Живая мишень

Нам осталось всего ничего пред войной:
Расплеваться друг с другом поганой слюной.
Или выход найдём ты да я, мы с тобой,
Или рухнем под нож и пойдём на убой.
*
Слаб человек, хрупка его порода,
Темна душа, ум подл, глаза юрода,
В которых чуть блеснёт метеорит
И промелькнёт звездой средь небосвода.
*
Зверушки, полимеры, существа,
Ни дружбы, ни симпатий ни едва.
Живыми мертвецами по планете
Иваны без понятий и родства.
*
Не все здесь люди - люди.
Нет тех, кто в абсолюте!
Вот только человечность
Как редкий камень в груде.
*
Да, я помню, надо.. -каждого из стада,
Всякого любого.. и, засада,..  гада.
Да я слышу, слышу, и не прячу взгляда.
Как себя жестоко?!.. Так ему и надо.
*
Сказку мне о жизни расскажи:
Брошены патроны и ножи,
Миру - мир, и люди людям братья,
Любит волк зайчонка, баню вши.
*
Возможно, что понять  всем всех нам не дано,
Все разговоры лишь  пустое толокно.
Порвалась связь времён  и душ давным-давно,
И потому у всех, где свет, темным-темно.
*
Что правда для тебя, мне говорильня сплошь,
И истина твоя что искренняя ложь.
Мы друг от друга ждём какого-то подвоха,
Доказывая вдрызг кто плох, а кто хорош.
*
(
Твои слова и мысли, твоя любовь, твой рок
Крючками букв зависли, и память жмёт курок.
И цели на прицеле,  упрятан между строк,
Читателя читая, внимательный зрачок.
)
*
Ты человек, но смотришь в лес,
Как волк. Ты кто? Ты ангел, бес?
Другому ты единокровный
Как lupus est иль deus est?
*
Не здесь дом бога моего, не здесь.
Не здесь сад милостей его, не здесь.
Здесь просто мир, в котором есть, что есть.
Не здесь ли корень зла всего?  Не здесь.


Рецензии