Поэма в прозе и без знаков препинания

Среди зимы по четвергам с завидным постоянством я вижу сон о девушке молоденькой и прячущей лицо в ладошках от взглядов раздевающих моих. Притом в мозгу моём бытует представленье что милая сия особа мне уготована в невесты по божьим промыслам  и провиденью на ближайшие столетья или чего греха таить быть может на века. На заднем плане мелькают домочадцы и среди них особенно на первый план стремится ейный папенька с восторженным лицом желанья полный облобызать моё чело. Пытаясь избежать  сих столкновений регламентом не предусмотренных в любовном сне я простираю потные ладошки в небо и озадаченный происходящим глаголю к богу обращаясь о том что хорошо б сии поползновенья  до свадьбы прекратить а мне позволить осмотреть товар любовный во всей красе и наготе по мере так сказать ограничений предусмотренных в снах целомудренных. Папаша бросив наглые попытки  истошно бросился вопить слюной мне уши орошая о том что я великий есть дурак коли товар беру но лишь с осмотром. На рысаках лихих влетает табор на передний план и чернобровые цыганки раскинув карт обшарпанных  колоды не менее папаши пытаются  внести сумятицу в мою мятущуюся душу и мозг задачей непосильной обременённой. Почти согласен  я  но мучимый вопросом о сумме выплат мне причитаемых  за  выбор сей невесты  я замираю на секунду  в подсчетах увлечённо  ковыряя в холодном папином носу. Не выдержав ногтей нестриженых полгода папаша  проглотив слезу  обмолвился о миллионе долларов в приданье. Чего ж молчал ты дурачок до сей поры к нему на руки взгромоздясь я прокричал беру не глядя, коль не понравится невеста всегда смогу прекрыть во время оргий лицо подушкой  а тельце простыней. Женюсь!


Рецензии