Курортный роман

Всем нужно отдыхать и я не спорю
И отдохнуть от всяких мирских дел
Вот взял билет и полетел я к морю
На пляже было много голых тел

Смотрю на право, смотрю налево
И головой вертеть мне надоело
От этого глаза мои болят
А девочки все в стрингах здесь лежат

Как плохо быть на пляже без привычки
Приходится всё головой вертеть
Вот белые лежат, видать москвички
Их кожа не успела загореть

Ребёнок из песка свой город строит
А рядом негритяночка лежит
Вся черная, как будто рубероид
И кожа вся от солнца так блестит

На пляже здесь лежать одно расстройство
Приходится лишь головой вертеть
Но я себе сказал, ты успокойся
До вечера тебе нужно терпеть

А вечером шампанское и музыка была
И мне всё это было по карману
И снял себе я девочку до самого утра
Что подошла к курортному роману

Она со мной сыграла злую шутку
Когда остались с ней мы на один
Я отлучился ров но на минутку
И в мой бокал плеснула клафелин

Проснулся я с опухшими глазами
Болела очень сильно голова
А портмоне, конечно же с деньгами
С собою эта стерва забрала

Убраться бы отсюда поскорее
На пляже головой я не кручу
Одно лишь только душу мою греет
Билет мой цел, домой я улечу.


Рецензии