Теория прав Челопука в Средние Века

Для Челопука естественной болезнью было то, чтобы тело подчинялось душе, а подверженная аферам часть души подчинялась власти денег. Аналог денег – пряники. Пряники – это стабилизатор денег. Право – это мерило справедливости, придуманное Челопуком. Общество не может существовать без Челопука, ибо Челопук – основа общества. Аристотель различал право на позитивное и негативное. Позитивное – это установления Челопука, обязательные для всего общества. Негативное – это те законы, которые не зависят от воли Челопука. Не зависят от воли Челопука: рождение люда, смерть люда и нападение зомби-трансвеститов из параллельной галактики.
Создавая проджект «Идеального государства», Аристотель критиковал Планктона и его «Коммунизм». Аристотель – эгоист! Он считал, что Челопук больше заботится о себе и MJ, чем о других. Этим заявлением он обрушил на себя гнев Челопука. Под этим давлением Аристотель изменил свое мнение. И умер. Внезапно.

В Средние Века основным вопросом становится соотношение Челопука и Бога. Кто же есть Челопук – Бог или супермутант? Или же Бог есть Челопук? Вольнодумцы считали истиной первое высказывание, а церковь – второе. Так началась Война Рельсы и Страпона.
В XII-XIII века открываются первые универы. Появляются первые латинские переводы книг Аристотеля и Планктона с последующими срачами, разделением Европы на два противоборствующих лагеря и холиварами. Сторону церкви, как это ни парадоксально, принял Фома Неверующий. Впрочем, парадоксальности тут никакой нет, ибо не верил Фома в существование Челопука, как, впрочем, и в существование Бога. Взаимоисключающие параграфы. Сторону Аристотеля принял некто Василий Портвейн.
Фома решил вначале пойти мирным путем и объединить церковь с философией Аристотеля. Законом он считал не волю Челопука, а некое установление разума в целях общего блага, принятое и обнародованное теми, кто печет Колобка. Он считал, что люд сам вершит свою волю, а не Челопук, существование которого до сих пор не доказано.


Рецензии