Стрибог - дыхание рода

Стрибог он управляет бурей, ураганом
Он покровитель всей земли - руси
Он старший сын от Рода
Родившись из дыхания его

Стрибог владыка, всем повеливает
От урагана, бури, вихря и ветров
До всей вселенной и ветром он в космосе
Он дуновенье изначальное от Рода

Олицетворяет он дыханье от Рода
Вечной пульсации миров
С тем выдохом что мы всегда осуществляем
Рождение безчисленных вселенных

А вдох это возврат того
Что сущем от рождения так было
Являясь первоосновой бытия
И возвращает к тем истокам бытия

Стрибожьи ветры дуют в поднебесной
И это есть то зеркало от Рода
Есть суть небесного закона Рода
Что отражается в дыхании вселенском

Мы песни от Рождения поём
Их научили нас те ветры от Стрибога
И вихри и шумящие дубравы
Всё это от Стрибога к нам идёт

Повей ты Стрыбу нам от неба
Треба нам на завтра хлеба
Стрибог ты вей и мрак развей
Всполыми ты огонь и пламя

Ты в звонцы бей и угли грей!
Ты распали горючь белый камень
Стрибоже вей сильней - во славу
Стрибоже Гой! - Вей! Гой!

Вей Стрибоже - Вей!
Сей ветрами - Сей!
Гой дива еси ты Стрибоже
Ты голос, он ведь то от Рода

Гой Стрибоже ты силой своей
Пособи ты с Родом идти
Славить Рода помоги
И делами закрепить

Род вздохнул - родился Бог
Под названием Стрибог
Ветер дует наш Стрибог, всё несет
Славить Рода нас зовёт

Вдохом Рода я дышу
Славить Род не устаю
Славлю Род и тут и там
Я с дыханием славян

И везде куда Стрибог летит
Слава Рода там звенит
Слава рода тут звучит
В песне ветра всё журчит

Песня ветра разлетайся
Слава Рода разрастайся
Ветром, голосом пою
Род всё славлю и люблю

Разрастайся ветер вновь
Разрастайся, славься Род
Кто же с этим не согласен
С ветром спорить всё ж опасно

Если любишь ты свой Род
Ветер вас поддержит вновь
Если ж сердце злобой полно
Враз взорвется здесь оно

Бурей, смерчем, ураганом
Иль бедой похлещще данных
Там же где не чтут свой Род
Будет полный рот забот

Чистить будут всё вокруг
Ураганом ваш недуг.
Так обижайтесь на себя
Как родителей смерча

Где любовь, почет и Род наш чтут
Тихим ветерком нас Род зовёт
В даль и сказку и в страну чудес
Называемую любовью - явь небес и правь

Ветер ты меня зовёшь
За руки меня берешь
И с собой враз несешь

Ветер ты Стрибог Родной
Каждый раз зовешь с собой
Полечу я вновь с тобой
В небо, в тучи, над землёй

Вдаль лазурную я унесусь
Рода голосом я пропою
Родом я наполнюсь весь
И Стрибогом пропитаюсь весь

Разметаем мы с тобой всё:
Мусор, сор, невзгоды все
Света солнца путь прочистим
Всю природу приберем

И взметнёмся в высь обитель
В космос, инглию нырнём
Пропитаемся первичным
Тем сиянием - огнём.

Полетим опять домой
Инглию мы принесём
И сожжем мы тем сиянием
Пекла тьмы и гниль всех притязаний

Вновь взметнёмся к небесам
Вспомним всё, про всех и вся
Славу голосом Стрибога
Славить будем, петь и вся

Матушку Землю греть я хочу
Громче славу я Роду пою
Я со Стрибогом
Жить в ладу хочу

Славу СтриБогу я пою
Славлю в мире я Стрибога
Радагой! Стрибоже! ГОй

Вокруг Стрибога наш хоровод
С ветрами мы закружим вновь
В том весёлом хороводе
Слава для Стрибога льётся

И ветрами всё несётся
По вселенной, во все концы
И с весёлыми ветрами
Хороводы я вожу, и Стрибогу всё пою

Славься Стрибу дорогой
Славься твой от Рода Бога
Голос твой святой весь в нас
Род ты мой святой сейчас

Как всегда мы все кружились
В хороводе славя Бога
Нашего Стрибога - он Отец
Ветров всех сильных

Силу ветра - святость Рода
Мудрость всех родных Богов
Слава вся в том хороводе
Я с ветрами всё кружусь

Наполняясь в том круженье
Я энергией ветров
Преодолевая иллюзию расстояний
Разобщенности - миров.

Как всегда я тут с ветрами
Улетаю я к дыханию Рамхи
Приносящим к нам и радость
Мудрость, ха и смелость, ха

Вдруг опять взлетаю к прави
Чтоб собрать крупицы мудрости
В хороводах я с Богами
Соединюсь там навека

И всегда с тех пор я Славу
Нашему Стрибогу здесь, пою
И в весёлом хороводе
С ним кружусь, пою, кружусь

Практикой полётом с ветром
Я в себе волхва отрою вновь
И начало становления памяти
Я в себе быстрей открою вновь

И лечу я со Стрибогом
Или голосом своим
Или с теми кто сильнее породнился
С ветрами тут родными.

С вдохом я наполнюсь
Мудростью от Бога Стри
И великого Родного Бога
Проницательного Бога - нашего Стрибога

С выдохом прощаюсь с грязью,
С тленом, мразью и болезнью
Разрушаю все преграды
На своём тут жизненном пути

С каждым выдохом и вдохом
Со Стрибобогом поднимаюсь
Над собою и Землёю
Над обыденностью - вдали

Мудростью Стрибога Я
Постигаю мысли впрок
Мысль ведь действию равна

В хороводах я Стрибога
Славлю я и улетают
Все тала и навсегда

При сближении или с ходом
Иль с болезнью или с бедою
Я дыханием своим
И Стрибогом удаляю

Удаляю что мешает
На пути идти к любви
Моего Святого Рода

Выдуваю дуновеньем
Всё что можно и нельзя
Всё зависит от родства ведь
С ветром все возможно в жизни

И навесив на себя здесь
Все проблемы тлена
В хоровод я унесусь
Сброшу всё я в нем как раз

Сброшу то что на меня
Чуждый глаз повесил ловко
Глас иль мысли тлена
Зла того кто раб земной

Славлю я Стрибога поднимаясь
Над землёй и тленом этим
На судьбой и над собой

Становлюсь своим Богам я
Всё Роднее и Роднее
Я домой лечу опять как
С Стрибогом на ветру

--------------------------
Эпический духовный стих
-----------------------------
Стрибог - великое Божество, он покровитель стихии воздуха. Он организует в пространстве все энергоинформационные потоки. От него зависит обновление  очищение. Он также связан со многие восстановительными реакциями в организме. Он помогает при сложнейших болезнях.

Зарождение этого стихотворения началось с этого стихотворения: Божественные силы http://www.proza.ru/2014/01/29/1242
-


Рецензии
СПАСИБО АНДРЕЙ!

я тоже увлёкся стрибогом и ввёл его в сказочн повесть прощание волхвов-ес хот загляните...
с покл нч!

Ник.Чарус   21.02.2014 11:37     Заявить о нарушении
Это приятно что есть ещё в мире люди которым тема Богов, как в данном случае интересна.
Возрождение Богов вообще очень важное направление.

Благодарю за проявленный интерес.

Андрей Евдокимов 7   23.02.2014 15:54   Заявить о нарушении