Переплет - второй вариант

Пилот подбитого в космическом бою истребителя, выбравшись из спасательной капсулы, растянулся на траве.
- М-да… угодил я в переплет!- хмыкнул он.- Что ж, надо выбираться из этого леса…
Пока пилот налаживал аварийный передатчик, кусты внезапно затрещали, и на поляну вышел, пошатываясь и придерживая поврежденную руку, рыжеволосый парень в подпаленной униформе.
- Чья… это… территория?- прохрипел незнакомец.
- «Аварийно-посадочная»,- настороженно огрызнулся пилот.- Устроит?
- Коммуникатор… моей капсулы… сдох… Помоги!- взмолился раненый.
Пилот пристально поглядел на него и приказал:
- Куртку с нашивками - долой! Та-ак… Контуженого сумеешь изобразить?
- Да,- кивнул рыжеволосый.- Но я… враг.
- Который не стал добивать меня, когда я, задымив, из боя вывалился,- усмехнулся пилот.- Я тебя, рыжего, век помнить буду.

20.02.2014


Рецензии