Ты-моя жизнь. 3 глава. Странное поведение

Когда уроки закончились,Элина поспешила на автобус.Она всегда проходила гаражами и через кусты,и всегда её провожал Макс,но сегодня он сказал,что немного задержится.Этот жуткий путь немного смущал Элину.И она уже пять минут шла одна.И тут,Эля услышала знакомый голос,это был Макс,он шёл впереди,за кустами.Но почему он не один?Элина тихо прокралась ближе.Он шёл с Катей!С той самой Катей!Им повезло,что они не шли за руку,они просто болтали,как друзья.И тут Элина подумала,а может,проследить за ними?Ведь подозрения зря не бывают.

-Поверить не могу...

В этот момент Катя и Макс попрощались,а сам Макс спешил догнать Элину.Но сама Элина была девушкой мудрой,и не стала лезть в истерики.

-Где ты был?
-Знакомой в школе помогал?А что?
-Что за знакомая?
-Ааа...Это...(Макс не знал что ответить)
-Так кто это?
-Девка из 8 Б.
-Ясно("Надо же!" думала Элина "Так нагло врёт!")
 
 Лицо Элины стало серъёзным,и даже...грустным.

-Ладно,Эль пока,вот и автобус твой идёт.
-Пока,Макс.
                ***
-Оля!Ты дома?
-Да,Элин,привет,дома,что случилось?
-У меня к тебе разговор.
-Какой?
-Насчёт Макса.
-Опять насчёт Макса... Ну рассказывай.
-У меня есть подозрения,что люди говорят правду.Макс и вправду от меня что-то скрывает.
-Ты видела их вместе?Что ты видела?
-Пока ничего,они просто шли,но когда я спросила у Макса,где он был,он сказал,что помогал знакомой из 8 Б.Знакомой!А сам говорил мне про то,что даже не знает никаких Кать!Он соврал мне.
-Дааа уж.Ты собираешься за ними следить?
-Да,попробую выяснить что-нибудь.
-Эль,я скоро приду.
-Куда ты?
-Я скоро!
               


Рецензии
за ними попробуй уследи

Надежда Демченко   25.10.2014 23:16     Заявить о нарушении