Скиталец. Глава 2

 Со временем буря утихла и Крепкий Олдерон спокойно плыл по Красному океану. Капитан передал штурвал своему первому помощнику и отправился отдыхать в свою каюту. Чтобы попасть в свою каюту, Левсу нужно было преодолеть еще четыре каюты, в одной из которых и отдыхал странный юноша. За все время плавания он так и не выходил из своей каюты, даже когда разбушевался страшный шторм, который был довольно-таки необычным явлением в этих водах.
 Капитан проходил мимо каюты гостя и его взгляд скользнул по деревянной двери, сделанной из алого дуба. Дверь была неплотно закрыта и было видно странное мерцание и легкое гудение доносившееся из каюты гостя. Капитана распирало от любопытства, несмотря на его уже давно не юношеский возраст. В голове вертелись тысячи мыслей. И вот, капитан решил, что не уснет, пока не узнает что там такое творится в комнате.
 Капитан постучал три раза костяшками пальцев по двери и гудение прекратилось.
 -Эм... Мы скоро прибудем к Мертвому Архипеллагу, Вам нужно что-нибудь?
 -...
 -Эй! Есть там кто живой? - Капитан приоткрыл дверь протискивая голову - Да чтоб меня на якорь!..
 Юноша сидел на коленях лицом к резному окну каюты, пульсирующее лазурное свечение исходило из какого-то необычного кристалла на подставке, стоявшей на окне, капюшон балахона был снят и капитан мог разглядеть прическу юноши, это были средней длины волосы пепельного цвета, что характерно для жителей Северограда. Сидевший на коленях, не повернул головы и никак не отреагировал на появление капитана, казалось, его разум сейчас находился за многие лиги от спокойно плывущего по океану корабля. Капитан стоял с широко распахнутыми глазами. Левсу и раньше доводилось видеть колдунов и чародеев (по-крайне мере, так они себя называли), но истинного проявление Силы он ранее не видел и для его глаз это было воистину прекрасно. Капитан оцепенел от изумления, но нашел в себе силы приблизиться к юноше. Лишь сделав шаг, перед его носом возникла прозрачная стена.
 Вдруг кристалл в последний раз отсветил и погас. Юноша обмяк и понял что происходит за его спиной. Натянув капюшон на самые глаза, он встал и повернулся к капитану. Легким движением пальцев правой руки юноша убрал барьер:
 -Почтеннейший капитан, простите за прямоту, но Вы не должны были сюда заходить, я заплатил Вам, чтобы Вы доставили меня к Архипеллагу, а не совались туда, куда Вас не просили.
 -Это мой корабль! Где хочу там и присутствую! А вот, что за чертовщину ты здесь только что творил, вот это вопрос!
 -Чтож, видимо я не могу не ответить Вам, капитан. Это было отслеживающее заклинание. Я хотел узнать откуда был послан шторм.
 -Так ты колдун?!
 -Хм, можно сказать и так. Люди часто сгребают колдунов, магов, чародеев в одну чашу, к чему в принцапе Мы привыкли.
 -Мы?!
 -Владеющее Силой, Ощущающие Её пристутствие.
 -Черт с тобой и со всеми этими вашими владеющимисилой!!! Ты сказал, что шторм был послан?!
 -Именно. Кто-то очень не хотел, чтобы я добрался до места. Именно поэтому, я и нанял Вас, предвидя такой расклад.
 -Но кто мог "послать" шторм и как такое вообще возможно.
 -Если честно, мне тоже это еще не совсем понятно. Но скорей всего это сделал кто-то из Стихийных.
 -Гори оно все Крохтаном!!!
 -Боюсь, что так оно и будет, но не сегодня... Я Вам и так слишком много рассказал, так-что - хватит вопросов, хорошо?
 -Ладно. Но клянусь мукой Нифльхеля, ты самый странный клиент, что были у меня за всю мою жизнь!
 С палубы раздавался топот ног и гомон моряков.
 -ЗЕМЛЯЯЯ!!! - Закричали с мачты..


Рецензии