Воспаление души

   Сегодня птицы наперебой спорят кто из них первый заклюёт меня. Они громко гомонят на ветках. Ругаются. Дикие коты не выносят их щебета. Раньше коты любили меня, ластились, просили жалости, любви. А теперь коты обратились в гиен и бредут следом, ожидая когда же я упаду в подтаявший рваными ранами снег. Но я пока бреду, оступаясь, набирая воды в сапоги. Я где-то обронила клевер. Помнится вчера я выбросила в окно все счастливые билеты, а они обернулись морозными бабочками и понеслись к прохожим.
    Птицы так галдят, что могут свести с ума. Вороны спокойно наблюдают эту суматоху. Им и так понятно, что рано или поздно я упаду в снег. Они разгонят койотов. Я знаю, они станут кругом, как верная стража и никого не подпустят ко мне. А я буду смотреть каре-зелеными в молочное небо. В небо, в котором нет дна, нет тепла, нет надежды. Оно не станет сожалеть по мне.
    Знаешь, даже если в тебе нет веры, я скажу тебе – во мне есть душа. И она воспалена. Это сродни воспалению легких. Тот же озноб, та же слабость. Та же смиренная умиротворенность тела, которое устало сражаться. Душа горит. Все, что было во мне превратилось в золу. Я все еще верую. Но вера эта утопающего, который ждет, что вот-вот за ним придет корабль, или его подхватят крепкие руки. И тянется телом вверх, но его вновь и вновь захлестывают равнодушные черные волны. Они слишком добры. Они готовы укрыть собой и успокоить там, на черных камнях, на самом дне. Море примет еще одну потерянную душу и успокоится. Море насытится очередной жертвой.
    Радуюсь о Тебе. Знаю, ты где-то вдали и нет тебя среди этих гиен, нет среди этих безумных птиц. Нет, ты смотришь издали, тебе всего лишь любопытно сколько я продержусь. Я улыбаюсь: знаю, ты не сохранишь даже памяти обо мне. Ты и есть это море. Равнодушное, тихое, бурное, бесконечное море.
    Я уже слышу дьявольскую трель впереди. Птицы смолкли. Я падаю на колени. И мне не хочется подниматься. Смотрю перед собой. В двух шагах мне видятся полы черного плаща, и меч, медленно взмывающий вверх. Я поднимаю голову, чтоб напоследок взглянуть в глаза Моря.
    Вот и всё. 
    Койоты завыли и разбежались в страхе. Птицы осыпались с веток комьями перьев. Вороны растаяли в небе.


Рецензии
✨️пусть у вас в аптечке всегда найдется противовоспалительное. Спасибо за рассказ, он потрясающий.

Анна Евсеева Верба   18.02.2024 09:54     Заявить о нарушении