Хватит лезть в голову

всё началось с сегодняшней ночи, которая дала понять точно, что всё это, на начальной стадии, адовое состояние не обычная зимняя кома с примесью "приветов" из осени.
я накрываюсь одеялом, и как в космос
кричи\не кричи. кому это важно\нужно? только легче на 24 часа, а далее всё на повтор
я поняла, что кто-то теперь заведует мной
не должно всё само собой быть так печально-суицидно
я поняла, слышите? кто-то выше сидит и смеётся, а просмотры всё увеличиваются
"сходи, развейся" - сказал мне каждый, кто видел меня
это вас на программу поставили? ДА ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОТ ЧЁРТОВ ГОРОД? НЕ МОЙ ОН! СЛЫШИТЕ? НЕ МОЙ!
вся жизнь пошла под откос с того момента, как сказали моей на сегодняшний день, морально чужой маме "поздравляем, у вас дочка", - а может и не поздравляли, ведь кому там не все равно? дотронься до халата и в молоке, с твоей с детства нелюбимой пенкой, захлебнись.
да заберите меня сейчас! хватит лезть в голову воспоминаниями душными, как крысы, в лицо слабо?


Рецензии