Квартира ХХХ. Глава 3

Огромная благодарность Олларису за вдохновение и удовольствие писать вместе!

Глава 3  POV Вэл

Затолкав Фиму с манатками в отведённую ему комнату, я выскочил в коридор и наехал на Кота, состроив возмущенные до предела глаза:
- Ты чё меня палишь?! Кот, совесть поимей, мне ещё работать с ним!

Котяра, вместо того, чтобы усовеститься, заржал уже в голос:
- Балда, я тебе жизнь упрощаю! И этому твоему дизайнеру тоже. Или ты хочешь сказать, что он не в курсе свой сексориентации? Про твою я молчу, уже понял, что не в курсе…

- Бл**ь, заткнись! – дотолкав изнемогшего от хохота Котяру до кухни, я закрыл за нами дверь, чтобы уж наверняка, и тут меня стукнуло: - Погоди, а с чего ты решил, что он… Ну, того…

- С тобою цвета одного? – уточнил Жека, скалясь. - Воооовик… – протянул он ласково и опять закатился.

- Да херня, - буркнул я. - Я сам брякнул, чтобы он меня Вовиком не называл. Ну, вот он и отрывается.

- А чего ты его при входе не обнял, он явно ждал, - продолжал стебаться этот иезуит-подпольщик.

- Да иди ты, ждал он, конечно…

- Мой тебе дружеский совет – в следующий раз не теряйся, когда так пригласят, - посоветовал Кошкин уже почти серьезно.

- Жека, он… не по этим делам. Так что придержи язык. Я сейчас серьезно. Чего бы там тебе ни казалось, Фима… ну, он стебётся просто, понимаешь?

- Ну и ты пошуткуй, - хмыкнул Женька. - Да чего я тебя учу… Блин, что за приступ скромности?!

Я почувствовал, что ещё немного - и меня обвинят в том, что я влюбился. Надо было срочно спасаться, и тут мне в голову свалилась идея, я даже подпрыгнул:
- Жека, мне он нужен в хорошем расположении духа! Он же дизайнер! Посмотри на эту квартиру и скажи, кто ещё осилит привести её в порядок как не Фима с его энергией и вкусом?! Лично мне надоело жить в пятидесятых прошлого века, а тебе?

- Его энергия и вкус сейчас на собственную квартиру направлены будут, - махнул рукой Кот. - План – говно. Чтобы еврей чего-то за просто так сделал…

- Почему – за просто так? За проживание. Пусть свою часть коммунальных натурой отдает…

За моей спиной кашлянули. Я уставился на покрасневшего от натуги Женьку, кусавшего губы, чтобы не ржать вслух. Затем оглянулся – разумеется, Фима стоял в дверях.

- Боюсь ошибиться… это я должен расплачиваться натурой??? С кем и за что?

Да что ж за вечер такой…

- Фима, я имел в виду твои профессиональные услуги, - зачем, спрашивается, я вскочил со стула? Лохматить свои волосы можно и сидя. - Ты это… садись, сейчас чай пить будем. Просто я надеялся, что ты поможешь мне с ремонтом…

- Боооже! – всхлипнул Жека и, протиснувшись между Фимой и лудкой двери, вывалился в коридор.


Рецензии