Маме с любовью

 Посидим мы с тобой на кухне
 Ты мне кофе сваришь с любовью
 Поболтаем о том и об этом
 С благодарностью о раздолье

 И никто нам не помешает
 Разговоры вести с секретом
 Потому что... Моя дорогая
 Ты любима мной на всем свете

 Я тебя поцелую, поглажу
 Пожалею когда будет надо
 И прижмусь к тебе как вечерним летом
 Ожидая любимой прохлады

 Ты всегда в моем сердце будешь
 И тогда, когда мы не вместе
 Я открою все твои мысли
 И не будет преграды в этом

 Будь же счастлива и здорова
 В своей жизни , сколько будет возможно
 Моя милая ....добрая мама
 Никогда нам не будет больно!!!


Рецензии
Рай находится под ногами наших матерей. Побольше теплых слов посвятим нашим матерям.

Нуман   30.03.2014 12:30     Заявить о нарушении
Так и есть. Мама это очень важно!!!

Лебедева-Патрон   31.03.2014 02:39   Заявить о нарушении