О чём писать - пишу, по сути, кровью

       
                " Я проповедую - любовь,- мне говорят - а это нам поможет?
                в моих словах есть сила слов, и отменить её никто  не сможет.
                Я проповедую - л ю б о в ь, но и с любовью будьте осторожны,
                когда в ней меч, покинувший любви обитель - ножны."

                Валентин Стронин.


              * * *

 О чём писать – пишу, по сути, кровью…
 историю земного бытия…
 Мы все, рожденные божьей любовью,
 теперь  воюем – пухом нам земля…

 А не хотелось мне идти войною, брат на брата...
 хотя идем на ненавистный всем режим…
 но не они, а мы в крови лежим…
 ах, сколько ж нас, покинувших, сей чудный, дивный мир.
 Слава вам - за свободу жизнь отдавшие, ребята.

 А кто сказал, что мы их победим?
 когда уже который день в колокола звоним...
 но нас они не слышат, оказывается, сами по себе...
 с пробитой пулей спецназа* в голове?!

 а мальчик только что убитый,
 по сути,  ведь не жил он на земле;
 а мог быть - архитектором, пиитом ...
 отцом - ребенку или другом мне.


                * * *

 Ну что – допелись и дотанцевались?
 домайдонулись – мать вашу ети?1
 А как они пред Эштон* улыбались?
 Крещатик* весь горит, в крови…

 И это - наша кровь, не западная, украинцев,
 и это - наша боль - не США…
 Кричали все:  власти - Ганьба!
 и что?  – Ура!.. сожженным, раненым, убитым?
 один народ, теперь сами себе - враги,
 как в Библии, когда войною на Иисуса шли,-
 не палестинцы, а наймиты...
 да власти наплевать  на нас,
 они лишь ждали – когда наступит, братоубийства час.

 в День траура, вновь кровью улицы залиты, 
 вновь искалечены: и души и тела…
 Идет - Гражданская война!
 О чем мечтали - все кровопийцы и элиты.
 Одумайся - народ, проснись - страна!


 ... а в телепросторе*, каты жируют,
 а на экранах - Дракулы пью кровь…
 вот вам: от толерантности – свобода,
 и  олигархов однополая любовь.

 Теперь со сцены управляют поле боем,
 какая радость - взяли Беркут* в плен,
 Одетые,  в бойцовские доспехи,
 шахтеров каски на головы одев,
 да как ты, буржуин, такое сделать смел?
 ради чего? убил насилием
 всё светлое в неглупом человеке.
 
 и - биты, биты, биты,…
 чем брали в 90-х власть бандиты,-
 традиция, как видно, прижилась.
 коль так кичится этим беспределом власть.

 А президент? один из них -   убийца, мразь…
 Ганьба* тебе, быстрее с трона слазь!
 Судить  теперь уж точно будут…
 всю эту банду, кто купил мандант,
 но кто нам виноват?
 что  вор в законе - теперь народный депутат.
 ...вот  только б не хотелось самосуду…
 хотя теперь – как знать?!
 кого и кто решил с политики убрать.

 О чём писать – пишу, по сути, кровью…
 но всё равно,  стучусь в сердца я к вам - любовью.
 Одна она - бессмертна и могуча,
 моя любовь, как и слеза, и кровь - чиста,
 а вот властей, -  кровавая и сучья...
 возмездие - пришло, сдавайтесь, господа...

 20.02.2014 11:11:57

 г.Антрацит-Донбасс-Украина.



 Все гибнут – оппозиция и власть живая…

               

                * * *

 Все - гибнут, а оппозицию* и пуля не берёт,-
 стоит, надев бронежилет, Руслана*,
 Ляшко, очередной, с майдана несёт бред,
 а у меня – душа, кровоточащая  Иисуса рана…
 И тут же, проповедник* скорби – теперь божий адвокат,
 кто призывал, громит правительства кварталы…,
 пред кем будет держать ответ –
 что совесть мать ему сказала?…

 А те, кто получил не пулю, гроб,-
 кого винить  реально будет?
 того ли, кто кричал с майдана, – 
 чтоб  ему  кулю* в лоб, - Яценюка?
 Клычко - боксёра, Порошенко - пташку*?…
 а на Тягнебока - пора давно надеть, -
 смирительную, психиатры, рубашку.
 Да покарает  бога их рука, вот только лишь когда?
 и вспомнят ли господь, потом о них, как и мой стих?
 и может время унесет, нас в никуда...
 я честно жил - на мне нету греха.

 О власти я молчу, она  уже который год,
 пред западом сучиться и продала за доллары народ.
 Теперь уже никто и никого  реально не боится…
 запретный, многие изведали, кровавый плод.

 Чечню припомнил, и горящий Грозный,
 десятки тысяч русских полегли…
 об этом господа забыли,- вопрос -За что?
 чтоб новые хозяева к власти пришли?
 цвет нации – сынов Ичкерии убили?

 Чтобы потом, народы братские, -
 режима псы, военные, громили?!
 чтобы в итоге – олигархи победили?…
 а мы, на подаяния ЕС*, все жили?

 Идет Олимпиада, где её конец?
 не на майдане ли – где  палят  человека плоть и шины?
 так сколько стоит, жизнь людыны? 
 когда горит в огне уже пол Украины…

 Что делать и  как  жить?
 Решает каждый сам…
 я взял сегодня перо в руки,
 и лист бумаги - это мой майдан.
 Свидетельствую - на века,
 чтоб знали,  буржуины – суки:
 я власть, подонкам не отдам,
 как  прародитель наш - Адам.

 я - летописец ваш, оружие моё - Любовь,
 которая с рожденья в человеке.
 пока творит добро мой мозг,
 и - я, и - вы, будем в безпеки*...
 свободными от войн на веки...



 Ножны для кинжала, сабли, меча и т. п. служат для того,
 чтобы избежать нежелательного действия острых частей оружия,
 способных нанести ранения людям
 будем в безпеке* - укр. в безопасности.

 20.02.2014 13:24:13
 20.02.2014 13:53:35

Смотрите - кто расстреливал майдан и на чьих руках кровь сотен невинных романтиков,
и Украина, в результате государственного переворота в состоянии войны...
из - за права каждого человека жить свободным в выборе места проживания, языка общения, религиозных и идеологических предпочтений... Смотрите и думайте -
Кто стрелял – по майдановцам… Правда.



© Copyright: Валентин Стронин, 2014
 Свидетельство о публикации №114022008240


Рецензии
Валентин, Ваши стихи подкупают искренностью.

Владимир Голдин   31.03.2014 15:49     Заявить о нарушении
Я так живу, дышу, в них моя - кровь и совесть, как и каждого честного гражданина Вселенной! Быть миру и добру!

Валентин Стронин   31.03.2014 16:55   Заявить о нарушении