и ду'хов - Батюшков, и Майков, и Пушкин, и, как
преодолевающий романтическую мудизну собратьев Кюхельбекер, и
поколенческие же Бальмонт, Ахматова, Ходасевич, Волошин,
Твардовский, Светлов, Ошанин, Рождественский, Сулейменов,
Бродский, //и шарманка шаманкой шаманки Мнацуканова, и не ах
матный, но и чёрный также глубиной одежды ритма копоти эха
пещерного озера в глазах изум рудного до цитрина хитрющего
щельями у Цой, и лещ бегемотный немец обратный кварцевой лампой
с янтарём пируэтчик потоков, как зеркал и рук па Парщиков, и
Башлчов перьвзвон пёрышок вершоки ВизборДольскийЗвездинский// и
даже, должно быть, местный культовый культурой Ручьёв, и все они
Они, что главное, как-то связаны с тем временем, когда пишется
эта поэмка, как и тем, что не лишены выражения нации и,
одновременно, всего мира от всех миров - как и поэтичности. То
есть, пожалуй, они больше, чем поэты. По - предлог не для них, о
по здальщиков за рождающего с я Кино.

  И мы также говорили о 6 небе и говорим о поэме и с ними двумя
связаны и Чаадаев, и Булгаков, и Бакунин, и Фёдоров, Лопатин
Л.Н.и Чичерин Б.Н., и даже заземельный внешне, но не Космосом
Арсеньев, и даже Беллинский, противоречащий Бакунину, и Бакунин,
противоречащий Беллинскому, отдельными временами Бакунина и
Беллинского - все близнецы, как-то связаны с 6 небом и все
русские космисты - философы, как и сама Россия, чьей землёй они
максимально материально и являются в отражениях жён сынами.  Ибо
озарение подростка и генерации Близнеца не количественны зрелым,
Ветра всплеска Российским, гением.  Ищи-свищи в чистом поле.

  И если все зашкалившиеся в зазеркалье пеной материалисты
плоские - тоже Близнецы, тогда как во всём мире философия
Европой тяготеет более и уже давненько к распечатанью резерва
зашкаливания Водолеев, правда не таких, как Соловьёв, Европой,
Европу, в отличие от неё нас, любивший, любивших, водолеистых,
то какова будет Россия философов водолеистых всем миром всем?!..
И вторая философская ветвь Скорпионов Запада также недостойна
каряк  Достоевского-Скорпиона Близнеца Близнецам близ лица близ
лица.

  Итак, ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗНАК, связывающий, как и разум сейчас
людей,  все великие группы, и что особенно важно, в нашей
стране, когда пишется эта поэмка большинство более,
чем разумных подростков, торчащих от них и тащущихся
воспринимает их через второе небо, которое в За не признаёт
границ стран.

  Однако ж, Близнецов очерчивали цивилизации. но это доводящий
до эпохи уровень. Доводящий до нас, эпохой неспособной кончиться
по-доброму.

  И были пятёрочными Близнецами китайцы, тёмный России
подросшей, но всё ещё Янус. И ещё ранее - египтяне, те, что
раздваивались из двухглавого сокола войны Бога птицеголовыми же
Ра - Тотом.  Тем, что уже во тьме Рима превратился в блестящего
Меркурия до дней наших.  Ибо и мы живём, как сказано было поэмой
- не поэмой вовсе, в античности.  И раздвоился Тот во тьме
семени дней былых и наших на Гермеса в Меркурия и ложного За
Юпитера, главенствующего до Ныни. И не приносит он всем подряд
ни сна, ни покоя, ни вершины, ни величия властью. Властью
подростков. Во тьме дня.

  И подростковый криз, по себе знаю, подростку возрастному - это
протест против особой незрелости, подростковости родителей,
когда время сдвигается назад, взад и в Ад. Это не связано с
материей, прогрессом напрямую и - абсолютно прямо
пропорционально. Но всегда с некой пьянью, развратом,
нестрогостью, бездуховностью.  Режим, ведь он не строг, он сам
просто строгает, пока силы в групповухе есть. Это протест против
несостоявшегося Кино или против того, чтобы тебя в Кино не
пускали. Это сдвиг Кино, прежде всего сдвиг Кино родителей. Это
сдвиг по фазе всей Родины, всего мира, когда история бледными
тенями книг и фильмов, карикатурно проходит мимо тебя, как
Жизнь.


  И живём мы все, как общагой, более, и в лучшем случае, в
античности, но ещё не в эпоху Христову.  Потому как не поняли и
не впустили не понявшими и невпустившими доселе , опять же ,
разошедшие Христом и без него и не встретившиеся потенциями
Европа и Азия Землёй Необетованной. Ибо Земля эта - не страна,
но планета единого Времени и Перехода.

  Взаимопроникновение небес с зачатками небес новых очень часто
рождают  иллюзию разнообразия стилей, форм и музык - как
религий. И ведь знаем мы, что всякое мужское несет семя в Ночь.
И всякое женское снесёт плод в День. И семя может разрастись во
тьму и не родиться.  И плод может стать равным Дню и родить из
Покоя сушь  галлюцинаций_____PЗа__ p Океана.

  И внутри строга, целенаправлена, мрачновата Америка, но не
может она не рядиться пёстро да шустро востро в Близнецовские
формы и не слушать и не рожать культуру Близнецовскую, пока что
почти одной и попсовой музыкой. Да-да, сейчас она - Близнец
всеми госсекретарями лица своего, а не только Киссинджером
Генри, и не только им она - закомплексованный Кино подросток,
и, как египтяне когда-то, - пятерни отличник.

  Но не знают отличники в Союзе //комментарии отражают конец
70-х// великих роком групп. Но знают те, кто шире границ всяких
будет. Знают те, кто имеют шансы вырасти из подростков. Знают
те, кто связан с разными мирами и странами, заставляющими понять
и принять и рожать, минуя границы культуры одни, тексты,
иллюстрации, схемы и нечто большее, над ними объединяющее.

  Большинство подростков не понимают иностранного, не читают NEw
Musical express и не знают никакой рекламы, кроме борьбы с этими
группами, а собственные мифы порой уже строются на музыкальных
интонациях и на переживаниях отдельных подростковых групп,
ощущающих через музыку религиозность второго неба. Религиозность
почек и кишечника.

  И Близнецы, как общечеловеческий фактор, присутствовали во всех
группах музыкантов, нашедших культовое признание всех миров и
цветов подростковых групп во всём мирумире: Битлз, Роллинг
Стоунз, Энималз,
 Лэд Зеппелин, Дип Пэ пл, Таупин тандемом с Элтоном
Джоном, Вэйс в стане Франка Заппы, /и, настолько же естественно и
дальше:/ Прокл Харум /и снова члены:/ Юрай хип, Йес, /ещё раз -
Йес!/ светлый, хоть и придонный бликов глобальных микро Флоры
Океан и/ Флитвуд Мак, прищёлкивающие облака при щёлкивающий,
Смоуки, родился энергийный "Кримс". И, как бы мы не кривили
рожи, но из всей попсы, так чтоб для всего Зодиака, не
безразличен, пожалуй, будет Близнец Т.Джонс. А Майлз Дейвис...

 / Из забавной, опять же, ручонками самоустрашающейся Америки,
как никто здесь у нас в эти годы постшкольные мои слышны ихним
кантри, забиращие ритмом крылатая надрывная собака Под Над
дождём Криденс и охрипшая от кварты зеркально комплексом Кватра
Сюзи.  Кто слышит тоньше, тот слышит чуть постных мелодикой и
ещё более кантри, но не - противоположными к фантазии - текстами
Дилана и обратных ему по-своему - Кристоферсона - слышат.  Нам
же сейчас, как бы мы не хотели этого, невозможно всё так же не
услышать будет "тут у нас" - никак - Зыкину Людмилу Георгиевну,
нас без границ тех представляющую красной аресто х кратией.
Трудно предста виться без неё всеми тут, как бы мы, нами. /

  Как и везде нами, Близнецы во всех нас нашенских группах.
Какой же "Ариэль" здесь, в Чел-яби"нске, без Ярушина. Такой
народный парень. А поздравит если кого, с-из телеэкрана Валерий
Иванович, так опять Близнецов, а значит, татар, башкир, немцев.
И в конце концов выяснится, что и Пола - Макартни, да его, в
первую ему нас челом ниц очередь.

 А вот Объём, в том числе и лексический, моего деда
Алексея, как старинную тумбочку, не представляем особо уже без
собственно прелетрелестей Собинова, прабабушки Любови  - от без
колен перебористых перчатей по локоть дрожащейще пре Неж да
новой...

  Но вот же опять. Стоит мне перекреститься, и особенно
перекрестить лоб, да по несколько раз, так, что память скафандра
моего запомнит образ крепко, а центр креста сместился на всё
лицо Святым Духом, чтоб проходил через переносицу по глазам,
после длинника Отца-лба до рта-Сына, то никакой такой музыки, и
особенно Йес, и ещё раз Йес, слушать-то не хочется, да и вещи и
предметы кругом выглядят Землёй и небом совершенно по-другому, а
Близнецы , несмотря на всю шебутушность достаточно серьёзным
явлением.  Жалко только, братья, невозможно молиться пьяным.
Песни пьяного Бог не слышит, но горб, но яма, но баня./ Пьяный
молится, мной ли кем ли, тараканами Рыбой утопленной косяками и
с т ранами, в крови Маратами, Щорсами, Антонеску - С вер Д
ловами, отдавая денги как дни Ротшильдам, Хам мерам и Рок
феллерам. Да и грппы, на по до бии Линнея Чебышевых Максвлов Са
хоровыми Тем кто выдумал Зодиак, но как кровь группы нехоронную
- дело пальцев близ лица серсердца близнеца Ландштейнера./

  Как-то естественно получается, по-народному, что Близнецы -
основа не просто некого группогого Кино, но и изначальной для
эпохи религиозности и основополагающей структурности, то есть
своеобразной ядерности некого механизма бытия и околобытия
Человека Разумного. К тому же Крик Перселла Йенсена Жакоба
персоналии я ми мы...

  Но вряд ли и без молитвы Близнецы есть, не косвенно но
рождением, в Пинк Флойде, да у них есть концерт в Помпее
состоянием перепоя.  Нет, не пьяны они.  и не пьянь, но мир
растянут пшш-ш динь На Около.  Вот почему с перепоя хуже
близнячего человеческого их и вовсе нельзя слушать, блевотно,
вытянуто кишками, спастически от болтанки Ничего.  Никому на
плаву нерасплавленному не спастись.  Эта плоскость,
воспринимаемая болезненно Заза как раскатов эхо.  Пинк Флойд
отражает музыкой не тебя Пустотой, но тебя В Пустоте улиточной
черни выхолощенности Лун окон: и огнём и водой. Не каждый
натянет на себя такой скафандр, а Близнец без Близнеца -
никогда. Вот и жмутся парами пары до пара следа последнего льда.

  Ближе же уже геометрия этой музыки в той степени зазеркальна,
чтобы будить в нас, подростках не человеческое, но странной
жидкостью развоплощённое. Не все пьют эту мёртвую воду
расплавленного до вулкана сжиженного до грязной течки зноя
ошпаренности холода.  Это очень слабая, но не переваренная, это
очень страшная, но такая аш интеллигентная, вроде вроде
колышащаяся энергия От До ген моделей очень тёмного Дома. Имя
этой красоте - Жуть.  Жуть обрезает эстетика и время.  Но, не
дай Бог, эстетике от которой отупеешь обрезаннозанозойораЗа - За
.

  Впрочем, интеллигентность, уровень, это, конечно, важно, но то
же самое, и скорее всего, неперерождённые Близнецы, могу
поспорить, отсутствуют за века'ми век убоённой снами вечными
жутью открытой открытой резекцией эксгумации мертвячины под
Луной Лупой зрака в Блэк Саббат, лишенного, слава богу, ещё
общего человечесва. И это-то при всей современной вальпургиевой
актуальности наглядно амнезируемых, недоведённых до Перед, но За
ведёных в нас судорог. Ибо хоть суббота всегда с чернотой но и
Ночь бывает Чиста ДООТ Перед самого чистого С В ета ю... И в
этом тоже есть от человечества и в этом тоже нет от человека,
буд-то пустым ботом.

  Я почему-то уверен, что все эти ужасы восприятия и крайности
молодёжных мирами нами сект и небес течений, здесь, у нас в
России, более пустокроваво мистичны, патологичны, крайни,
антиэстэтны и религиозны, не аристократично подростковы. Они не
только не объединяются через дефендодифицитус, но какбы
изначальны Общим - Во всех кругах земель и городов, о'бщин и
общи'н.  Здесь это не игра, не просто водка.  Это даже не просто
эстетика.  Это эстетика, воспринимаемая вратами, а не заборами и
стенами - нами, близнецами близ близнецов.

  И всё же я вижу в этом ХХ веке предельно как Близнецы единяют
компьютерно сочетанием все запахи, как Близнецами стоят так-то и
столько люди, как то, что раскрепостил О ХХ век, как
сексуальность, проходит стержнем через Близнецов, которые только
и могут удовлетворить пока ещё и всё плотнее и всё ещё весь
плато ни ческий пока Зодиак, как единственным разлучённым,
тыкающимся Близнецом.

  И есть Близнецы не только У, В, За, На,
С, К, По, но и Над, уже не Близнецы всеми, но ликом своим - как
всегда.  Конечно, человечество ещё не вышло на уровень
неподростковости, которая содержится в России.  Собственно как
не вышла ещё со всем Человечеством на этот уровень сама Россия.
Да и голоса близнячьи стали попсой косой осой педрильны.

  И если подростки - это близнецы, а близнецы  - самый
человеческий знак и религия для подростков - это музыка,
нанизанная на второе умозритель но небо, проходящего через
связующих близнецов, то всё человечество и стоит на этом
внутренном почечно-кишечном, откуда-то вспять, подростковом
уровне.  Стоит государственными системами и моделью поведения и
образа жизни мотивами не мелодией, но поведения и консерв стиля
массового не искусства , но кино - кино не Голливуда, но кино,
как проекции определённо, разложённого, разъединённого Сознания.
Именно поэтому есть такакя фэновая подражательная погоня ныне за
"престижной" моделью городской заоблачно пёстрой впукловыпуклой,
промышленной,

  / но лишь затылком зеркальной ко всему и ко вся костями языка
покамест языку и руками американской цивилизацией, столь
противной иконам русским и Близнецу Глазунову, любящему плоско
до камений и инкрустаций невидимого воздушного объёма сокрытого
сверхблизнецовый город, сверх Меркурия свергнувшего Близнеца
город Петра Первого и подвиги тех мест Близнеца Невского и виды
тех мест Близнецов Поленова, Саврасова, Нестерова, обителей
обитателей Нестерова, Перова, Крамскова Близнецов более близких
к Близнецу испанца Веласкеса, а не жути подиспанской хрустящей,
кусачей, вымученной воплощением и обломками плоше тянущемуся к
русской женщине Пикассо, поедающего изнутри и красное и голубое,
до крошева, но не крошево пёстрое в ларце самоцветном Близнецов
хоть ветерков, хоть Ветра в дома форточками единого вида неба
звёздного Близнецов вечного Полакса и Кастора Космоса, недаром
вышел в Космос впервые лысый шлемом под шлемом скафандром -
Близнецом Ветром Близнец Леонов, хоть и выплыли, туда где не
видно нами-выродкостями воды, будто гн иль ю, как и положено,
Рыбы.

  То есть, безвоздушное пространство - тоже вода. И если первый
мужчина и женщина в Космосе - были, естественно, Рыбы и
,естественно, на корабле, естественно, космическом, то первый,
кто нырнул Уже Воздухом Ветром в Воду, был дятловидный, но
аллюминевый, Близнец Кусто и такой цветографичный Кино шарОм
интернациональный габитусом Леонов.  И если Воздух ныряет в
Воду, то, стало быть, над тем безводным Океаном находится
какой-то особенный безвоздушный Воздух и тот Ветер, который так
отсутствет в теле - видЕнии, но периодически идёт на меня из
ниоткуда, разве он не из того воздуха, и разве он не идёт в мире
на чьи-то волосистые черепом перья, то там, то здесь??

  Но всё же, видится мне, русские ветерки Близнецами другие.
Единяют они Ветер и Юга и Запада, и Севера и Востока и рыка и
духоты и напасти выхлопа и пасти, единяют его в брожение до
ветров газа небес наилегчайших Ангелов не Близнецовых вовсе всем
человечеством, даже к нему ещё инертному, а то и Слава Богу!
Ведь известны остались Близнецы не экзальтированные и
сумасшедшие, но документально почти несущие культуру рук письма
живого, даже рока мирами вне национальными, не полосато-звёздные
худыми штанами костей шарниров Америки Америка. И когда
опустятся эти Ангелы, и уж коли они опустятся, уж держись, то и
должны подняться похожие, как Близнецы нечистые твари
хозяйничать в душах теперь лысеющих, крысеющих, звереющих,
осклабившихся бы и на кладбище на Ангелов тех звёздами... /

  Реклама вообще звёздами отражается образным рядом на телескопе
восприятия второго неба подросткового сознания, не знающего
окончатойтельной бесповоротности Любви.
  Вся зрелость подростков - это только пережёванные кишечным
переггоном в дистальные отделы находки указанных групп,
занимающих авангардное положение и за счёт веса имеющих
громкость воздействия и определённый легкоузнаваемый запах. Но
запах узнаётся лишь снаружи и сопровождается рефлекторными
позывами обратными зажёванным формам. Снаружи - со стороны
органов чувств, скажем, философа или дурачка. Всё же, что
незрело не может быть счастливо (некислым). Эта музыка ещё не
счастливых людей, но вкушающих от голода то, что неведомо
сытым.

  Ныне мало ощущать блевоту зазеркалий или все цивилизации,
которые есть и будут в окончательном туда полном бытии музыки
Водолея - Моцарта, смотрящего в глазок камеры, России
водолеистой уж точно.

  Люди соединяются как близнецы только там, где эта музыка, где
эта музыка не является музыкой, где умирает затем, зачем
умирает родовой лес, отслаиваясь киноэкраном, наподобие книг
уложенных на полке в библиотеке.
  И если, опять же подростки во всём мире ныне крызуют и слушают
такую музыку, то это общество, общество подростков равно больно,
но болезнь - это сопротивление чему-то, меняющему форму,
отбирающему что-то и мешающему расти. Эта болезнь против Вия
сотворена для борьбы с ним, для прорыва, для созревания вслед за
отдельными саженцами и весх тех, кто не будет нуждаться в
телеэкранах, но пребудет в Моцарте и земляном небе, очищенном
синим и зелёным.
  Все события и объекты обязательно присутствуют на первом небе

  И мой деревянный домик бывшего близнеца мало кому нужен, если
в тебе нет всего зодиака. Если ни недра, ни вулканы, ни породы
ни глина, ни песок, ни чернозём, ни огород, ни небо, и не дождь
и не печь не шевелятся в тебе уже всеми тварями, жившими на этой
планете и ставшими коно неоднократно отражённо и заполнено
плотностью пустоты болезни и алкоголизма. Но это произойдёт со
мной лет через 20, тогда, когда растает в круге Зодиака и
последним шевелением всех пород и тварей мой близнецовый ум
последний. Мой близнецовый ум последний рванётся на борьбу со
змием не только зелёным. Я буду писать, но не пьянствовать , не
воровать, не лгать в это время, не трахаться с ****ьми. Самое
главное, надо будет писать не потому, что тебе будет и тогда
плохо, как всем близнецам, но будет хорошо и покойно. И вот
тогда надо будет спуститься и встретиться и растроиться на
встречу змию.
  У меня нет возможности писать комментарий к каждому слову,
наверное, потому, что я сделаю это когда-нибудь, также на одном
дыхании с этим ко всей книге о которой и думать не думаю и
ведать-то не ведаю.
  Пока для меня страшно вот что. Что мне 20 лет и что за
каждым словом может наступить или не наступить афония Темы.

 ****
 пиво во п и  в о  вопи пивопивопивопивопивопи






ПРОДОЛЖУ ДОЛЖНО;
 
 
  налево пойдешь,                круг:
 А то угол.                На потолке, сбоку??!
          право все ж"...        Темно.
 Где низ,                Из трюмо,
 Кто правит                Как ТиВи**** и босс,
            Роком,               Давит
 Что за вид - класс???           Серая масса
 Скока нас ?!!                На туалетный космос ... ***
 Где тот
                ..6. * *

                ...Ну вот
                И петух
                Органом Соrеа:*
                "Солнце восходит" -
                Пока на земле -
                й  Я!


                3.1979

 _______________________________________________


 *
  Композиция классика джаз-рока Чика Кореа/Энтони Армандо,
близнеца.

  Известно, что джаз - это суета по-английски. Но мало кто
знает, что по-еврейски или на каком-то семитском языке джаз -
это снижение, то есть, через латынь, - депрессия. И эти понятия
Джаза вовсе не противоречат друг другу. Тем более, что всякая
система подобна повторяющимся жизням, изживающим саму жизнь в
той её шевелящейся форме, шевелением и изживающим. Изживающее
шевеление конца ХХ века - джаз-рок.

  Кореа и М.Дэвис является родоначальником,
то есть оформителем направления только что охарактеризованного,
как джаз рок. И если я скажу, что они смешивают белое и чёрное,
Европу и Африку, весёлое и грустное, холодное и горячее, ум и
подсознание, день и ночь, женское и мужское, сухое и образное,
трубу и гитару через фортепиано с гитарой и скрипкоой, классику
и страсть без точно установленного временем и страной жанра,
станет понятно, что это, ради Третьего, направление рождено
этими тремя Близнецами пусть за всю дерьмовую Одессу, но
супротив всякого режима и контроля, которые они самой
совокупностью не переносят ни на дух ни на слух, как где-то в
душе единой витающей и непроявленной всё человечество. И всё это
с единственной целью второй души без предлогов целки: отвязавши
стихи я мы вектора, за пол нить ту. ...Джаз, а близнецы как и
музыка, как волны то рванно-экранны, то волнами же ветра стрёмно
стремятся к блёскам отражений кускам и, затопить себя полностью
полноты пол нотой, но через нас всех, ибо они сама плос кость
как Небо, Небо второе, через них, на конец-то, способных стать
золотой межой серединой, огнём, обручем и там, где сейчас нет
ничего, даже доиграного. И чем даже, тем даже. Джаз - Рок.

 Да, Джаз-рок, в отличие от близнецовых вдвойне
контрастов подростковой любви, вновь Близнецами же через от
отражения светил поднявшимися до знамени единым закатом былого
Солнца багряного в воздухе почти лета, воссоединяет в
заключительном аккорде всю разность миров воплощенных в душах:
плоших, лощёных - к, о пять-таки, объ-ё-му.

  Подобный сплав обладает, почти до полного отражения новым
Небом ок океана ветров и предложных гранений, вполне конкретно
безграничными во всём объёме движения и формы возможностями. То
есть их самоуничтожения при переходе в сытое состояние более
верхнего, пока эпатажного, этажа. Слипшись совсем со всем как
плод, остаётся выбраться из всего многообразия паралогий
коммуникаций трубчатого космоса материализма Передперед Из
Сатаны.

  Материалистический лоб  заранее, но не с рождения окостенело,
по древнему, одеревенел инерционно рвущимся массивностью
предложным межзубным В п ластину камнем, всеми клеточками
поделённым на Днк информации о жизни, как о высшем без
устремлений единым (осатанел), он раскалён бывшим деревом до
этого бывшим мякотью, ребёночком чистым и вымытым у Жизни. Это
грань крайности. Всё-таки джаз-рок - это синтез. Любой же синтез
склонен сбрасывать лишнюю массу, претендуя на новое качество, со
всеми энергийными черезсквозь Предлоги неизученными "Совершенно"
явлениями .

  Сдёрнуть и выпрямиться, перейти, замолчавшими болтовнёй,
наконец-то, как Близнецами, и перейти наконец-то к
интернациональной глухонемоте той инертности Ангельской середины
ядра молитвено-недвижного, растворенного, как белое в переливах
не стаи щуплой щупающей рёбрышки и шейки Моцарта, но орла
Моцарта, раздвоившегося до конца новым ветром подующим из России
симфонией общего вздыбливающего Отцом фона разверзнутого.

  Но и сейчас тайно будет наступать особая зрелость -
зрелость расслаблением без гнили, шевеления от молитвы. Ибо чем
более наступает зрелость, тем мягче и пластичней ум, тоньше,
непосредственней, и выше сердечнее моцартовские тоны в аллегро и
твои покачивания колоколов вокруг языка то того, то другого нёба
неба.

   То есть, если бы мы были Ангелами, зеркальными
грузозеподобным существам с теперешнего рынка конца 70х, которым
свойственно не сливаться, спаивая изогнутыми зеркалами спивающих
без песен разбойниками осоловело карманниками и обворованными
тут тать аль альк дырами ртутью, как Близнецам во кругошным
автобусом рынка государства, но дробиться и зарываться, подло со
злой памятью заползая в норы многих Олеговых- "Хули выхухоль"-
черепов, то мы были бы по всему зеркальны неконструктивной и
провоцирующей и ищущей слитности в тех же черепах от паха
мякоти, так пока напускают на банальность и себя туман, чтобы
призвать злобу, как заранее, преморбидно обиженны нечисто
обидчиком, страдающие как живущие так что " исти " ны " й в дох
естьб удит - С - тараров: брос ок, п ад ени е и ров - да-да
диссиденты и евреи;

  да-да, депрессивные для апокалиптической диалектики
иинтеллигенты, не видящие разумность в чужой (увы, своей) крови,
не умеющие защищаться, рождающиесяв противовес деспотизма режима
атаны, а, с другой стороны, с тыла, служащие пищей уже не для
вызываемых собой осатанелых, но и для провоцирующих и
будоражащих их же, сидящих во глубине, косящих под Близнецов, но
не совпадающих с ними, Близнецами псевдо, будь-то хоть Ротшильды
или Рокфеллеры, не способные спиться и от-туда, Близнецы - дай
родину им без бесов и чинов - евреев.

  Это качество не способно сделать последних, агрессивных
от-туда без уда, интеллигентами в своей первооснове, зато за
счёт ещё большей тинной, природной для них (точнее бесприродной,
но физиологической), другого раздавит, мякоти даёт возможность
управлять интеллигентами и обществом незримо, через инфильтрацию
такой перстов дисперстности, что способна проникать в любые слои
и ткани общества и человека;

  так Апокалипсис вызывает  своё отражение.  Быть диссидентом
нужно и можно вынужденно:  в тюрьме, в окружении блатных, или уж
опекать назло блатоте севших в Кресты интеллигентов, но не
идти за проволоку всего лишь оттого или за то, что ты диссидент.
И это точно также ,как, конечно, можно, хоть, и очень сложно,
потонуть в своём же болоте, но не нужно даже для себя, не
говоря уже о какой-то трезвой идее, способной существовать в
депрессивном болоте (но не в зазазеркальях евреев).

  Без меня  меня хватает, нехватает меня мне.  Вот почему мало
кто читал эту поэму, пока Бог весть не даст - не прочитают без
дурака и вовсе... И трубы заменили Синтезы антитезов.

  И если бы мы были Ангелами, то могли бы видеть,
что джаз-рок, конечно, не Бог весть что, но, пожалуй, охватывает
весь мир Человека Разумного, выделяющего уже внутри
желудочно-кишечной трубки в колоссальных количествах массовое и
большинства; джаз же рок не наполняет живот пустотой, как
Моцарт, заполняющий сердца, зато учитывает все пласты анатомии,
физиологии, гистологии и биохимии. И вжелудке токсином у кого
кислота, у кого щёлочь толочь, как уж день и ночь, но никогда
Рассвет и Вечер тысячами итысями лет.

Вот так в этом джазе хорошо видно отсюда окуклившегося Ангела в
троллейбусе.  Так видно Ангелу не угар мёртвых сивушных ветров и
разливанную в океан водку, но видно, что родился джаз-рок в
спонтанном порыве простора, от простора в гениальных, нелишённых
разума, но отражающихся где-то ещё, а не в занадотгенитальном
зеркалами мёртвом и разуме второго неба, головках маленьких и
погрязших.

  Подобные просторы,  что в 6 веке до нашей эры, что после, а
было и до, предшествуют мутации сознания на всех уровнях, доходя
до дна. Но дело в том, что и то время известно более не
природой, но теми, кто был в нём не только не в клетке, но
достал Целым и почти невредимым само, как то, время. Почти, ибо
есть почка, угол, время, новая предложная векторность.

  Так, )и Ангелам видно, не только людей, на которых дуть словно
из труб, но и то, что паря в воздухе Чик Кореа задевает волны,
что никто не касается в джаз-роке земли, непременно используя
миражи и блики её форм и рельефов. Что второе направление
джаз-рока - это сразу предельно устойчивый и некриминогенный, и
тем не менее низкий уровень.  И Вотер Репот и Сантана (точнее
Лючифериана) - это спячивание на самом дне.  Итак, второе
направление джаз-рока - погружение.  Такая дуальность прошлого и
будущего перед Россией перед Моцартом.

  Получается, что есть ещё какое-то там видимое  бестелесными и
бестроллейбусными Ангелами, но опустившимися до родов, дно и
ниже его в тех бликах уже смешивается не порошком, но микстура
тьмы как воды и как воды - крови тьмы, крови жаждущей крови
Кармен, крови Карамазовых крови ...
                2
   О, Россия. Близнецы был и остаётся мой отец, будет и пребывает
сын, и даже мой дед, при жизни Рыба, как и бабка, невеста и
невестка, на памятнике Близнецом оказался. Рыбы, Рыбы, Рыбы
портятся мгновенно. Как близнецов под каблук зараз, о Россия,
достаёт в Тебе пойлом смердящая незаконнорожденная подлая
омудевшая акушерка, работающая на будущее алкогольные, в
тараканных столовых осеменённые жертвы.

  Всеми фибрами невидимых своих конституций, но не нутром,
ненавижу, отталкивающим отталкиваюсь Близнецов Близнецами. Враги
мои - Близнец, очередь Близнецов.

   Пусть же уйдёт общепита гнилостно-галлюцинаторный, прокисший,
пропитанный сброшенными в воду от лукавого химификалиями Рыбный
день и в свечах сервированных нескончаемо прибудет и ночью
всякой ночью слепящей онемевшей оглохшей ночью пре-будет утром
раз-будит утро сам Моцарт.

  ** Вот и эта поэма, несмотря на реальность образов по первому
небу и событий , где чёрт, стоял за "грузином" - азербайджанцем
барыгой с рынка и на "малине" и это ещё большая реальность, к
сожалению, о нём... и так далее, вся она - остановка моей
конституции, конструктор меня, условных глав от нуля через
очертания к органам , слоям и тканям.

  Мне - 20.  Я нравлюсь  женщинам.  Но те органы небесные и
космические, которые выше эстетики, в том числе и пола, ибо на
полу она жиждется, и нащупывается мной как необыкновенные
контуры, так, что любые научные открытия ничего не могут
изменить в них.  Да и то те немногие, что читали, не врубаются
трижды и держат поэмку, а значит и меня, за то, что держат за
то, что ухватили.  И это нормально.

  Но с точки зрения процесса  всеобщего , на который у меня не
хватает слов, в поэме смутными временем предшествующими
координатами выражено ощущение его тройственности.  И процесс
этот ненорамальный.  Отчасти я уже касался в комментариях и его.

  В какой-то степени он более шизофреничен (и Близнецы Ныне уже
вратами разверзнутыми для голода дряни - преморбит
шизофреничный миром раздвоенный под третье), чем - пограничен с
той же шизофренией и многим другим -, я.  Но если я ненормален
во всей исторической совокупности человеческой культуры - раз, а
с другой (ощущая мудизну и ложность "малины ") стороны приближен
к некоей некости за теми зеркалами гор и лесов, где уже водятся
ушедшее с болезнью туда образы, мифы и невоплощённые (не вынесет
их земля, гады, что гаже продуктов фантазии, дающим плоть) то
вот и получается, что я , деваться мне некуда, просто
юродствующий на площади человечнек. И иже с ним.

 ***
  "Камень на камень" образует либо стену и не только мавзолея, но
более, как правильно изваял Шадр, кучу, во многом оскольчатую,
даже тех же червонцев, на которых эта скульптура была
выгравирована или атрибутов войны, или какую-то каменновековую
архаичность, в которую я способен заползать через сны,
освобождённые от индивидуального подсознания.

  Построенная по кирпичику, жизнь за жизнью экстравертированная
система на систему её разрушающую, иногда образованную от ещё
боолее древней системы, перебродившей, от каких-то потенциалов
внешних или связанных с другими мирами и землями и историями, но
чаще просто доведённые до агрессивного кислотного начала, так
вот при столкновении их   никогда при победе любой из систем не
остаётся в результате своим качеством у кормила, они либо
погибают обе , либо снова уходят в конфронтационную оппозицию,
потому как форма создалась между рук чистых ли , грязных ли
какого-то гончара и каменщика.  Так выявляются истинные,
действенные системы и пена, говорящая о гнили.

  Гниль на гниль даёт ещё более низость, чем ту, которая их
породила или вызвала. Её никогда нельзя нейтрализовать,
обтесать, выровнить. Это даже уже не форма, но её непобедимый
разрушитель. И то, что я блеванул - это означает также и то,
что я обогатил эту мерзость, выдал на гора//дыру. Если бы не
одно качество во всём этом разговоре, обязательном на любом
церемониале, который определяется не наличием людей, но наличием
особ, о котором я скажу ниже.

Итак, существует нечто, что не борется , но чистится и
реагирует. И это нечто и есть - Чистота, что подобна природе,
имеющей не только камни, в том числе и в виде утилитарной и
эстетической человеческой деятельности, но и многое, многое,
многое ею единое. Ведь это понятно, только она на разных
уровнях небес и земель и воздуха и огня и ветра, способна
различить и выдавить любую стихийную грязь , как инородное
нечто. Только она способна производить то здоровое, что лишено
заходящих за границу санитарного этикета крайностей.

  Чем больше чистых камней, тем лучше. Чистая система не
нуждается в иерархаической власти естественно объединённой массы
или принудительно разношёрстной, как и в чистой или невытертой,
как положено, подошвы.  Чистое гнилым же вообще не бывает, как
бы много этого гнилого, грязного не было вокруг. Это совсем
другая фильтровальная, нетитрующаяся каким-то одним веществом
или частью, система жизни и общества.  То же, что гнилее
Природы, происходит или возбуждается не из этого мира.

  Эти комментарии  написаны прямо сейчас, при выходе из
поэмы на одном дыхании. И по понятным причинам они  неспособны
исчерпать некую, не пришей кобыле..., цельность, как и любую
другую, но либо чистую, либо отображающую  полно резонирующую
тождественно реальности ума и опыта поколений жизнь.

  Эта поэмка возникла от бреши, куда далее между створ скафандра
моего  тела и тела другого попадал тяжелый мёртвым человеческий
сор, пошёл процесс отвердевания, наматывания глубины и света. И
я, обретавший перламутровую дифрактность, однако, всё более - с
креном к позднему вечеру - терял и устойчивость, вываливался из
полонящей ныне и оказывающейся пустоватой в теперь - без тишины
внутренней - весёлости возрастной.

  И я, открыв кланкстоны, впустил в себя мир, я вышел , я
погрузился и поехал битком на Марсе, разделив единое с
запутанной компанией меркурианских - по всем планетам -
подростков и с теми бесформенными, кто размокнув ярко, не
просыхая, тонет, уже противоестествено утонув.  Так я
разделился о дробью дробь, разделив мир на части - утра и
вечера, дня и ночи.  И, разбившись на множество и множество
вокруг каждого, облегчённый, без слов, всплыл я собой снова
только в той части, что называют: Утро.

  И вот теперь,  они, эти  комментарии, записываются мною из
похмелья, без прорыва о-похмелья - следующей дыры за рвотой, в
мартовский  полдень на прибрежной соединённой не Богом к толпе,
толпы, трибун скамеечке у правой ноги вождя, что толчково за
зеркалом волочится под его спиной, то есть - уже на территории
центральной - для города - площади.

  Все подобные комментарии, опять-таки, не больше и не меньше:
не этого бездыханного, прорвавшегося в зеркальные - от меня -
миры и страны вождя, но этого, живого моего шумного со свистом
итогового выдыхания, которое вот только что кончилось перед
самым - получается последним - вздохом заметного для других
облегчения между величием и уничижением одного Замиревшего...

****
  Бесспорно, телевидение и глас и глаз, но мало кто знает , что
телевидение ещё и рот, имеющий своё дыхание, что способно
вдыхать в себя много из человеческого изображения на первом
небе, но более на втором, и выдыхать в него совершенно
неперевариваемые в желудке и кишечнике подсознания образы и
символы. Мало кто чувствует этот запах.

 Или так.  Конечно, телевидение - это и глас и глаз - то есть
директива, которая контролирует и которую следует бояться даже в
постели.  Но мало кто знает, а ещё меньше чувствует, что мировое
телевидение - это связь множества разнообразнейших миров-
порой очень старых, порой даже изолированных , порой способных
проявляться через многие образы разных этносов - с душами живых.
Так вот, мало кто чувствует неудобоваримый запах выдоха этих
миров. А он и есть индикатор нездорового потустороннего желудка
собеседника. Ведь разговор и состоит из общения, лишь
заканчивающегося глазами газами.

  Главная беда же состоит в том, дорогие Вы мои, что миры эти
имеют разные оттенки красивости, но поскольку эта, порой
пропащая мёртвая  красивость не отличается
                (поскольку, как мы знаем,
смотрится и американцами, и австралийцами, в нашем Отечестве,
правда , меньше, поскольку больше режима и движения мыслей,
избегающих глубины подсознания, но использующих верхние
оперативные отделы, часто подложные ими же и в них тоже памяти),
                от
Красоты, той, что похоже полностью доступна лишь Царям, которые с
головой, то такая массовая красота лишь массово и убивает не
лишнюю в Ныне душу.

  Ведь даже Достоевский Фёдор Михайлович вряд  ли мог подумать,
что скоро вся эта дрянь повылазит напрямую не то через зев, не
то через фистулу, а то и сфинктер в подсознание людей земных.
Ведь и его-то там заза особо грешного била падучей ветерком
приходившая прекрасная дама.  Прекрасную же даму мог видеть да
только в очередном запое где-нибудь на Озерках и через слова
А.Блок. Боже, что началось с искусством к концу 19 века...  из
всех щелей и пор.

  Нет, не красота, произрастающая на чём попало, не миры
(их - да), но Мир Темы Тьмы Тимения спасёт. Мир спасёт Чистота.
И вот тогда - да - снова - и та расчищенная до первооснов земли,
как сердца и Рая, Красота, которая произрастает на ней,
откроется.


  Вот же как, сейчас, при этих словах, из моих рук и ног и в
грудь идёт ниоткуда приятное дуновение, охлаждающее не только
ум, как охлаждает его душа, но и душу эту и многое ещё то, что
не чувствуют ни губы, ни глаза, и я вам скажу: даже флюгер и
кожа, ибо нет разницы в Чистоте между Любовью, Сердцем, Истиной,
Красотой...

  На сём месте я и изволю  собой закончить через меня
комментарии к этой запавшей, но превратившейся под ветерком
другой реальности в маленький кристалик, поэмке сам. P.S. :

  Но в конце сам и позволь себе обратиться мною к Наталье Халис
- Ибрагимовой - сестре Груше Достоевского моего подростка,
подруге - колдунье, жрице другой стороны серебра
апокалиптической безбрежности, выступающей домом на остановке
"Улица Ворошилова", где она уже была хозяйкой, ибо работал на
неё весь род. Род не в рот. И другие роды и оды верениц народа
не вещих вещами и не вещественными.  Род закрыт на рот.

  Наташа, ты невесть зеркальна средь бела дня Наташе - невесте
толькоштной, после первого предложения онемевшей Рыбойабами в
автобус/е вкусом одним воды , но умом противоблизнячная
противоблизнячной противо напротив глазами Океана знакомого
среди незнакомцев вечера единённая танцем вокруг автобусов ,
страстей Грушенькиных и города всего мира Близнячьего
неукрытого мельтешения мельче шинкованно шинами котимся.

  И здесь ты, свободная от Наташи  невесты Царицы морской
острова колокольни паперти Святой Троицы церкви, не-верой ядным
оголённым тончайше для страсти подростком человечества
совращенному в мякоть вращением бесповоротно ножа мясорубки
видишь одна сквозь решётку своего мира мясорубного все дома и
улицы -  как я держал твоё пророчество пророчество и нами
и написал космами ических кварт квартире, сошлись где дважды
видимо и нет - точно тени в животе Дьявола его живее и дважды и
пивом, и грузином, и галлюцинациями, и официантками, и их
наркотиками, и околевающими студентами, и рецидивистами поисков
объявленных за, и ****ями сошлись, шизофрениками, конечно же,
Близнецы в единую ну ю рк н очь Трах/а д ж з ж между нами
бездыханно сжавшегося воздуха атмосферы всей атмосферами д ж з ж
но/н/он/оно/н/о/нонононон

  Этот дольчатый д уша мы плод рас водо падом расп ах ада м о с
во бож день - Я...

  Если Рыбы, и это о чём-то говорит, мужчиной и женщиной вышли в
Космос первыми, то Близнецы крыльями открыли, уже не леленталь
воздуха, но, и это о чём-то говорит, воду, воду воздуха,
красноголовой птахой акваланга.

  /Развенчать ум со всех его связей сторон  материи дано
тем же умникам. И никто это так не делал, как Близнецы: Будда
(Д. Р. отмечают где-то около 10 июня) Платон, Паскаль, Дант,
Лейбнитц пу зырчатый, Кришнамурти На, наверное, хороший, если бы
был "график" Э.Эриксон, а вот, тут как тут сразу основопологающи
целой страной Америкой Хоторн (,) как Эммерсон-Торо и Риккерт
Тиви Тави и Ав-Ав, зеркальный не только Ням-Мяу, но и ими всеми,
но и ими всеми вторично, Рык-Бе-Бе./  ........................

  И слова после этих абзацев , как и тогда Тогда над унитазом
поднимается под ним дав ление в моей голове блюю развязно
развязало из подола Пинк Флойдом ребёнок близкий Близнецом...
Блевание зачастую - лишь внешнее проявление Венеры, как и Ты .
Эта рвота воздухом для сердца... И я блюю протяжно гулко солируя
гитарно не то Наташей невесты невесть откуда , не то Наташе
Наташей - Гилмором отовсюду разворачиваемым в себя, в себя ту
блевотину отвердевшую куда-то...

  //Итак, подобно джаз-року, Близнецы погружаются, но пахтают.
Человечество открыло Близнецов в виде зеркала. Тогда они
выступали На - Против. Как и своё отражение человечество не раз
пыталось убить себя. Или оно сразу было настроено на собственную
зеркальность. На собственную аннигиляцию, что, в свою очередь,
являлось отражением другого гиганстского, первичного Близнецам
зеркала. Но важно то, что люди пытались отразиться через зеркало
Над, опустив, то, что видится первичным уродством, то есть, вне
Общего, и поднять то зеркало, которое способно обобщить в Целое,
даже путём неминуемой Смерти, осущест вить движение.

  Был также этап Между - мирного раздела Против. И именно
Близнецы готовы выступить и выступали, в частности, для вполне
зримого Среди синэргизма среды Общего. То есть, для некоего Уже
Над Демиургического скачка, к отстранённому пеленой,
озлакочествляющемуся раком Солнцу, К На без Уриила Об
урившегося Общему, так, как когда-то отражениями сама материя
разделялась ширилась зеркалами объёмом изначально не крови В Под
смесительным действом, ещё на уровне Близнецовых эмбрионов
зеркал.

  И если раньше Близнецы выступали как Пере От зверей и перьев,
как некое отражение в нас зверей (А звери эти, близоруко
недоотражённые, разбивали зеркала.  С ними перестала происходить
метаморфоза, но мёртвые отражения их становились
душами-паразитами Многого.), то теперь шизофреничность Близнецов
является отражением аж самого не до какого не До скачка.

  Причём, одержание фокусом Из, как разбившийся географической
целостности Аида проходит самими Близнецами, причём, не просто
тенями, но тенями, как теневыми отражениями душ (В алкаша кашу
вселяется алкаш алчущий, вместо алого Земли). Так, половина не
нашла Между в виде Целого.  Как исход, мир полнится мифом о
Близнеце, занимающем тело Близнеца.  О том, что Близнец, по
крайней мере, один, всегда плохой. О том, что один Близнец
выталкивает другого, который лучше, естественно.

  То есть, произошёл кинореверс, шуб. Теперь к Близнецам такое
же отношение, как на заре Близнецов, когда их, заранее
отделённых от Общего, убивали, чтобы поднять, отразиться,
агглютинировать. Да Близнецы не те, что раньше. Каких Близнецов
может породить шуб. Если шутов, то, конечно же, злых, потому как
нет царя с головой. Да, сейчас эпоха шизофренического внедрения
злого Близнеца, как отражения. Да, сейчас не прежнее, гром и
молния Демиурга, на раздвоение Общего, то есть, беспредел. Всё
это поощрялось в эпоху рогатого Демиурга. Но сейчас Кино - это
материализация Из Заза в каждом каждого Близнеца, страшного
Аидом, страшного Аидом Демиурга, разделённого Под, Из Под...

  Зеркало Аида, ещё более неоднородно,  чем ранние близнячные
отражения, когда они были прямыми, а не перевёртышами Дублей, и
не в затылок затылок затылком передом. Оно перестало отражать
Целое. Возникла необходимость шизофренического Шуба, который
через Карман может означать медленный подъём после краха. Чтобы
сменить Киновектора на правильные, нужны, знать, условия. Нужны
шизофреники, котрыо опустятся и поднимутся выше. Нужен Великий
Шизофреник ( только не я, Господи!), через которого, через его
круглый живот со смехом отразится в Шубе Карман Общего.

  В поэме же Аид выступал как бы в трёх значениях: в виде
отражений первичного ужаса неизведанного, причём, как
неизведанного именно тебя того, что отразится Кино мёртвым,
того, что принимает твоя душа, того Эллезиума теней, которые уже
не тютчевские как не не избранные, и которых ты не знаешь
затылком наперёд, когда и затылок, без самой глубокой не
фанатеющей религии - не тыл вовсе. Вот почему второе значение
его здесь, как и всегда, - невидимость. Третье же - Под царство.

  Очень важно также то преследующее меня с детства ощущение (
которое я только отчасти пытался передать вначале комментариев),
что у нас с Аидом как бы одна женщина , через которую мы единое.
Ибо Аид - это зеркало либо Смерти, либо преображения,
выступающего в виде тончайших стоп Персифоны. Но нужно что-то
делать, ибо то, что Общее, став зеркалом для Царицы, разрушит
нас всех, ищущих там спасения, ибо нет ничего другого, как
глубина помоев, даже если их и нет там, но таково нас нами,
независимо от пола и действия отражение, вот почему, оно
ложь, ставшая фантазией вместе с, как прочим, мифом.

  И на момент написания поэмы, моя женщина именно
раздвоена на меня - Близнецов. Когда же Персефона отражается на
от Дублей , человек входит телом в новое Кино. Но общество
задублировано во множестве странных отражений. Если Персефона
посмотрит в эти зеркала - мир с латентного шизофренического
процесса перейдёт сразу На процесс злокачественный. Кинематика
зеркал требует особого рассмотрения. С рассмотрением, прежде
всего, отражений в их первичности по отношению к отражению
Дублями и Триаклями - переводами отражений, смещением всего и
вся либо через человека, либо человечеству.

  Так вот, у нас с Аидом общая женщина именно через п...у. Над -
моя женщина, камни, вот в чём дтело, быть может, ещё Горгоны. И
именно в Аиде нужно искать будущую Полноту Настоящего, как
человечество не среди ущемлённых своих же мертвецов. Искать,
по-другому, не в болотах, огне, глубине как неотражаемой
чистотой мрачности, когда герой теряет себя полностью, либо
часть себя.  Здесь не должно быть латентных отражений, слюнявых
отражений тайнокровавых героев. Во все более дикой Дике. Муж,
конечно, не в Тартаре тарары тарабарха, и даже не на Елисеевских
полях, особенно ленновских, но в Тартаре Над как Меж, то есть
Под, то есть, высоком, а не когда этажи, но всё ниже, как в
ядерных шахтах все мы уже ржавая, и это на поверке До Д,
мышинная шихта. //

  ... Нет, братцы, сегодня, сегодня, теперь я и одену от стороны
язычества собой прямо древний ранне византийский и христианский
орден и амулет.  Его принесло на чётках Рудрариши сюда судьбой
за пару целковых и гривенный с полушкою. В Земле найденной.
Плавны.  - Найденной.

  Мои ноги крылья                птицами я в рыб пальцы...

  С днём рождения Вас, Амон Андреевич


  ...И я, скафандр графоман, блюю себя несостоявшимя небом, и О
не видно без растопыря перстного перстами перстней камней и неб
перчати утопленной
перстней фигурных волн
ни но згинки
нюшек теней,
ни героев,
ни лиц        Не блиц листьев близ ока окна Не / Сгинь!       //

  Господь, только Ты ими перстами в виде невыеденном нас всех
видишь,только Ты видишь в трижды ы и е погасшем всю видишь
нечисть, всю нечисть зришь, пронзи ж згу гу-гу у х её,
материализуй зре ни е зрение Своё А т м а  с ф в е р о йаа!а!тм
ос фе рой кладки всех углов зрение зрение, не мигающих ни
веками, ни стенами, ни тучами сплошных веков стен туч очей

ока

ока     бронь         Пбронзионзги б !!!!!!!!!!!!               м

И я блюю несовмещённым узлом угла Океана и Полноты Власти Бога и
Слева и Справа блюю левым и правым, ибо и Сатана Близнец Сатана
- Близнец, желающий взлететь выше КК желачи лаять, а в рвоте,
словно во рве рота - его ложе по во этими ёлками на площади
похмельное...

    Человечество страдает пока оно подросток. И подросток и За.
И что Под. Огненный подросток потушил Огонь. Голова же только у
некоторых За двенадцатипёрстной кишкой шеи. Без Огня не люди
растворятся в Огне. И проистечёт вода из пота. И наполнит вода
огненная воды неба не спиртом и вином, рефлексией Под женщин.

  Даже женщины унижают мужчин, потому, что они не женщины
женщины и мужчины, и они не способны женщин п угнуть важной
сытостью и надёжностью.  Только желудок, объединяющий, как у
телесных людей, воды и откусываемые вершины способен делать
голову круглую не кафелем нимбом скафандра. Ноныча не Ны,
сейчаса нет зеркала от шеи и вместо головы кверхобратно не
желудок никакой, но кишечник головой и желудком, и даже
блевотиной.


                От 6.06. - 1979-го года да да да да кверх
                ногами фонтан, сирени ещё всей зелени до
                завязки удушливой, идёт ветрадымом мусор от
                сожжённого священниками сжигающего их и
                Святое Зеркалом к нему  молчащего  бозлотой
                бозолоты зеркальной болота памятника. И вижу
                я Близнецом сквозь века про сейчас
                отчётливо, что был я на высеченной
                высеченной высоченной трубой кверх ногами
                мессе мессой чёрным огнём всеобщей гнили да
                день рождения и Пушкина Близнецами Под и
                Близнецы - это те, кто развязывает и
                завязывает, плетёт чего не знает толком нить
                для других паучков старым старых под тару
                короба не крыльев скарба, но только Близнецы
                так развязать и развязать и развязать Кино и
                Жизни и за жизнью и под - завязать со всех
                сторон, развязать жизни За и Под могут
                жизнью.  Так мужчины Близнецами женщин
                разрывают былое и женщины, пробираясь,
                прибирая, точнее прибора находят в нём
                чистое пробирочное пробы высшей от мужчин
                дышащими вокруг скопленной энергии Дьяволом
                не купленной гнилым запахом, но Близнецами
                восходят сердца уже их двуголовых в золотых
                латах скафандра со скипетром и державой, а
                не подъездных карт низости подростков
                потустороннего мата и гула. Дайте мне,
                господа судьи Господа, ещё один шанс
                Близнецом Этой Жизни Кино, даже бы, если что
                снова, навсегда да смертным да не елым еле
                телом теле...

  И долго буду я Раком, Козерогом, Скорпионом, и долго буду я
Львом, и долго буду я и Весами, Рыбой, Овном, но буду я

               Ветер глубь от света
               На душу мою
               Налетало с талом лето
               Ломом всё сломон
                В чае лимон
               Я тебя люблю
               На верх всех слон

Водолеем, я буду доколе не примет меня ни один Знак
окончательно, нетемктокружитсятеменемнемнемоням. Последний из
Близнецов.

        1979 год. Некоторые дополнения - 1980 год. Отмеченые: //
- 1995 год.
зап


Рецензии