Никогда я не стану старой

 Никогда я не стану старой
 Может телом?! Душой не возможно...
 Потому что душа прекрасна
 Тело что... это все притворно

 Не забуду я слов хороших
 Для людей мной припасенных
 И не буду злиться на жажду
 Моих призраков неосторожных

 Никогда не забуду веру,
 И любовь и конечно надежду..
 Я живу для того чтобы вечность
 Не была для меня забвеньем!


Рецензии
Благодарю господина Денисюка за рекламу моих произведений.
А так-же, за знакомство с Вашим замечательным творчеством.
Думаю, что присутствую при рождении нового творческого союза!

Ольга Шельпякова   21.02.2014 22:02     Заявить о нарушении
Ольга спасибо, за Ваше внимание к моей скромной персоне. Ваши произведения мне тоже очень нравятся, при чем любые. Если мое творчество для Вас замечательное , я очень рада! Никакого союза у меня ни с кем нет. Потому что я глубоко убеждена , все что мне нравится, неважно что это - надо делать в одиночку. Заходите в гости еще. А я к Вам!

Лебедева-Патрон   21.02.2014 22:18   Заявить о нарушении
Будем дружить домами.)
Спасибо ещё раз нашему импресарио!
У него есть одно замечательное качество: любит следить на чистом.
Благодаря этому, нахожу интересных людей и, вижу наглядно, кто будет следующим "ковриком".

Сейчас ещё у Вас почитаю!

Ольга Шельпякова   21.02.2014 22:22   Заявить о нарушении
Меня ковриком будет трудновато сделать)) Да я вообще считаю, что это невозможно сделать ни с кем .

Лебедева-Патрон   21.02.2014 22:30   Заявить о нарушении
Буду незримо следить за Вашим творчеством!
Рада позитиву.)

Ольга Шельпякова   21.02.2014 22:32   Заявить о нарушении
Вы знаете я не глубоко творческая личность, я просто любитель. И все что написано в резюме, чистая правда. Просто люблю пофилософствовать иногда. У меня есть работа , которая занимает большее количество времени. Вот сейчас пофилософствую и "кану в лету" на год , потом опять всплыву и опять кану...)) Поэтому верю что обидеть можно только глубоко творческих людей. Просто они как магнит притягивают к себе всех кого и не надо бы. А я в силу своей профессии к таким вещам привычная, и совсем не страдаю ни от чего. Да и обидеть меня очень...очень трудно. Даже не икну )))

Лебедева-Патрон   21.02.2014 22:36   Заявить о нарушении
Только сейчас заметила.
Слово "следить" повторила в замечаниях два раза...но как отличается смысл!)
Почувствуйте разницу!

Ольга Шельпякова   21.02.2014 22:39   Заявить о нарушении
Уж и не знаю право, что вы на самом деле имели во второй раз ввиду)))

Лебедева-Патрон   21.02.2014 22:40   Заявить о нарушении
Кто-то следит ногами, а кто-то глазами.)

Ольга Шельпякова   21.02.2014 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.