Ответ вопросом

Что тревожит, что вдохновляет?
Чего ждешь и ожидаешь,
Чего хочется, и что можешь,
Что ты знаешь, и что предвкушаешь.

Мысли эти о тебе не дают уснуть.
Расскажи все как есть,
Покажи мне свой путь,
Покажи свою жизнь, и открой дверцу к ней.
Распахни настежь сердце. Не предам я поверь.

И самой бывало тяжко, не было рядом его.
Человека-которому смогла бы доверить сердце свое.

Ты пришел тогда  - ангел….
Встал в дверях того кабинета
Увидав тебя я – задышала планета.
Задышало и сердце, и теплее так стало
Потому что, все чаще кровь к нему приливала.

Учащение пульса, первый был признак.
И тепло твое рядом – ощущение чувства
Что ты рядом, ты здесь - не приснился ты мне.
И ты здесь – мне легко
И дышать так легко.

Но порою бывает, дыхания нет.
Это все то волнение... или это мой бред?
Или может любовь вдруг пришла невзначай?
Или может та страсть захлестнула опять?

Кто сказал, что спокойно будет сердце твое?
Когда рядом тот самый  - человек дорогой.
Дорогой и любимый, и родной для меня.
Может это все сон?
Нет. Реальность моя.


Рецензии