Тихо шепчешь мое глупое имя

Мне сказали, что ты до сих пор любишь меня. Что ты по прежнему обо мне думаешь.
Мне сказали, что ты до сих пор вспоминаешь наши общие шутки и день знакомства.
Мне рассказывали, что ты всё так же покупаешь наш с тобой шоколад и не можешь взять другую фирму.
Кто-то обмолвился, будто ты звонишь мне, но я в это время, как на зло, вечно теряю свой мобильный.
Говорят, что ты пьешь чай и хочешь меня обнять.
Но я знаю, что ты никогда не сделаешь этого. Что ты, в ближайшие лет 50, вообще не посмотришь в мои глаза, не дотронешься до меня и не споешь со мной песню.
Не нужно задавать этот глупый вопрос - почему? Всё предельно просто.
Потому что однажды, в холодном апреле твое тело разорвало на кусочки. Твои легкие раздробились, а печень была в покрошенном состоянии. Твой череп был пробит насквозь.
Потому что тысячу дней назад тебя сбил поезд. И я больше тебя не видела.
Но я знаю, что люди не врут.
Потому что каждый раз, когда я прихожу к тебе на кладбище, ты обнимаешь меня со спины и тихо шепчешь моё глупое имя.


Рецензии