Венок из осенних цветов

Всегда весной, летом и осенью мы по выходным дням с друзьями выезжали на природу. Зимой в хорошую погоду в лес на лыжах.


2003 год. Сентябрь в расцвете Бабьего Лета. В ночь на четверг вижу сон... Муж
из ромашек и разных цветов сплёл большой венок, надевая мне на голову, сказал,
что такой венок для меня может сплести только он!
Через три дня его не стало... Острая сердечная недостаточность и обширный
инфаркт миокарда...


Спустя шесть лет, разбирая архив, нахожу стихотворение, написанное за семь лет
до смерти... Не веря себе и глазам, читаю... От первого лица... Чьего?! Где
указана точная дата, время...Впадаю в шок от увиденного! Где узнаю свой почерк!
Только тогда поверила, что стихотворение писала я...

  А потом мне всё равно...

Умру ночью на рассвете,
Когда в доме спят.
Какие сны мои дети,
Увидят в этот час?
Или рано на Заре
Утренней порою,
Осенью в сентябре...
Тайну всем открою:
В денёк солнечный, сухой.
Рябина поспевает,
Цветут астры. Не зимой,
Когда всё умирает.
И пусть солнышко играет,
Дарит последний свет...
А потом мне всё равно:
Дождь будет, или нет.

Умру на зорьке в сентябре,
Где-то числа десятого...

Венок из осенних цветов.

08.08. 1996.
 


Рецензии
Опять это все совпадения... Не надо заниматься мистикой. И нельзя думать и предсказывать наперед. Мне такие строки лезут в голову по поводу конца, что страшно становится. Я их отгоняю и не хочу об этом думать. Надо жить только одним днем, не нам решать, когда и как. За нас это все решили, а нам нужно только жить и не о чем не думать. Вспомним Высоцкого, который в своем стихотворении полностью предсказал свою смерть... Зачем???

Сергей Вельяминов   16.08.2016 09:38     Заявить о нарушении
А если всё так и было? И всё, что давно написано от первого
лица, - не придумано? Выходит, не случайно эта рукопись попалась в руки...

И зачем такие предсказания живут годами с нами? И зачем мы пишем стихи и прозу?
Мне было жутко эти строки выносить наружу, но они сами не хотели лежать и пылиться,
и даже гореть... СПАСИБО, СЕРГЕЙ!

Тамара Терёхина   16.08.2016 10:01   Заявить о нарушении
Тамара, вот этого всего я панически и боюсь... Вы знаете, как бы красочно я мог бы описать свою смерть. Страшно становится...

Сергей Вельяминов   16.08.2016 10:25   Заявить о нарушении
Серёжа, не надо бояться ничего!
Думаю, что Вы обладаете чувством предсказаний...
А ведь и это входит в творчество!
Наверное, не надо глубоко уходить в себя,
чтобы не утонуть в своих мыслях...

Всего наилучшего и творческих успехов! С теплом души!

Тамара Терёхина   16.08.2016 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.