Сегмент Безумия

                !!! ВНИМАНИЕ !!! Бывает, что в рассказе попадаются МАТЬКИ!!!!


                СЕГМЕНТ БЕЗУМИЯ.

                “Drinking is good for you!”
                Korpiklaani. Vodka.

Кротовая нора распахнулась и выплюнула махонький космический баркас класса ЕР из серии частных грузо-пассажирских судов, давно уже снятых с производства. Гордое, обшарпанное и выцветшее имя “Нунах” красовалось на носу судна. Вылетев как пробка с околосветовой скоростью в потоке бурлящей плазмы, грузовичок тут же врезался в изумленный астероид. В молчаливом ужасе астероид раскололся на двое, а баркас кувыркаясь от удара понесся прочь. Кротовина захлопнулась ослепительной вспышкой и рассыпалась мириадами мерцающих искр, но вскоре холодный мрак космоса вновь заполнил собой пространство. В Сегменте Безумия галактики Млечный Путь снова все спокойно. Почти...

- Ах ты пидарас, не мешай управлять! - не выдержал Олес. Он пытался выровнять полет, а  Джонатан постоянно его отвлекал, рассказывал идиотские анекдоты и сам же над ними смеялся. Обычно Олес был не против веселых историй Джонатана, но сейчас было совершенно не подходящее время. Пронзительный вой сирены и лихорадочная пляска индикаторов на панели управления вызвали у Олеса острую головную боль. За последние несколько дней изнурительной погони его нервная система уже порядком износилась. Бессонные дни, хитроумные маневры, жестокие перегрузки. Белки его глаз налились кровью, а руки свинцом. Олес устал. А его товарищ, Джонатан, не был человеком и не знал усталости. Но он тоже был взволнован и не придумал ничего лучше, чем рассказывать анекдоты.

Наконец Олесу удалось взять судно под контроль и он запустил процедуру торможения в автоматическом режиме. Сирена заткнулась, а вот Джонатан нет. Его болтовня сейчас перемешалась с голосом бортового компьютера, зачитывающего отчет: “Десять секунд - работоспособность всех систем в норме.. Я говорю, что он говорил шепотом, чтобы лошадь его не подслушала.. Двадцать секунд - рысканье, тангаж, вращение в норме.. Ха, подумать только, бояться быть подслушанным лошадью! Тридцать секунд - на борту порядок...”

“На борту порядок... - вяло думал Олес. Напряжение потихоньку отпускало его. Они ушли от погони, но можно ли сейчас расслабиться? Олес смачно зевнул. - М-м-м, спатьки..” Он сладко потянулся.  “Блять, только не здесь!” - Олес тряхнул головой.

- Предлагаю набухаться! - предложил Джонатан.

Джонатан не был ни человеком, ни гуманоидом. У него даже не было тела. Он чистый разум, витающий среди тонких струн пространственных петель. Он верный друг, товарищ и компаньон Олеса. Оба были мелкими контрабандистами звездного масштаба. Промышляли нелегальной торговлей Галактическим Спиртом, монополия на который была у Великого Княжества Млечный Путь. Из-за этого у  них случались иногда проблемы с законом, но не очень серьезные - власть была занята своей внутриполитической борьбой. Сейчас же, после смены боярского совета, власти занялись проблемой контрабанды более тщательно. Княжеская дружина вышла на Олеса как раз во время заключения выгодной сделки в звездной системе “Совхоз имени Вальдемарина”. Сделка сорвалась, но им удалось сохранить товар. Дружинники преследовали их через три кротовых норы, и казалось уже почти настигли, но Джонатан предложил безрассудную идею прыгнуть в Сегмент Безумия. И вот они здесь. План сработал - преследователи отстали от них.

- Начинай расчет траектории межпространственного прыжка, - скомандовал Олес. - Надо убираться отсюда.

- Ок. А че, бухать не будем?

Олес задумался. “Нунах” мирно летел среди тусклых звезд. Перегрузки закончились и на борту была невесомость. Различные мелкие предметы без всякого порядка летали вокруг Олеса. "На борту порядок", думал он. Кусок надкушенного черного хлеба проплывал перед его лицом. Он медленно вращался и на одной из сторон Олес увидел рыжего таракана. Их взгляды встретились. "Я назову тебя Артемон",- мысленно сказал Олес. Артемон не ответил и продолжил полет на своем хлебе.

- Сейчас нажремся, - решительно сказал Олес. - Я приготовлю.

Он отстегнулся от кресла и вышел в камбуз готовить напитки. Галактический спирт получается перегонкой гелиево-водородной плазмы звездного ветра, с последующим извлечением чистой дионисовой энергии. Эта энергия и есть Галактический Спирт. Его действие не физиологическое, но ментальное -  напрямую на сознание. Открытие дионисовой энергии было прорывом в винокурении. Джонатан, как-то сказал: "Человечество - жалкая цивилизация и ошибка Вселенной. Но одновременно с этим, Человек сделал самое гениальное открытие в истории! Галактический Спирт - это слезы Вселенной. Слезы Ее любви к нам. Спасибо вам человеки. Я люблю вас!" Хотя потом он отнекивался от этих слов, мол ничего не помнит и был неприлично пьян, а значит не считается, но Олес знал, что он говорил от сердца.

Галактический спирт редко употребляли в чистом виде - в основном в виде изысканных коктейлей. Но Олесу и Джонатану нравились незатейливые напитки. Поэтому для себя он просто разбавил Спирт свежевыжатым жиром курящей медузы с планеты Smoking Jelly и добавил льда.  А Джонатану приготовил его любимый коктейль "Объект" - смешал Спирт с гомотопическим отображением пространства-времени в пропорции один к одному, добавил дольку Римановской метрики и щепотку точки зрения Клейна.

Когда Олес вернулся с напитками, Джонатан уже закончил расчет траектории и выводил судно на трассу.

- Расчетное время? - спросил Олес.

- Сто девяносто минут.

- Как будто не успеваем...

- Успеем нажраться, дружище! - Джонатан ухмылялся.

Сегмент Безумия находился в Ближнем Трехкилопарсековом Рукаве. История его открытия была печальной и короткой. Первая исследовательская экспедиция не вернулась. Вторая, уже спасательная, не вернулась. Дальше оживились военные - предвкушая романтичные космические пострелушки, наспех собрали флот и не вернулись. Потом полетели беспилотники, которые вернулись, но ни с чем. Их отправляли снова и снова, пока на одном из них не прилетели какие-то существа в виде мутного тумана. Мутные Типы - так их стали называть. Встретившая их группа ученых погибла. Туманные гости погибли тоже. Лишились разума и привет! И те и другие. Тела целехонькие, а ошметки личностей разметало по всей станции - собирали несколько недель. Лишь один осколок сознания удалось сопоставить с личностью. Престарелый физик-холостяк незадолго до этих событий сделал себе ментальную гравировку в интимном месте своего сознания, а точнее на тыльной стороне своей тайной страсти к онанизму. На древнемарсианском диалекте он выгравировал "А мне больше и не надо!" По этой гравировке его и опознали.

Но самое интересное началось, когда приступили к исследованию останков личностей Мутных Типов. Выходило, что они были разумны, с коэффициентом IQ в половину человеческого, но разум был другой природы, абсолютно не совместимый с нашим. Антиразум. Идея антиразума не такая уж и новая штука, но на практике люди встретились с этим впервые. Любой контакт разума и антиразума приводит к аннигиляции сознания. Оба исчезают в ослепительной вспышке, оставляя после себя мусор из обрывков личности. Профессор сельского хозяйства Вальдемарин сказал тогда: "Что ж, все это печально, но ничего не поделаешь - так уж устроена эта гребаная Вселенная!" Больше в сегмент Безумия никто не летал. Прошло триста пятьдесят лет.

До прыжка оставалось чуть меньше получаса. Джонатан и Олес были уже хорошенькие. Олес плавал возле иллюминатора  со стаканом в руке и внимательно вглядывался в черноту Сегмента Безумия.

- Че там? - заметно заплетаясь, спросил Джонатан.

- Ни чего… и ни кого.

- Скажи-ка мне, товарищ, ты меня уважаешь?

- Я люблю тебя!

- И я тебя! Это здорово! Надо за это выпить.

Джонатан неуверенной походкой отправился в камбуз за новой порцией выпивки. Сбил по пути вешалку, запутался ногами в норковых полушубках и рухнул. В камбуз заполз на карачках, еле поднялся на ноги опираясь на стол. Из кабины донесся грохот.

- Опа, Олес, а ну-ка быстро давай сюда! - кричал Джонатан. В голосе была тревога, а его язык перестал заплетался.

- Щассс, пджжжди минутку и всссе будет.

- Блять, Олес! Лучше я к тебе! - Джонатан визжал.

Чистый разум пулей влетел в камбуз, захлопнул дверь и лязгнул засовом. Прислонившись спиной к двери, он часто дышал. В глазах ужас и безумие. Вдруг он подскочил к Олесу и схватил за грудки.

- Они в кабине! - заикаясь начал Джонатан. - Я смотрел на них, а они на меня. Я поздоровался с ними, но в ответ тишина! Они чудовища! Слышишь? Ты можешь улыбаться им, можешь излучать радушие и приветствия, а эти невоспитанные дикари будут просто пялится на тебя и чесать свою жопу! А потом я почувствовал… как растворяюсь. Я угасаю, Олес.

Олес, с открытым от изумления ртом, не сводил глаз с Джонатана. А тот продолжал:

- Я разваливаюсь, разрушаюсь. Я провел ревизию и недосчитался многого. Я более не способен слагать ямбом! Я не помню, куда заныкал от тебя счетные палочки! Объясни мне! Объясни, зачем ты даешь имена тараканам?

Джонатан начал трясти Олеса:

- Понимаешь!? Я больше не люблю тебя! Слышишь!? Тварь, я убью тебя!!! - и, схватив Олеса за горло, принялся душить.

Олес начал вырываться, метаться. В его хрипе булькали проклятья. И тут он увидел, что в окошке двери на него смотрят Мутные Типы. И вот они уже у него в голове - начался контакт. Трое Типов наспех посовещались о чем-то и окружили его мозг. Сначала тихонько и неуверенно они начали его щипать, но наконец один осмелел и отодрал шматок толерантности Олеса. "Ну все, игры закончились!" прорычал Олес, разделился на три и решительно залез в сознание Типов. "Что тут у нас? О, трогательная слабость к рыбьим потрошкам!" и вырвал жирный кусок вонючей черной жижи. Типы заверещали и с остервенением набросились на Олеса. Сознание тронулось, затрещало. Мозг закипел и Олеса скрутило в спазме. Началась бойня. Звон мечей, свист стрел, стоны раненых. Осколочно-фугасный снаряд разорвался в опасной близости от меланхоличной грусти Олеса и тут же кумулятивная струя с шипением расплавила жажду бессмертия. Олес психанул и голыми руками открутил голову проклятому Типу. Минус один. Тут до него донесся далекий голос Джонатана: "Умри человек! Убью тебя! Убью! Убью!". Хватка Джонатана усилилась, Олес задыхался, жадно хватал воздух ртом. Силы были на исходе. Тут он получил смачный поджопник, повернулся, выбрал самый тупой кухонный нож и вспорол брюхо обидчику. Внутренности вывалились и уползли. Оставался последний Тип. Олес не сразу нашел его - тот забился в дальний угол и плакал от страха и боли. Олес выдернул чеку, сунул гранату несчастному и ласково прошептал: "Не мучайся, малыш". Все кончено, думал Олес. Или нет? Джонатан, предатель! Олес взвыл в отчаянии:

- Артемон! Сестрица моя милая! Артемон!

Джонатан остолбенел и ослабил хватку.

- Что? Артемон твоя сестра? Этот мерзкий паразит? Ты невозможен! Вас не должно быть!  Клянусь, я доберусь до всей твоей пакостной семейки!

- О, Артемон!

Теперь и Олес схватил Джонатана за горло. Оба жестоко душили друг друга.

- Сдохни!

- Сука, я убью тебя!

Они ничего не замечали вокруг. Они рычали, кряхтели, угрожали и боролись. Летали в невесомости по всему камбузу, разбивая посуду, бутылки со Спиртом, сносили кухонные шкафы. Человек и чистый разум сходили с ума. Но вдруг заорала сирена открытия грузового отсека. Они остановились и с немым вопросом посмотрели в ту сторону.

- Что это они там задумали?

Они ломанулись в сторону грузового отсека, но он был заблокирован изнутри. Тогда они прильнули к наружным иллюминаторам и начали смотреть. Их носы сплющились и походили на поросячьи пятачки. Снаружи Мутные Типы выкатывали бочки с Галактическим Спиртом из трюма “Нунаха” и грузили на уродливую телегу, запряженную тощей клячей.

- Ну все, это уже слишком! - в холодной ярости прошипел Олес. - Неси дробовик, а я пока надену скафандр.

Бортовой компьютер торжественно объявил:

“Минута до влета в кротовину. Счастливого пути!”

- Счастливого пути? - цинично переспросил Олес. - Я щас покажу вам счастливого пути!

Он уже застегивал скафандр, когда Джонатан схватил его за руку и с грустной нежностью посмотрел в глаза Олеса:

- Добрый приятель, мы не успеем. Все кончено. Пойдем, время бухать.

- Черта с два кончено! Сначала они оттрахали нам мозги, а потом еще и ограбили! Принес дробовик?

И тут включилась новая сирена: "Внимание, угроза столкновения!"

Вломившись в кабину они уставились на монитор панели управления. Холодный пот прошиб Олеса. Траектория полуторокилометрового астероида пересекалась с их траекторией в месте кротовины.

В абсолютной тишине космоса неспешно плыла каменная глыба . Олес назвал ее Мисс Диззи - она ему долго потом снилась. Диззи была величественна и красива. Она смиренно держала свой пути среди звезд, мирная и гармоничная. Погруженная в себя она познавала дзен. Вдруг термоядерная вспышка озарила космос и кротовая нора разверзлась прямо перед Диззи. Крохотный грузовичок пронесся с околосветовой скоростью в нескольких метрах от изящных боков астероида. И если бы звук передавался по вакууму, то можно было услышать двоих:

- А-а-а, каменная поебень! С дороги нахуй!!!

- И да, лошадь все-таки его подслушала…

“Нунах” исчез в кротовине. В Сегменте Безумия галактики Млечный Путь снова поселилось спокойствие.


Рецензии
Что же нужно покурить, чтоб такое выдумать? ☺
А если серьезно, то понравилось. Хотя и не испытываю великого восторга, но прочитал не без интереса. Весело, легко, ненавязчиво. Да и автор, полагаю, не ожидает бурного восхваления.
Потому, в двух словах: годится, такая ягодИца. ☺ ☺

Сейчас еще что-нить прочту ;)

Серега Рсфср   14.12.2015 01:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.