Автомобили добрее людей

Автомобили добрее людей. Они движутся как стадо овец. Эдакие вереницы флегматичных дружелюбных овечек недотрог.

 Они движутся сбившись вместе стадным инстинктом, нескончаемыми вереницами. Они настоящие недотроги. Попробуй ка своим боком дотронься до соседа! Это будет квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие.

 Автомобили оберегают людей от самих себя. Они диктуют людям свои правила игры.

 Меня всегда поражает степень доверия друг к другу, когда люди мчатся в своих авто туда - сюда по узеньким дорожкам и при этом очень внимательны друг к другу. Но это заслуга больше автомобилей.  И хорошо что не приживаются как средства общения светящиеся интерактивные надписи. Это хранит мир между водителями.

Единственное чем водила может проявить свой норов – упереться во  впереди идущего дальним светом, бибикнуть или в крайнем случае подрезать. Все остальное остается в салоне.
 Помню, как то мы со своими четырьмя детьми шли по парковке и на нас чуть не наехал автомобиль сдававший задним ходом. Он оказался праворульным и водителю нас было, наверно, не видно.

 Я похлопал ладонью вплотную на меня надвинувшийся бок автомобиля. Водителем оказалась хрупкая женщина интеллигентного вида. Видимо она испугалась и выскочив достаточно громко сказала: «Вы, долбо*бы, х*ли тут болтаетесь как г*вно в проруби?». Это, видимо, был отголосок ее внутри автомобильного монолога. Ситуация получилась как в английском анекдоте.

 Сказанное полностью не соответствовало внешнему виду ни сказавшей фразу, ни нам, к кому эта фраза была обращена. Всем стало как то не по себе.

 Помню я как то забрал сына из садика. Мы ехали- я за рулем, он в детском кресле сзади. Ну и конечно же попались нам по дороге водители, по своему трактовавшие «ПДД» и ситуацию на дороге. И они были мной прокомментированы по полной программе. 

 Ситуация получилась похожа на мультик «Корпорация Монстров», когда маленькая девочка стала свидетелем демонстрации мастерства Салливана – главного героя. Мой сыночек вжался в свое детское креслице и выглядывал оттуда огромными испуганными глазами, как будто неожиданно увидел во мне чудовище. А потом сказал: «Совсем не интересно здесь  ездить- ты так страшно ругаешься».  

Спасибо вам наши машинки что храните нас от ответственности за наши слова и эмоции!


Рецензии