Нельзя выбрать день

Жаль нельзя выбрать день, в который ты можешь не проснуться.

Такие мысли навеяны количеством событий на один момент.

Если все магнитные вихри находятся в одном месте, то что за магнитная аномалия должна происходить и на что она сможет повлиять ?

Я даже не уверен, способны ли вы понять смысл о магнитных штуках в том виде,
в котором я это имею ввиду.
И за это я имею претензии к себе и к вам.

Решая краткосрочные проблемы - мы не можем решить те проблемы,
которые возникли ранее, чем "короткий срок".

Всё таки есть некое ощущение глобальности происходящего,
но это ещё не повод для ощущения покоя.


Люди,я в чём-то могу себя чувствовать успешным,
но это чувство в том, что я удаляюсь из событий времён.

Масштаб происходящего - вот что имеет значение для каждого.
Очень важно,что сегодня на планете …миллиарды людей - есть.
И вы уж извините, но мне это не даёт покоя.
Меня это раздражает и бесит.
Мне многое непонятно.
Мне непонятны термины, которых настолько много,
что даже если говорить прямыми словами,
то получается ты говоришь ни о чём.

И как ты сможешь объяснить свои действия,
если ты не можешь связать цепь событий на протяжении нескольких лет ?

Я забрался в Конституцию и понял,
что в ней ни один пункт не может быть исполнен.
Я отказываюсь от исполнения той Конституции,
которая имеет под собой тысячи поправок,
рассмотрение, которых находится перед взглядами слепых людей.

Что вы,дорогие мои читатели сегодня употребляете для того,
чтобы волны забвения накатили на ваш берег ?

Я - употребляю "выжимку отчаяния".
Вдруг кончится еда ? А вот и нет. Достаточно полей для засева.
Вдруг кончится вода ? А вот и нет. Достаточно воды для орошения любой пустыни.
Вдруг кончатся люди ? А вот и нет, но одновременно и да.
И здесь меня волнует другой вопрос.
А что если люди,
которые живут сейчас .. - не сделают максимально возможного для того,
чтобы следующее поколение людей сделало максимально возможное.

Этот Мир, точнее отношения между людьми находится в крайне шатком положении.
Кто ответственный за войны ?
Есть конкретное лицо ?
и существует ли закон, оправдывающий массовые убийства ?

Можно швырять эти вопросы в никуда, но сегодня я хочу сказать всем, кто берётся за оружие - Вы Дебилы.

Кого вы пытаетесь убить ? Человека ?
Человечество мутирует из любого убийства.

У вас не хватает территорий для проживания ?
- Стройте нормальные здания, а не "города-фермы".

Жратвы не хватает ? - питайтесь в меру.

Денег нет ? - живите по средствам.

Я мечтаю о том, чтобы свалить в тихий уголок земли.
Построю домик.
Построю печь.
Мне не важны "блага" Цивилизации.
Этот благой продукт подпорчен слишком большим количеством информации.

Я бы на месте информации точно свалил к человеку, живущему вне времени.


Может быть это и паранойя,
но что тогда происходит в умах правительств стран ?
Чем они все заняты каждый день ?
Ищут взаимную тишину между диалогами ?

Даже на такое простое действие они не способны по всей видимости.

В любой стране есть национальная идея ненависти к другой национальной идее ненависти.

Попытки найти виноватого начинаются с зеркала.

Вся эта прозаическая болтовня не несёт никакого смысла,
если "прозаический болтун" действительно не понимает происходящего.
А если это так, то всё наоборот становится.

Может я буду излишне груб, может быть я буду совсем излишним,
но я...
НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРОИСХОДЯЩИМ.

Происходящему нужны памперсы размером с Землю.

Я искал причину появления меня на этой планете и у меня есть одна причина,
но она вас не касается никаким образом.
Она так же, как и я не переваривает "молоко мнимого счастья".



Вот моя концепция Мира.

Учесть запасы продуктов на несколько месяцев вперёд.
Обеспечить энергией все предприятия на несколько месяцев вперёд.
Вода. Энергия. Жильё.

Убедившись, что Мир сможет прожить несколько месяцев с этими запасами - создать организацию, которая займётся планированием развития Мира на сотни лет вперёд.

Вовсе не трудно построить Хорошее общество.
Что за мнимая проблема, стоящая из глубин веков ?

Нет органа  отвечающего за эффективность происходящего.

Вот в чём проблема.

И пусть…

Но,жаль нельзя выбрать день, в который ты можешь не проснуться.


Рецензии