Шутки домового?

Жаркие дни в Узбекистане. Хорошо, что отпуск  у нас педагогов, всегда летом, и мы проводили его, пока  окончательно не переехали в Россию, у моих родителей, в Оренбуржье. Дом частный, сад, огород, рядом две речки, лес.
         Приехали в очередной раз в гости всей семьёй. Радостная встреча со всеми родственниками, беседы за полночь. Утром вставать рано не хотелось.  Куда спешить? Долгожданные свободные денёчки. Но завтрак готовить всё же нужно. Иду  умываться. Достаю футляр для зубных  щёток, открываю его   - пусто,  щётки там нет. Беру второй футляр,  открываю,  он тоже пустой.
            В полном возмущении  подбегаю к мужу: « Я всё приготовила, ты зачем  щётки из футляра убрал?» «Я ничего не убирал».  «Ну как же не убирал? Нет их там!» Идёт со мной к умывальнику. Открываю футляр – зубная щётка на месте. Открываю второй – и там тоже лежит зубная щётка. Муж в недоумении смотрит на меня. Мне  неудобно за напрасную панику.
       Но что же это было? Я же точно видела, что футляры пустые. Голова трезвая, не сумасшедшая. Может быть,  это шутки домового?

Картина из интернета

    


Рецензии
Галина!«Шутки домового?»Интересно,загадочно написано!Всего Вам хорошего!Спасибо,Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.04.2021 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ниночка! Рада встречам! С любовью,

Галина Шахмаева   26.04.2021 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.