Внутренний мир человека

Внутренний мир человека

Уровни сознания

Шкала настроения

Любовь и счастье на разных уровнях осознания своей природы .

 

Все эти темы подходят под наш разговор.

Я почему-то стал любить называть несколькими вариантами одни и те же вещи.

Полагаю,  что так охват шире и каждый человек может узнать в нём что-то «своё»

Помните притчу о том, как у короля выпали все зубы, во сне конечно.

Кто подзабыл, напоминаю

 

Халифу приснилось, что у него выпали все зубы. Обеспокоенный владыка послал за одним из двух своих придворных астрологов.
- Что значит этот сон?
- Великая беда, государь! Этот сон предвещает, что одного за другим ты потеряешь всех своих близких.
Такое предсказание весьма не понравилось Халифу, и на следующий день астролог был казнен. Халиф послал за вторым.
С ужасом ожидали его ученики вестей из дворца. В мыслях они уже прощались с любимым Учителем. Каково же было их изумление, когда астролог вернулся от Халифа, осыпанный милостями с ног до головы. Ученики глазам своим не верили.
- Не может быть, чтоб ты соврал Халифу, Учитель! Что ты сказал ему?
- Я сказал: "Возрадуйся господин! Ибо этот сон означает, что твоя жизнь превзойдет длительностью век любого из твоих родных!"

 

При подготовке к семинару, выискивая картинки связанные  с внутренним миром человека и уровнями сознания, я еле еле отыскал их, даже захотелось кое-какие шаги в этом направлении сделать (нарисовать для людей всё как вижу).

Ну а пока, буду писать образно, полагая что у вас хорошее воображение.

А ещё быть может, один из вариантов, такое тоже бывает. Делая запрос во Вселенную (в данном случае в интернете, поиск картинок) я только начал искать и полагаю, что в течение пары дней их объявиться громадное количество. И всё же пока, то, что  нашёл  мало отражают суть того, о чём  собираюсь вещать на семинаре.

А картинки это очень важное дополнение к словам, сказанным на семинаре.

Вы задумываетесь о том, что происходит у вас внутри, в ваших мыслях, ваших чувствах.

Вы знаете, куда меня эти размышления, вот уже на протяжении более 20 лет, привели?

Да к тому, что я понял, что усложнял себе жизнь и всё намного проще и теперь, когда вижу людей, которые усложняют жизнь  тех людей, которые идут к ним, я понимаю, что у них такой период и у одних и у вторых и  чтобы я ни говорил, они меня не услышат.

Потому, что они ищут самого самого высшего, а там им как раз о нём и говорят и ещё о том, что им нужно обязательно следовать именно этими ступенями, которые прописаны в данном «контексте».

 

Я бы этот период,  назвал, поиски себя во вне  или псевдодуховное искательство, хотя конечно, через время, всё чаще всего приходит в норму. Под «нормой», можно считать то, что человек наконец-то перестаёт искать счастье вовне.

 

Да бывает непросто, когда видишь,  как кто-то обводит вокруг пальца, ловчит и набивает себе карманы, наживаясь на горе людей.

В основном все искания начинаются после травм, душевных или физических.

И зная всё это, бывает не просто, чтобы удержаться и не сказать, но сейчас всё-то молчу.

Ибо когда в драку вмешивается третий, он "получает" от тех двоих.

 

Как устроен мир человека?

Я вам задам вопрос, какого именно человека ?

Ведь миры людей (сознания)  они очень отличаются, именно  количеством осознаний на Пути, пути к себе.

Больше ничем.

Здесь на земле учатся все, одни быстрее, другие медленнее. Конечно лучше когда до развития других, нет дела, ( не «причинять» добро, вот что я имел ввиду ) но ваш покорный слуга, он пришёл сюда, для изучения и распределения знаний и накопленного опыта, и ему просто необходимо знать кто чем живёт, дышит, грустит.

Почему бывают конфликты и как их превращать в новую возможность, а не в причину страдания.

 

Мы все видим мир по разному и чем больше человек реализован как личность, тем больше, он может охватить сторон жизни, спектров восприятия.

Всё что необходимо для широты понимания, это просто понимать что каждый из нас большое Чудо, источник  и ограничениями могут служить лишь страхи и неведение.

Но «человек знания» (словосочетание из Кастанеды) успешно справляется со всем что встаёт на пути.

Помните строки из стиха Лермонтова «Парус» : " А он мятежный просит бури, как будь -то в бурях есть покой".

Я просто уверен, что этот стих он писал о себе самом.

Когда ты приходишь к истинному пониманию вещей, ты видишь, что мир людей, полон неведения и рутины, нет не твой мир,  а та жизнь, которой живут процентов 80 людей, а то и больше.

И ты понимаешь, что у тебя так много вариантов стучать, звонить, петь, танцевать и дарить всё что у тебя внутри.

И чем дальше, тем твои способы всё более гармоничны.

Потому, что ты сострадаешь уже, а не ненавидишь, тех, кто не пробуждён и носит этот загадочный футляр, о котором написал Антон Чехов.

Со  своей стороны я всегда стараюсь наладить доверительные отношения. Их можно с любым человеком иметь, просто надо соблюдать определённые правила общения. В нашем мире увы они существуют и "Привет брат (сестра)" и бросится человека обнимать, при первой встрече, будет восприниматься как домогательство))))

Это правда, я ведь пищу из своего опыта. Поэтому и приходится играть в те игры, которые уже придуманы были задолго до моего прихода.

Я не знаю, но мне кажется с самого начала человеческого общества, все эти игры были и для  чего-то  наверное они и нужны.

Просто мне, нет.

Я пишу о своём внутреннем, но для вашего внутреннего мира, вашего восприятия, мне интересно, что думаете об этом Вы, мой дорогой читатель.

Ведь я пишу Вас.

Чтобы ни случилось во внешнем мире, у вас всегда будет определённая реакция и это реакция вашего внутреннего,  на внешнее.

Вот собственно та тема которой я и посвящаю свои годы жизни, она мне интересна и днём и ночью, и кидаюсь с головой в эту пучину сознания иногда забывая об отдыхе, Ведь интересно же, да и так хочется исследовать эту тему далее.

По сути, когда человек продвигается в более глубокие слои себя,  то есть перестаёт шаблонно думать и соответственно жить «как все»  и ко всему подходит именно со своим мышлением, со своим пониманием, с мыслью о том, как, я сам, думаю,  вижу, делаю, тогда с таким человеком интереснее. Ведь именно такие люди, что то делали гениальное, особенное.

Каждый из нас уникален в своём творении реальности, именно в своём, котором есть ты и твоё доверие к миру.

Всё остальное, то,  что тебя «предостерегает» от мира, охраняет и  делает похожим на других, мешает тебе самому.

Я сейчас говорю о том, что можно иметь одинаковую одежду, но внутренне отличаться и это не повод для самопохваления, это возможность иметь настоящесть во всём, что ты делашь, творишь, без привкуса "вчера".

Певцы самый яркий пример того, как внутренний мир человека выплёскивается наружу и мы с вами слушая певца, сонастраиваемся на его нотки и на свою гармонию внутри себя, потому как если мы внутри себя потеряны, то снаружи мы вообще ничего не сможем найти, понять и принять.

Вот самая важная тема.

Андрей Данилко, как-то сказал : « Если на моём выступлении, человек хотя бы раз засмеялся, значит я не зря стою на сцене».

Вы знаете когда ты понимаешь, что все люди устроены одинаково( я не хочу никого обидеть) просто Вы сейчас поймёте о чём я.

Я имею ввиду, что,  у каждого человека, есть базовые потребности, любить и быть любимым, дарить и быть одаренным, иметь кров и питание и деньги. Вы нашли что-то для себя, в описании? То-то же).

Конечно же есть редкие человеческие существа,  вроде Диогена, ему хорошо и в бочке, у него экстаз уже случился и всё что ему надо, это чтобы не загораживали ему солнышко (помните этот рассказ?)

В жизни каждого человека бывают «чёрные» дни или часы,  когда тучи настроения сгущаются и он чувствует себя очень плохо и может даже заболеть. Кто-то это называет сглазом или порчей, я же это называю по другому.

Обычно перед тем, как что-то новое приходит в жизнь человека, он проходит эдакую проверку на прочность.

В моей жизни их было предостаточное количество.

Так перед каждым семинаром или написанием новых  осознаний, со мной происходит такой передряг, что не позавидовать, на этом остановлюсь, вдруг уже успел вызвать чувство жалости)))

Вот его то и не хотел вызывать, а понимание происходящего, понимание того,  что когда нам хорошо, мы можем "работать" с нашим плохо.

И работать умело и отважно, потому, как когда мы в «плюсе», то есть энергии много, можно хорошо себя подтянуть в своих состояниях и буквально в считанные месяцы стать здоровым и физически и психологически.

А вообще если бы меня спросили что самое сильное в мире. я бы ответил, любовь и воображение, это два больших чуда и одни неразрывно связаны.

И горе тем, кто использует своё  воображение не по назначению, рисуя в нём страшные картины, которые потом даже если и не сбываются, то серьёзно подгружают «оперативную память», то есть  голову)))

Немного поговорили о внутреннем

А внешнее это то, что видится в глазах, в том, как человек ходит, как двигаются его руки, мимика лица и голоса звучание, по внешнему можно  понять очень много о внутреннем.

Далее продолжим.

Тёплого лучистого солнышка вам в груди и настроении.


Рецензии