театры свободного дня

Утренние лучи ласкают наши с тобой очертания,
Вечерний лунный свет освещает дорогу до дома.
Наши ссоры отправляют нас в долгий поход.
Каждому твоему слову, обрывкам и объятьям
давно пора предавать значение.
Каково быть взрослым? Непонятно даже старикам.
Деревья обрываются пиленными конечностями.
Твоя бижутерия сыпется по полу,
а я засыпаю на коленях, недосказанной нежности.
Пробираясь через холод и толпы замерзших...
Прыжками через трубы, крепко стиснув руки.
Пальцы на руках в инее, синего цвета.
Вместо своего автобуса я прыгаю в первую маршрутку.
Узоры на замерзших окнах и попутчики с синими лицами.
Смотрю в окно транспорта и вижу твое отражение,
В каждом зажженном окне по частичке от твоего взгляда,
На каждой новой остановке до конечной по твоему локону.
По утрам в банках, очередях в магазинах, заброшенных улицах,
А по ночам клубок шерсти с вечным мучением клетки,
в пустоте и комнате тишины, без твоего искреннего шепота перед сном.
На мыльницу запечатляя каждое воспоминание,
на коже по каждому обрывку из жизни,
в которой мы проведем месяцы счастья, годы.
Остается только ждать и жечь фильтры.
Все, что есть у меня, это ты и я боюсь что в какой то момент я стану лишним.
Я скучаю по лавкам, часам и воздуху. Старым песням и новым встречам.
По утрам завтраки в постель, по вечерам совместные рецепты и блюда.
Снега таят и ноги насквозь от луж и слякоти ваших взглядов
и запертых на замок дверей в театры свободного дня.
Пора снимать гнилые гирлянды с веток, пустые пейзажи и одинокие улицы.
Зима подходит к концу, подарив нам новое - мы.
Теперь никогда не забыть и не потерять,
ту самую планету с сиренью у твоих ног.

каждый день снегопады, ливни и душные вечера, пропитанная насквозь обувь и нехватка лишней минуты.
а сейчас только мокрые ресницы, дрожащие пальцы между слов. все что нужно тебе. все что нужно нам.
пора уже заканчивать с пустыми обещаниями.


Рецензии