Злая Тётя

Летний вечер. На улице Солнце принимает красный оттенок, все говорит о том, что надвигаются сумерки. Двое молодых интеллигентного вида подвыпивших людей, парень и девушка, открывают двери некоего Дома Культуры. На входе важно сидит бабушка-вахтер советского образца.
- Простите, можем мы воспользоваться туалетом?
- Чё сказал?
- Мы хотим попасть в уборную, вы позволите?
- Еще чего, подъезд здесь что ли?
- Я понимаю ваше негодование, но мы ведь культурные люди, не на улице же справлять нужду?
- Ничего не знаю, ваши проблемы! - сказала, как отрезала бабушка-цербер.
Молодой человек с минуту изучал гневные черты дежурной и выдал:
- А я вас запомнил...
- Ах, ты мне еще угрожать будешь, - взревела, не дав договорить, бабушка-страж, - я щас милицию вызову!
 Спокойно выслушав гневную тираду, мужчина продолжил:
- Я художник, я вас запомнил, сейчас приду домой, напишу портрет и назову его: Злая Тётя.


Рецензии