Наташка

 Была хорошая,ясная и очень солнечная погода. Как обычно, она позвонила мне и сказала, что у неё что - то очень срочное. Я собралась, вышла на улицу, поймала такси и поехала к Наташе. Быстро добравшись до её дома я расчиталась с таксистом, зашла в подъезд и стала подниматься на третий этаж, где жила моя подруга.
 Дверь её квартиры была распахнута настежь. Я вошла, но никого не было. Казалось что здесь побывала целая толпа. Всё было перевёрнуто вверх дном и Наташи нигде не было. Предчувствуя неприятность я выскочила из квартиры и решила поскорее добраться домой. К моему удивлению Наташка оказалась у меня, она сидела в моём кресле и нервно курила.
  Где ты была? - спросила я, - Я была у тебя, там страшный бардак.
 Наташа потуцшила сигарету, прикрыла глаза, а потом с грустью посмотрела и сказала:
  - Всё пропало.
  - И это всё, что ты можешь мне сказать? - рассердилась я, расчитывая услышать более разумное объяснение происходящего.
  - Хорошо, я поясню. - начала свой рассказ подруга. - Я серьёзно влипла в очень скверную историю. Позвонила тебе, но потом поняла, что мне лучше самой приехать к тебе. Они меня всё равно достанут. Я боюсь.
 Наташа выглядела очень напуганой, её пальцы дрожали, глаза бегали и она не переставала курить одну за одной сигареты.
  - Ты со мной и не бойся, давай объясняй что там произошло у тебя.
 Вроде как успокоившись Наташа продолжала:
  - В меня влюбился один человек, вернее я так думала. Но он использовал меня в качестве курьера. Он отправлял меня отдыхать в разные страны и везде мне надо было передавать какие - то пакеты или кейсы. Вскоре я заподозрила неладное и после очередной поездки не отдала ему деньги, а положила в банк на свой счёт. Потом написала письмо сподробным описанием всех его делишек и отправила куда надо. Он узнал об этом и теперь со своей бандой ищет меня везде... Они перевернули мою квартиру, они найдут меня. Что делать?
 Я подумав предложила поехать к Ольге в Италию. Она наша общая подруга и у неё хорошие связи, муж её был бравым, умным, влиятельным мужчиной и вполне мог помочь Наташе с её бедой. На том и решили.
 Через год мы с Наташкой пили мартини на берегу чудесного озера и смеясь вспоминали этот нелепый эпизод в жизни.
   


Рецензии