Где Я...

                Где Я!?

Откровения... Исповедь...Страхи


Глава 1
Начало

Когда я училась в школе, то ничего не боялась, наверное, потому что не знала, что там дальше! Когда растешь в семье где дедушка военный, отец успешно работает за границей, а мать реализовалась в своей профессии, где большинство из родни закончили школу с медалями, а институты с красными дипломами, сразу понятно, что ожидают от тебя!!
У всех моих близких были цели и они их добились!
Слушая истории своих знакомых и друзей о том как в детстве у каждого была мечта, интересы, я улыбалась и втайне им завидовала! Я же будуче ребенком, подростком не интересовалась ничем! Если бралась за что то, то быстро бросала! Из за разных причин, в первую очередь потому что не получалось, страх и неуверенность мои вечные спутники! Поэтому связывалась с дурацкими компаниями, где людей ничего не интересовало кроме себя, шмоток, и алкоголя! Где унижение других считалось показателем силы и повышало твой социальный статус среди одноклассников. Мне очень стыдно за то, как я вела себя в школе. Как издевалась и я извиняюсь перед всеми кого обидела. Я не оправдываю себя нет, все что я имею сейчас, все это заслуженно!  Так часто как я обманывала родителей, наверное не обманывал никто. Я скрывала оценки, скрывала с кем общаюсь. И еще я всегда выдумывала, выдумывала разные истории про все! Чаще они были настолько невероятными, что было просто смешно, видимо я пыталась заполнить пустоту в своей душе. Иногда даже не понимала где правда а где моя де ложь. Когда от тебя многого ждут это так страшно. Разочаровать своих родителей казалось мне ужасным. А том мир, который я придумала был великолепным. Там я была самой умной, обаятельной и мной гордились все. Так я и жила до окончания школы. На выпускной пришли мои родители и только там узнали, что их дочь не та за кого себя выдает. Красивая девочка в золотом платье , в украшениях, которые надевал на нее отец, врала, постоянно врала. После вручения аттестатов они сразу же ушли и я увидела их глаза, это было ужасно. На глазах у мамы не было ничего кроме призрения, как не знаю даже как к кому, пустое место, ничтожество вот как я себя тогда чувствовала. У отца было разочарование то самое разочарование, которого я так боялась и на которое сама себя обрекла.

Глава 2
Институт


Мама работала в театральном институте и куда же еще мне было идти как не туда. Я ничего не знала в точных науках, а там требовалось только стихотворение и обаяние. Признаюсь сначала я поступала во все театральные , но меня не брали. И хотя моя мама говорит что взяли меня за мой талант а не за то что она там работает, никто в это не верил и знаете я и сама в это не верила. Училась я намного усерднее чем в школе, тот взгляд отца не давал мне покоя. Но вот с главным предметом мастерство актера у меня не очень то получалось. На курсе я была так себе или даже никак. Никто в меня не верил, а откуда скажите взять в себе силы и идти вперед, что то делать и совершенствоваться когда кроме критики и взглядов говорящих "а понятно это же дочь педагога" ничего нет. За время учебы у меня появились друзья и я вела себя совсем не так как в школе, скорее наоборот. Всегда старалась всем угодить, всем помочь. У меня было безумное желание, чтобы меня все любили. Знаете, когда пытаешься казаться другим совершенно забываешься какой ты на самом деле. После окончания меня не взяли в театр, вернее брали в один а я отказалась думая что мама устроит меня в театр получше. Ничего не вышло я осталась ни с чем.

Глава 3
Театр

Лето я провела отлично, старалась не думать о том что будет дальше, договорилась с мамиными знакомыми что поеду показывать с явью театр в Питере и была уверена что туда возьмут. Подготовилась я плохо, из 5 дней что была в Питере 3 дня мы с друзьями просто гуляли и отдыхали. В день показа мне отказали. Помню как шла  по невскому и рыдала и обвиняли всех вокруг но не себя, знаете это так страшно признаться что все что с тобой происходит это не стечение обстоятельств, не сглаз, не предвзятость или заговор. Это все Ты! Твоя лень, беспечность,твой страх.
Меня взяли в тот театр в Москве в который брали изначально но уже не в труппу а на договор, а это практически ничего. Жила  я за счет родителей.
Потом я попала в хороший театр но тоже на договор, без намека на какой то рост.

Глава 4
Настоящее

Появился молодой человек, который увез меня от родителей, теперь я живу за его счет, он очень талантливый, он это я в моих мечтах, он это все что я придумывала для себя, вся его карьера это мечта. И знаете я не завидую я так им горжусь, он все это заслужил и мне кажется он заслужил еще больше, но я не волнуюсь такие как он всегда добиваются своего. Что же до меня, я многое осознала, а многое осознаю прямо сейчас пока пишу.я благодарю Бога, что он у меня есть. Мне кажется с ним я становлюсь лучше, у меня появляются силы и вера в себя.

Каждому человеку страшно взглянуть на себя, оценить себя, заглянуть в самую глубь. Я заглянув увидела столько ошибок, столько обмана.
Но я верю, что не важно в каком возрасте вы это поняли, Никогда Не опускайте руки, Никогда!!! Всем свойственно ошибаться, и смелый человек лишь тот кто посмотрел своим страхам в лицо и не бросил все, а наоборот Возвысился. Я Возвышаюсь над всем, что когда либо делала, Возвышаюсь и Верю, что все возможно изменить! И если кто то это прочитает, я советую и Вам, запомните: Вы -это то,что вы делаете.
Вы это все, ваши друзья, отношение к родителям, к коллегам
Это все Вы!!!
Так будьте же Лучше, Добрее, Сильнее и не бойтесь, что вас сочтут сумасшедшим.
 В нашем Мире сейчас Так катастрофически не хватает Правды!
Я Верю в Вас, Верю в Себя.
И если хоть один человек поменяется хоть немного, значит я хоть чего то в своей жизни добилась!


Рецензии
Спасибо Вам за Вашу исповедь. Она мне помогла понять сына. Счастья Вам! Вы уже на пути к нему! Этот путь - Ваше осознание сути происходящего с Вами.
Как же во время мне попались на глаза эти строки! Божий умысел!

Татьяна Мелентьева   10.04.2024 16:40     Заявить о нарушении