Улыбнись, ты прекрасна!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Ты сидишь на своей любимой кроватке одна. Ночь, лунный романтический свет в

окошко, легкие слезинки по щекам тоска обняла тебя, и ты уныло молчишь, смотря

в окно. И вдруг ярким приятным мгновеньем появился я, возле тебя. Мы смотрим в

глаза друг другу, нежно улыбнулись, и тоска убрала от тебя руки. Ты протянула

мне свои трудолюбивые ладони, я поцеловал их, обнял своими руками, и теплое

счастье моей души, по венкам пошло к тебе. Мы стали сердечно беседовать и ты

засияла. Я внимательно выслушал тебя все твои трудности, все твои изъяны на

сердце, все что тревожит, и понял тебя миленькая, понял все тяжести твоей

души. И тебе стало легче, упали эти горы, свежий воздух внутри повеял, просто

многие тебя не понимают и от этого тебе так одиноко. Я рассказал тебе про свои

жизненные ситуации, поделился душой и сказал: - Солнышко улыбайся всегда, ведь

ты прекрасна!!! И не слушай ни кого, ты прекрасна!!! Ласково открыла глазки,

прекрасные лучики утреннего солнышка украшали твое прекрасное личико. Позитивно

приподнялась, на душе так легко, легко зацвели обаятельные цветы:  - Ко мне

прилетали СНЫ))). И сладко, сладко за улыбалась. Тихим вкусным шёпотом:  - Я

прекрасна!!! И с нежной  легкостью упала на родную подушечку, встречая доброе

утро красивыми улыбками ……. 

СНЫ)))


Рецензии