Пигмалион в розовых очках

Ах, я увидела морщины в отражении зеркальном.
Любимый видит их и любит в них меня?
Его не трогает изъян в одежде, я не идеальна...
Когда посмотрит, что в глазах увижу я?
Сейчас пошлю ему воздушный поцелуй.
Ему видны и все мои морщины, и изъяны,
И все же Галатея я в его глазах, любовью пьяных.


Рецензии
)) А почему во множественном числе ? Слабо на Й слово найти.
Два раза изъян засветился )).
Думаю, адресат и одного не приметит. Стоит ли самой показывать.
Шутю Я так :-Р

Юрий Ник   18.05.2016 17:35     Заявить о нарушении
Так и морщины дважды )
Йод с йогой не в тему )))
Хотя можно было бы поупражняться с какой-нибудь Йошкар-Олой. Кстати, знаете, как назывался этот город раньше? Не менее прикольно )
Что же до "показывать", то именно это и вдохновило на раскрытие темы. Нам-то давным-давно не по 17, недостатков больше, чем достоинств, а адресату удалось отыскать розовые очки ;)

Наташа Шевченко   18.05.2016 18:04   Заявить о нарушении
Я после того как написал, напрягся ещё и подумать - зачем морщинки?
Да чтоб было что разглаживать. ))

Юрий Ник   18.05.2016 18:20   Заявить о нарушении
Как мило )))

Наташа Шевченко   18.05.2016 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.