Виски-кола

Друзьям не всегда можно доверять. Долгое время моими лучшими друзьями были виски и кола. И я всегда на них полагалась. Плохое настроение? – Виски-кола. Разудалое веселье? – Виски-кола. Любовная лихорадка? – Виски-кола. Осенняя депрессия? Виски-кола. Разговоры по душам? И снова виски и кола. Всегда вместе, дополняя друг друга. Кола - лёгкая хохотушка, искрится пузырьками радости и соблазняет меня потанцевать, снять с себя лишний предмет одежды, отправить неуместную sms'ку или вообще позвонить кому-нибудь из другой страны. Виски – товарищ более серьёзный, ему нравится слушать про демонов у меня в голове, про разбитые сердца и упущенные возможности. Это он толкает меня на грубые выяснения отношений, ссоры, скандалы, истерику, слёзы. А вместе они просто разрывают меня на части, бросают из безмятежных объятий любви в холодные улицы расставаний, из фейерверка волшебных летних ночей в московский зимний мороз, из безудержного драйва вечеринок в одинокую пятницу дома. В последнее время я сомневаюсь, что виски и кола – такие уж хорошие мои друзья и что я могу следовать их советам. Я уже наломала достаточно дров, поддаваясь настойчивым уговорам виски и следуя заразительному безумию колы. Я сказала много лишнего, сделала много глупого и сожалела обо всём утром, когда виски и кола оставляли меня, и я могла обдумать ситуацию сама, без их вмешательства, и увидеть её не через стекло стаканов, а своими собственными глазами. Прозрачные кубики льда не так уж чисты, совсем не чисты, как и их намерения. Я начинаю подозревать, что виски меня обманывает, что он только претворяется моим другом, а сам смеётся над моими дурацкими выходками, над тем, как нелепо я выгляжу и как смешно плачу. Может, мы и не друзья вовсе? Мне их очень не хватает, когда в очередной раз хочется повеселиться или погрустить, ощутить свободу, быть игривой или просто быть собой, просто хоть что-нибудь почувствовать. Хоть что-нибудь. Когда они со мной, я что-то чувствую. Но они, скорее всего, не чувствуют ничего.


Рецензии