Диалог с физиком

    Проснулся я от того что стало слишком зябко.Обычный летний день,только на часах без малого шесть.И хотя в этот час ещё мало машин с улицы доносился слабый,но довольно знакомый звук.Я тщетно пытался вспомнить,откуда этот звук мне знаком и оставив задачу,решение которой никак не приходило,отправился исполнять ежеутренний ритуал испития кофе.Прогнав окончательно сон,я оделся и вышел во двор.Первое что было услышано при выходе из подъезда,это барабанный стук дятла.Странно:подумал я.Откуда он взялся.Звук который лился нескончаемо, был настолько громкий,что казалось сейчас проснётся весь двор.Через несколько минут,мне стало надоедать эта назойливость и ублаженный утренней прохладой,я пошёл подальше от этого звука.

    Ходил я довольно долго,время от времени встречая знакомых спешащих по своим делам.В конце концов я присел на лавочку возле магазина,ожидая его открытия.Сам я не идеален и вчера усугублял "горькую",но перед магазином оказался скорее для приобретения лёгкого напитка предназначенного для умиротворения.Тут подошёл Санька и признался в плохом самочувствии.

-С "бодуна"-сказал он.Есть чего?
-Сейчас откроется и возьмём пивка.На большее у меня нет-ответил я.
-Так уже открыто.

И мы зашагали к двери,через которую то входили,то выходили первые покупатели.

    Присев на лавочке,мы оба повеселели и он стал рассказывать о вчерашнем дне,довольно насыщенном и по его мнению,довольно удачном.Он рассказывал о встрече с людьми,которых давно не видел.О новых знакомствах с дамами.Об очередной ссоре с бывшей женой и о многом другом.За разговором,подошёл человек,которого не знал ни он,ни я.Этот человек был в хорошем настроении и услышав о вчерашней ссоре,предложил составить ему компанию,изверившись за то,что прервал наш диалог.

    Долго уговаривать нас не пришлось и вот мы втроём ищем общую тему для разговора.Из непродолжительного общения выяснилось что этот человек научный работник в области физики и тут же огорошил неожиданным вопросом:-
А как вы думаете,что из себя представляет вселенная? Я ответил уклончиво указав что возможно она представляет из себя лист Мёбиуса,одновременно переводя разговор на другую тему:-"Но тогда непонятно,возможно ли большое количество материи поместить в довольно маленьком объёме?! И добавил:-Хотя
не всё понятно и с физической материей.На мой взгляд,Боровская модель атома не состоятельна."
-По какой причине?-поинтересовался он.
Изначально мне показалось что он со мной согласен,но когда я пояснил,что наличие множества протонов в одном компактном ядре,по видимому уравновешенному внешними слоями электронов,не обеспечивают устойчивого состояния.
-А почему по вашему это состояние не устойчиво?
Очень просто.Из школьного учебника физики следует,что:-одноимённые заряды отталкиваются,а разноимённые притягиваются и атому потерявшему один электрон,в этой конструкции,останется только само уничтожиться,поскольку силы расталкивания компактного ядра будут больше сил сдерживания электронов.
-А как же по вашему устроено вещество?
Я объяснил,что придерживаюсь точки зрения человека,добившегося реальных результатов в экспериментах и утверждающего о кристаллической структу-
ре атомов водорода.В данном случае,при потере одного электрона,парный ему протон просто будет силой пространства помещён внутрь кристала,где будет находиться среди электронов и вещество останется стабильным.

    Суть да дело,но наши представления относительно наличия эфира совпали и я рассказал о том,что с точки зрения моего приоритета к веществу как к водородному кристаллу,довольно легко объясняется наличие эффекта выделения или поглощения тепла во время проведения химических реакций,поскольку внутри водородного кристалла,плотность эфира может отличаться от общей плотности эфира во вселенной в большую или меньшую сторону.

    Затем мы,как то незаметно для себя,ещё раз посетили магазин и диалог,также незаметно превратился в монолог.Он поинтересовался моим представлением о принципе формирования галактик и пришлось отвечать.Начал я с того,что упомянул о работах Николы Тесла.Принцип работы его трансформатора я начал с наглядного примера-кольцевого магнита имеющего поле в виде тора.В тот момент мы находились недалеко от моего "жигуля" из которого я и достал этот магнит.К магниту прилагалось два шерика,электролитический полярный конденсатор и транзистор кт 805.Расположив шарики вдоль силовых линий тора,я указал на наличие электрической составляющей,что вызывает процесс притягивания,а расположив шарики по кромке магнита,показал гравитационное отталкивание.Попутно правда пришлось высказать и мнение о том,что магнитное поле земли образовано не расплавленным железным ядром,(расплавленное железо намагнитить не возможно)а взаимодействием различных веществ,как в конденсаторе,выводы которого обладают разностью потенциалов также как океан,выполняет роль электролита,а обкладками выступает суша.Итак.Показав наглядно разницу между магнитной и гравитационной составляющей,я перешёл к переносу этого принципа на трансформатор Тесла.Объяснения были следующими:-Малая катушка,способствует появлению тороидального вращения эфира,где плотность этого эфира внутри катушки с большим количеством витков больше,а плотность внешней стороны тора,меньше.Внутренняя часть тора,проходя через поперечные обмотки большой катушки уплотняется в проводе ещё больше и выходит сверху в виде фитонного заряда,а сама плотность эфира сверху всегда больше чем снизу.Таким же образом происходит и формирование галактик.
Дело в том,что если в середине большого соленоида трансформатора Тесла установить поперёк две пластины с изолятором между ними,то плотность эфира на верхней пластине будет больше,а на нижней меньше.Таким образом на этих пластинах возникает разность потенциалов.По сути,электрический ток,есть ничто иное,как движение эфира от большей плотности к меньшей.Разделение же плотностей происходит за счёт гравитационных сил между пластинами.
Накопление звёздной массы происходит в поперечной плоскости огромного эфирного тора,где действуют гравитационные силы отталкивания.Именно поэтому галактики имеют плоский вид,а место входа эфирного тора,выглядит как "чёрная дыра",тогда как место выхода этого тора трактуется астрономами сгустками "тёмной материи".

    Далее мы то отвлекались,то возобновляли тему,пока не дошли до вопроса:-Откуда берётся материя?Этот вопрос поставил меня перед делемой.Действительно.Ответ на подобный вопрос вызовет огромное количество споров и не только в научных,но и в религиозных кругах.Частично этот ответ,лежит в области религии.Частично в языковой области,а частично в области настоящей физики.Взвесив все за и против,я сказал что это мне не ведомо и хотя я знаю ответ на этот вопрос,мне предоставилась перспектива помещения в место,куда редко пускают посетителей.

    Окончив беседу я был несколько расстроен обстоятельством вызвавшим задумчивость в глазах собеседника.Войдя во двор,слышался тот же барабанный стук дятла,хотя он и стал тише по причине сухости окружающего воздуха.
Солнце продолжало набирать свою мощь и я отправился в свою квартиру,манящую прохладой кондиционера.            


Рецензии