Мафия

–Мы с тобой совершенно случайно вышли на мафию! –  сказал папа и серьезно посмотрел на дочь. 
Он осторожно обнял дочь  за плечи и повел  к камину. После того, когда Аими  села, отец продолжил взволнованным голосом:
–Ты должна рассказать как можно подробнее из того, что видела, тогда, во время этой встречи с Эдуардом Дюроланом. Ведь ты месяц общалась с ним.
–Да, –тоже взволнованным голосом ответила Аими. –В тот вечер, папа, когда мы были на концерте  и слушали рок– оперу в исполнении Сержа Дюте, Дюролан пригласил меня поужинать в дорогой ресторан.
–Ты согласилась? – спросил отец.
–Да, я согласилась. Дюролан предупредил, что в ресторане будет его очень хороший друг по имени  Госс. Дюролан попросил меня не говорить ничего лишнего при этом господине.
–Почему? –  спросил c интересом отец.
– Он сказал, что месье Госс очень уважаемый и влиятельный человек. Их связывают  общий бизнес. Они партнеры и я не должна мешать их беседе. Я уже не помню о чем они говорили. Это было так  давно…
–Как выглядел этот Госс?–  с еще большим интересом спросил отец.
–Очень худой мужчина среднего роста. Приблизительного того же возраста, что и  Дюролан. Короткая стрижка,  седые волосы, светлые глаза. Одет был в строгий серый  костюм, на шее   галстук. Родился в Германии. Вырос и учился в Париже. У него  немецкая фамилия, но я ее  не запомнила. На вид  типичный немец. Месье Госс тоже приехал в Страсбург по делам. Он говорил на французском без акцента.
–Какая была у него должность и  о каком бизнесе шла речь? –снова с интересом  спросил папа.
–По словам Дюролана,  месье Госс  работал в министерстве энергетики Франции. Он курировал    атомные станции, а также ядерные военные объекты.
–Госс интересовал Дюролана  из–за совместного  бизнеса или из–за его  работы? –снова быстро спросил папа.
–Дюролан говорил, что Госс  ему очень нужен из–за его работы, так как он  владеет секретной информацией, связанной с ядерным оружием. Поэтому ему нет цены.
Именно такие слова сказал  Дюролан о Госсе тогда,  когда мы  вышли из ресторана и направились в сторону метро.
–Он, наверное, в тот вечер много выпил,  поэтому был слишком болтливым, –сказал отец, размышляя вслух.
–Он  всегда очень много и охотно говорил даже тогда, когда был трезвый. Не забывай, папа, Эдуард Дюролан – известный тележурналист и  говорить – это его профессия. В тот вечер он много пил  коньяк. Дюролан не скупился, он угощал меня и своего друга – Госса. Но в тот вечер, папа, я не смогла добраться до отеля.
–Почему? –спросил удивленно отец.
–Месье Госс уехал чуть раньше нас. Он сильно торопился по своим делам,  мало ел и совсем   не пил коньяк. Он говорил,  что у него язва желудком, поэтому он вынужден соблюдать  строгую  диету. Как только я и  Дюролан  вышли из ресторана, сразу  на улице, на Дюролана набросилось трое парней. Дюролан стал весьма ловко отбиваться. Он владел приемами карате и парни  убежали. Тогда Дюролан схватил меня за руку и мы  тоже побежали до ближайшего парка. Всю ночь, до утра, мы просидели  в кустах этого парка. Мы тихо  и с напряжением наблюдали, как парни всю ночь бегали по улице возле парка,  разыскивая нас. Дюролан  явно сильно испугался  и  говорил, что это  Серж Дюте и его друзья. Он боялся, что Серж Дюте  нас найдет и постоянно повторял, что  сможет защитить меня от этих бандитов.
–Это был точно Серж Дюте? – с удивлением переспросил папа.
–Я не успела разглядеть этих парней, но Дюролан утверждал, что это был Серж Дюте.
–Ну и странный этот тип Серж Дюте! – воскликнул разочарованно папа. – Получается, он постоянно тебя преследовал, где бы ты ни была. Хотя, он клялся и божился при нашей последней встрече, что он тебя очень сильно любил.
–Папа,  да он просто псих и любитель подраться по любому поводу! –ответила с раздражением Аими.
–С кем еще тебя знакомил Дюролан во время той встречи?
–Как только наступило утро и Серж Дюте со своими друзьями  больше не появлялся,  мы вышли из укрытия. Автобусы и метро еще не работали, поэтому мы сели в такси и поехали  к другу Дюролана. Он жил  сравнительно  недалеко от этого ресторана, поэтому Дюролан решил поехать именно к нему. Я тогда очень сильно устала, потому что сидеть в кустах всю ночь и не спать было тяжело.
–Зато настоящая ночь приключений! –язвительно добавил папа.
–Мужчина, который встретил нас на пороге своего дома,  был писатель и лауреат Гонкуровской премии, а   также известный тележурналист – Франсуа Лотреамон.
–Это, который любит задавать вопросы в своих телепередачах? –спросил с изумлением папа и сильно побледнел.
–Да, папа именно он, почемучка, встретил  нас у порога своего дома. Дюролан ему  сказал весело улыбаясь: – "Мы просим  политического убежища! "
Франсуа Лотреамон тоже  засмеялся в ответ и пригласил нас войти в свой дом.
Он провел меня на второй этаж, где тут же легла и мгновенно уснула на мягком диване.
В тот день я лишь в полдень смогла добраться до гостиницы только после того, как  выспалась  в доме Франсуа Лотреамон.
–Серж Дюте продолжал преследовать тебя? –спросил папа.
–Нет, в Страсбурге  я его больше не видела. Я  продолжала общаться только с Дюроланом и его друзьями.
–С кем еще из его друзей ты общалась? Помнишь? –спросил папа.
–В другой раз Дюролан  пригласил меня в гости к своему другу Рене Брюссоло. Это была  вечеринка друзей.  Друзья были ровесники Дюролану. Кроме того, они все были со своими женами.  Всех не запомнила. Запомнила только двоих. Первый это хозяин дома  Рене Брюссоло.
–Он  известный телережиссер? –спросил неуверенно папа.
–Да,  но яон мне был незнаком, потому что обычно в телесериалах запоминаются актеры, а не режиссеры. Но его африканский телесериал я  смотрела по телевизору с удовольствием, поэтому встреча с режиссером этого телесериала мне хорошо запомнилась и была неожиданно приятной.
–Это тот телесериал , который называется "Солнце на экваторе в зените"?–спросил папа и продолжил, – Что же в нем хорошего?
–Не знаю, ответила Аими, – но я, действительно, смотрела с удовольствием о любви рабов, выращивающих бананы на плантациях Бразилии.
–Кто был второй его друг тот,  которого ты тоже запомнила? –не дослушав, нетерпеливо спросил папа.
–Второй был Виктор Вильруа.
–Тоже известное имя! – воскликнул радостно отец.
–Да, папа, он  руководитель театра  в Париже.
–Как его театр называется? –словно стараясь вспомнить, произнес отец.
–Так и называется–"Театр Виктора Вильруа".
–Первый раз слышу об этом. Я думал, что он просто актер! – произнес растерянно  папа.
–Нет, он руководитель своего собственного театра и очень близкий друг Дюролана, поэтому  я его очень   хорошо запомнила. В тот вечер он много общался с Дюроланом. Почти ни на шаг не отходил от него и очень много с ним говорил.

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158
Читать предыдущий рассказ «Старый замок« http://www.proza.ru/2014/02/20/1028
Читать продолжение «Диссидент»  http://www.proza.ru/2014/02/21/2309
 


Рецензии