Гибель здравого рассудка

Страх.
Что же такое для меня это чувство? 
Страх это когда открываешь текстовый документ, а затем приходит понимание, что ты совсем не знаешь, о чем писать. Мысли превращаются в грязь, а затем мне приходится искать иные пути вдохновения для написания чего-то нового. Моя рутинная работа заставляет погружать себя во что-то иное, она забирает первое место в моей жизни, а я сам превращаюсь в глупого, улыбчивого продавца, который готов продать вам все. Мой босс с улыбкой наблюдает за этим, а затем пересчитывая купюры, отдает мне лишь малую часть.
Многие момент в моей жизни создают лишь помехи для того, чтобы помешать создавать прекрасные строки, заменяя их чем-то неважным. Жизнь медленно теряется в суетливых буднях, а красота этого мира теряется между пыльными домами. Порой идешь и даже не думаешь о том, что под твоими ногами хрустит прекрасный, белый снег. Иногда бывает хуже, ведь окружающие сменили это прекрасное явление на белые дороги. Система, что соткана вокруг нас, заставляет питаться лишь тем, что лежит на прилавках магазинов, даже не задумываясь о том, что срок годности этих «продуктов» давно уже иссяк. Люди стали делиться на тех, кто красивые или «не очень», никому не интересно то, что внутри. Фантик обернутый вокруг куска плоти интереснее, чем душа. Любовь покупается быстрее, чем презервативы в аптеках. Новая жизнь застревает на конце ароматизированной резинки. Безопасность уходит в прошлое, ведь возвращаясь домой, я помню о том, что я могу выдохнуть лишь, перешагнув через порог своей квартиры.
При этом нужно оставаться позитивным. Чтобы не случилось – жизнь продолжается. Я все еще верю в светлое будущее. Нужно помнить лишь о том, что наш мир был создан еще до тех времен, когда всех этих стереотипов не существовало. Осознаю, что мой читатель, прочитав это осудит меня за мои слова, ведь порой я очень критичен в своих взглядах. Уверен, что среди вас найдутся и те, кто, дочитав последнюю строчку поймет, что нужно быть всего лишь добрее к людям. Это далеко не крик отчаяния о том, что весь мир катится «к чертям», а всего лишь набор букв, выданный из извилистого предмета, который часто думает о том, что происходит вокруг него.
Надеюсь, что каждый из нас просто начнет думать.
Всем спасибо.


Рецензии