На распутье...

II. Организатор




Женя, кузен Андрей и я – закадычные друзья. Мы одногодки, между нашими Днями рождениями разница в несколько месяцев. Мне с ними очень интересно. Так, наверное, и должно быть, чтобы друзья понимали друг друга. У нас не проходит ни один вечер без дела: мы играем в волейбол или баскетбол, недавно организовали прогулку на велосипедах. Мы стали больше читать, а затем делимся мнением об этом произведении или пересказываем интересные истории. Походы в кино - наши культурные развлечения. А вчера, когда мы после игры в волейбол сидели на лавочке, Кристина предложила отдохнуть за городом, у реки. Женька, прижавшись к Кристине, поддержал её предложение и сказал, что вылазка на свободную природу ещё больше сплотит нас, да и для здоровья огромная польза.

- Кого будете приглашать на пикник за городом, - спросил я и если честно, позавидовал Женьке. У него есть девушка и они от нежных взаимоотношений не разговаривают, а влюбленно воркуют друг возле друга. Вот это дружба! Настоящая! Класс!

- Ну, ты и задвинул. Пикник! – сказал Женя.
В этой его фразе не трудно было заметить дружескую иронию. Думаю, он так поступил, потому что рядом была его подруга Кристина.

     - Да собственно наша компания и наши младшие. Куда мы без них,- сказала Кристина. – Я с сестренкой. Женя, ты спросишь своих младших? Но я думаю они согласятся, а значит - Илья и Вадим. Андрей ты организуешь своих. Мои подружки с удовольствием проведут время с нами на природе. Чем больше группа - тем спокойней сможем отдохнуть, другие не будут приставать. Так ведь? А ты, с нами или как? – спросила Кристина, улыбнулась и, как это уже было однажды, пристально, оценивающе посмотрела на меня.

     Мне стало грустно и как-то не по себе. До этого момента со мной так не говорила ни одна девчонка. Кристина – она молодец, у неё организаторские способности. Но что меня больше всего поражает – это её глаза. Она так пристально смотрит своими карими глазами, что я ни разу не устоял против её взгляда. Её глаза - глаза лидера, и я робею перед силой этой девчонки.

- Ваше приглашение – для меня награда, – высокопарно ответил я. – С первыми петухами, когда стрелки часов приблизятся к цифре «шесть», обязуюсь быть у Вас. Место встречи? Вокзал для пригородных поездов?

- Будет надёжнее, если соберемся у нашей излюбленной скамейки, чтобы никого и ничего не забыть, а затем дружной группой двинем на вокзал! Годится? - спросила Кристина, посмотрела на мальчишек, Женьку и утвердительно назначила время сбора.

Я спонтанно согласился поехать с друзьями на природу, но не подумал о главном. Моих друзей объединяет многолетняя дружба, учеба в школе, они связаны между собой невидимыми, но очень крепкими нитями доверия, в их разговоре и поведении не чувствуется скованности. Я же в их дружном коллективе человек совершенно новый, белая ворона. Они приняли меня в свою группу, но как мне себя вести в этом обществе, в ИХ группе? Как? Не получится так, что я окажусь чужим в ИХ маленьком "государстве"? А если группа отвергнет меня, то придется отшельником провести целый день, позорно сидеть в уголке - это моральное самоубийство.

  "Утро вечера мудренее" - говорится в народной пословице. Ситуацию нужно переосмыслить, переспать, утром приму окончательное решение с холодной, отдохнувшей головой. С восходом солнышка решу: поеду с друзьями на природу или останусь в городе.

(Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/02/21/281)


Рецензии