***

Если бы меня спросили про дыхание,
Я бы промолчала
Ведь когда ты подошёл
Моё дыхание остановилось
И я на мгновение онемела

Очень громко играла музыка,
От которой голова уже начинала болеть,
Слышно было голоса людей,
Которые слушают музыку, пьют напитки,
А потом их тошнит
Друг у друга мы ничего не просили
Ты хотел познакомиться,
Я была рада,
Мы всё как-то общались
И так до утра,
А на утро проснулась, за окном мороз
И телефон разрывает от смс,
Но они не от тебя,
Мне писали люди, от которых я вовсе ничего не ждала,
А от тебя не словечка
И словами не смогла сказать главное - эту боль не слышно.
Беззвучные внутренности.
Полциферблата до тебя я ждала твоего банального "привет"
Чтобы отвлечь внимание и незаметно спрятать сонные глаза в подушку,
Приехала домой,
Зашла в вк и увидела твоё сообщение,
Мы продолжали общаться
И тут опять, бесконечные шарфы,
Конченные чувства,
Короткие лав стори,
И не понятно кто кому нужен,
А кто просто играется
На улице мороз
И хочется опрокинуть за окно все эти улыбки,
Но по-прежнему я просто надавливаю на сердце,
Ну заткнись же,
А ты только попробуй эти веселые карие глаза.
Они обязательно окажутся горькими
И какого черта,
Они же минуту назад смели смеяться?
Если бы меня спросили про дыхание,
Я бы поставила прочерк.
А все бы думали, что это пунктир.


Рецензии