Недосказанное. Романс в сослагательном наклонении

Если б не было этой разлуки
Я бы запер тебя в терема;
Ты б давно там угасла со скуки
Ну а я бы сошёл там с ума;
    Если б не было этой разлуки,
    То её бы придумал сам Бог;
    Если б не было этой разлуки,
    Без разлуки бы я изнемог.

Если б не было этой разлуки
Ты давно бы меня прокляла,
На себя наложила бы руки
И отравы бы мне налила;
    Если б не было этой разлуки,
    То её бы придумал сам Бог;
    Если б не было этой разлуки,
    Без разлуки бы я изнемог.

Если б не было этой разлуки
Я давно бы тебя разлюбил,
Не терпел бы сомненья и муки,
Я бы жизнь свою не погубил;
    Если б не было этой разлуки,
    То её бы придумал сам Бог;
    Если б не было этой разлуки,
    Без разлуки бы я изнемог.


Рецензии
Если б не было этой разлуки,
я детей бы тебе родила.
И тогда б было нам не до скуки.
Вот такие, мой милый, дела.:)))

Елена Петровна Мартьянова   23.02.2016 10:02     Заявить о нарушении
Да с детьми было бы не до скуки, особенно в наше непростое время. Спасибо Елена.

Фёдор Городов   23.02.2016 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.